Спасибо! Подписка успешно оформлена
Спасибо! Мы получили вашу заявку!

Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день

918

Игровая платформа Одноклассников стремительно растет: по итогам 2019 ежемесячная мобильная аудитория увеличилась на 36%. Социальная сеть развивает отношения с разработчиками игр — за прошлый год выплаты разработчикам мобильных игр превысили 600 млн рублей.

Одноклассники помогают партнерам-разработчикам в работе с платформой. Каждый год соцсеть проводит конкурс OK Games Cup, который помогает запустить и продвигать новые игры. В состязании могут принять участие как опытные команды, так начинающие разработчики. Кроме того, всем новым играм на платформе полагается бесплатный фичеринг.

Новым форматом поддержки для разработчиков стали акции по розыгрышу 1000 ОКов, виртуальной валюты Одноклассников. Суть предложения: в течение дня пользователям предлагается делать внутриигровые покупки (например, покупать дополнительные инструменты или время) и в обмен получить возможность выиграть дополнительные 1000 ОКов, которые можно потратить в этой же игре. 

По завершению дня акции в игре Одноклассники случайным образом выбирают победителя. В розыгрыше принимают участие только те, кто сделал покупку внутри игры в день акции. Присоединиться к участию в акции могут абсолютно все игроки с любым уровнем достижений.

Акции проводятся совместно с уже состоявшимися играми с базой активных пользователей. Для того чтобы присоединиться к акции, разработчикам нужно отправить заявку через систему Jira и подождать, пока команда Одноклассников ее рассмотрит.

ОКи — не просто популярный сервис Одноклассников, а основа всех взаимодействий в соцсети. За ОКи пользователи приобретают подарки и открытки, чтобы порадовать родных и близких, покупают доступ к сервисам в соцсети. В играх, размещенных в соцсети, все покупки тоже осуществляются с помощью ОКов, поэтому получить их в подарок особенно важно пользователям. Бренды часто используют ОКи в промоакциях — например, «Пятерочка» предлагала покупателям обменивать баллы своей бонусной карты на ОКи, поэтому пользователи уже привыкли, что «внутренняя валюта» Одноклассников может выходить за пределы привычного использования.

Акция 1000 ОКов идет на платформе непрерывно и будет продолжаться, пока будет приносить результат. В этом сезоне 1000 ОКов разыграли уже более 100 раз, в месяц в этой активности участвуют в среднем 20-30 игр. 

В результате в день проведения розыгрыша количество пользователей, совершающих внутриигровые покупки, возрастает до 80%, а количество таких покупок — до 60%.

Среди разработчиков есть и рекордсмены: в игре «Целуй и знакомься» пользователи за день потратили почти 3,8 млн ОКов на мобильной платформе, в игре «Елочка» — 8,4 млн ОКов на обеих платформах.

slider

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Одноклассники и ВКонтакте разыграли 1,4 миллиона рублей на турнире для игровых разработчиков


Социальные сети ВКонтакте и Одноклассники подвели итоги турнира для разработчиков мобильных HTML5-игр — Games Cup 2019, одного из крупнейших событий в этой области. Разработчики соревновались в двух основных номинациях: Pro и New Star. В этом году на конкурс подали заявки...

Одноклассники и ВКонтакте запустили турнир для создателей мобильных игр с призами на 1,4 млн рублей


Социальные сети ВКонтакте и Одноклассники запустили совместный турнир для разработчиков мобильных HTML5-игр — Games Cup 2019. Участники поборются за трафик для своих проектов на игровых платформах ОК и ВК, а также призовой фонд в размере 1,4 млн рублей.
Масштабный...