Новости

Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день

13 января 2020
2 мин. чтения
Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день

Игровая платформа Одноклассников стремительно растет: по итогам 2019 ежемесячная мобильная аудитория увеличилась на 36%. Социальная сеть развивает отношения с разработчиками игр — за прошлый год выплаты разработчикам мобильных игр превысили 600 млн рублей.

Одноклассники помогают партнерам-разработчикам в работе с платформой. Каждый год соцсеть проводит конкурс OK Games Cup, который помогает запустить и продвигать новые игры. В состязании могут принять участие как опытные команды, так начинающие разработчики. Кроме того, всем новым играм на платформе полагается бесплатный фичеринг.

Новым форматом поддержки для разработчиков стали акции по розыгрышу 1000 ОКов, виртуальной валюты Одноклассников. Суть предложения: в течение дня пользователям предлагается делать внутриигровые покупки (например, покупать дополнительные инструменты или время) и в обмен получить возможность выиграть дополнительные 1000 ОКов, которые можно потратить в этой же игре. 

Предыдущая
Следующая

По завершению дня акции в игре Одноклассники случайным образом выбирают победителя. В розыгрыше принимают участие только те, кто сделал покупку внутри игры в день акции. Присоединиться к участию в акции могут абсолютно все игроки с любым уровнем достижений.

Акции проводятся совместно с уже состоявшимися играми с базой активных пользователей. Для того чтобы присоединиться к акции, разработчикам нужно отправить заявку через систему Jira и подождать, пока команда Одноклассников ее рассмотрит.

ОКи — не просто популярный сервис Одноклассников, а основа всех взаимодействий в соцсети. За ОКи пользователи приобретают подарки и открытки, чтобы порадовать родных и близких, покупают доступ к сервисам в соцсети. В играх, размещенных в соцсети, все покупки тоже осуществляются с помощью ОКов, поэтому получить их в подарок особенно важно пользователям. Бренды часто используют ОКи в промоакциях — например, «Пятерочка» предлагала покупателям обменивать баллы своей бонусной карты на ОКи, поэтому пользователи уже привыкли, что «внутренняя валюта» Одноклассников может выходить за пределы привычного использования.

Акция 1000 ОКов идет на платформе непрерывно и будет продолжаться, пока будет приносить результат. В этом сезоне 1000 ОКов разыграли уже более 100 раз, в месяц в этой активности участвуют в среднем 20-30 игр. 

В результате в день проведения розыгрыша количество пользователей, совершающих внутриигровые покупки, возрастает до 80%, а количество таких покупок — до 60%.

Среди разработчиков есть и рекордсмены: в игре «Целуй и знакомься» пользователи за день потратили почти 3,8 млн ОКов на мобильной платформе, в игре «Елочка» — 8,4 млн ОКов на обеих платформах.

Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день
1
3
2
1
3

Материалы по теме

Одноклассники начали автоматически скрывать ненормативную лексику

Теперь ОК автоматически обнаруживают на платформе нецензурные слова и скрывают их: вместо ненормативной лексики пользователи видят звёздочки. Новая функциональность стала шагом к развитию комфортной среды для общения в соцсети.

Новая технология ОК автоматически распознаёт нецензурные слова и производные от них и моментально скрывает их специальными символами – звёздочками. Это касается любых публичных текстов, например постов и статусов, подписей под фотографиями и видео, названий и описаний групп. Такая мера защищает пользователей ОК от оскорблений и значительно снижает уровень токсичного общения, особенно в комментариях, чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом в безопасном пространстве.

По данным ОК, за последние четыре года пользователи стали на 58% меньше материться в текстах, которые размещают в соцсети. Причём объём нецензурной лексики стабильно снижается: в 2023 году её стало на 25% меньше, чем в 2022-м, на 29% – чем в 2021-м, на 53% – чем в 2020-м.

Обновление уже доступно в соцсети. При желании пользователи могут отказаться от него: зайти в настройки профиля, в разделе «Публичность» выбрать «Дополнительно» и выключить опцию «Включить фильтрацию нецензурной лексики».

ОК активно внедряют новые технологии, чтобы ограничивать нежелательный и неприемлемый контент. Соцсеть защищает своих пользователей с помощью ручной и автоматической модерации на базе машинного обучения, например размывает фото со сценами насилия и скрывает изображения категории 18+. В конце прошлого года ОК также запустили модель на основе машинного обучения, которая ограничивает навязчивые знакомства и общение с нежелательными собеседниками на площадке. Позднее соцсеть предоставила всем пользователям возможность закрыть контент в профиле от посторонних.

29
7 мин.
Одноклассники проспонсируют блогерам создание профессиональных  шоу

В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.

Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.

В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.

Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.

Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.

В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт»«Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).

Трансляции матчей Турнира претендентов по шахматам 2024 пройдут в Одноклассниках

Одноклассники совместно со спортивным порталом “Чемпионат” проведут эксклюзивные прямые эфиры Турнира претендентов по шахматам 2024 года, который в этом году состоится в Торонто. Пользователи ОК с 3 по 23 апреля смогут посмотреть все 14 туров с профессиональными комментариями от ведущих гроссмейстеров Марии Фоминых и Александра Морозевича, и читать новости турнира и мира шахмат. Первая трансляция состоится 4 апреля в 21:30 по московскому времени.

Одновременно в Торонто стартуют женский и мужской турниры – Россию в этом году представят двукратный вице-чемпион мира по шахматам (2021, 2023) Ян Непомнящий, вице-чемпионка мира по шахматам (2018), трёхкратная чемпионка мира по блицу (2010, 2018, 2019) Екатерина Лагно и чемпионка Кубка ФИДЕ среди женщин (2023), трехкратная чемпионка России по шахматах среди женщин (2015, 2017, 2020) Александра Горячкина. Девушки начнут турнир с партии друг против друга (в турнире претендентов исторически представители из одной страны встречаются в первом и последнем туре).

Турниры пройдут в два круга при восьми участниках и станут заключительным этапом для определения претендентов среди мужчин и женщин, которые должны будут сыграть с действующими чемпионами мира. Среди мужчин – китайским шахматистом Дин Лижэнем, среди женщин – Цзюй Вэньцзюнь. 

ОК – официальная соцсеть Федерации шахмат России, где регулярно освещаются основные события этого вида спорта. В 2023 году Одноклассники проводили эксклюзивные прямые трансляции матча за звание чемпиона мира по шахматам-2023, суммарно 15 партий и тай-брейк посмотрели почти 3,5 млн человек.  Помимо этого, ОК поддерживали Международные турниры по быстрым шахматам, которые собирали свыше 3 млн просмотров, а также трансляцию матча за шахматную корону.

247
4 мин.