Новости

Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день

13 января 2020
2 мин. чтения
Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день

Игровая платформа Одноклассников стремительно растет: по итогам 2019 ежемесячная мобильная аудитория увеличилась на 36%. Социальная сеть развивает отношения с разработчиками игр — за прошлый год выплаты разработчикам мобильных игр превысили 600 млн рублей.

Одноклассники помогают партнерам-разработчикам в работе с платформой. Каждый год соцсеть проводит конкурс OK Games Cup, который помогает запустить и продвигать новые игры. В состязании могут принять участие как опытные команды, так начинающие разработчики. Кроме того, всем новым играм на платформе полагается бесплатный фичеринг.

Новым форматом поддержки для разработчиков стали акции по розыгрышу 1000 ОКов, виртуальной валюты Одноклассников. Суть предложения: в течение дня пользователям предлагается делать внутриигровые покупки (например, покупать дополнительные инструменты или время) и в обмен получить возможность выиграть дополнительные 1000 ОКов, которые можно потратить в этой же игре. 

По завершению дня акции в игре Одноклассники случайным образом выбирают победителя. В розыгрыше принимают участие только те, кто сделал покупку внутри игры в день акции. Присоединиться к участию в акции могут абсолютно все игроки с любым уровнем достижений.

Акции проводятся совместно с уже состоявшимися играми с базой активных пользователей. Для того чтобы присоединиться к акции, разработчикам нужно отправить заявку через систему Jira и подождать, пока команда Одноклассников ее рассмотрит.

ОКи — не просто популярный сервис Одноклассников, а основа всех взаимодействий в соцсети. За ОКи пользователи приобретают подарки и открытки, чтобы порадовать родных и близких, покупают доступ к сервисам в соцсети. В играх, размещенных в соцсети, все покупки тоже осуществляются с помощью ОКов, поэтому получить их в подарок особенно важно пользователям. Бренды часто используют ОКи в промоакциях — например, «Пятерочка» предлагала покупателям обменивать баллы своей бонусной карты на ОКи, поэтому пользователи уже привыкли, что «внутренняя валюта» Одноклассников может выходить за пределы привычного использования.

Акция 1000 ОКов идет на платформе непрерывно и будет продолжаться, пока будет приносить результат. В этом сезоне 1000 ОКов разыграли уже более 100 раз, в месяц в этой активности участвуют в среднем 20-30 игр. 

В результате в день проведения розыгрыша количество пользователей, совершающих внутриигровые покупки, возрастает до 80%, а количество таких покупок — до 60%.

Среди разработчиков есть и рекордсмены: в игре «Целуй и знакомься» пользователи за день потратили почти 3,8 млн ОКов на мобильной платформе, в игре «Елочка» — 8,4 млн ОКов на обеих платформах.

Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день
1
3
2
1
3

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

186
5 мин.
Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

247
7 мин.