Новости

Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день

13 января 2020
2 мин. чтения
Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день

Игровая платформа Одноклассников стремительно растет: по итогам 2019 ежемесячная мобильная аудитория увеличилась на 36%. Социальная сеть развивает отношения с разработчиками игр — за прошлый год выплаты разработчикам мобильных игр превысили 600 млн рублей.

Одноклассники помогают партнерам-разработчикам в работе с платформой. Каждый год соцсеть проводит конкурс OK Games Cup, который помогает запустить и продвигать новые игры. В состязании могут принять участие как опытные команды, так начинающие разработчики. Кроме того, всем новым играм на платформе полагается бесплатный фичеринг.

Новым форматом поддержки для разработчиков стали акции по розыгрышу 1000 ОКов, виртуальной валюты Одноклассников. Суть предложения: в течение дня пользователям предлагается делать внутриигровые покупки (например, покупать дополнительные инструменты или время) и в обмен получить возможность выиграть дополнительные 1000 ОКов, которые можно потратить в этой же игре. 

Предыдущая
Следующая

По завершению дня акции в игре Одноклассники случайным образом выбирают победителя. В розыгрыше принимают участие только те, кто сделал покупку внутри игры в день акции. Присоединиться к участию в акции могут абсолютно все игроки с любым уровнем достижений.

Акции проводятся совместно с уже состоявшимися играми с базой активных пользователей. Для того чтобы присоединиться к акции, разработчикам нужно отправить заявку через систему Jira и подождать, пока команда Одноклассников ее рассмотрит.

ОКи — не просто популярный сервис Одноклассников, а основа всех взаимодействий в соцсети. За ОКи пользователи приобретают подарки и открытки, чтобы порадовать родных и близких, покупают доступ к сервисам в соцсети. В играх, размещенных в соцсети, все покупки тоже осуществляются с помощью ОКов, поэтому получить их в подарок особенно важно пользователям. Бренды часто используют ОКи в промоакциях — например, «Пятерочка» предлагала покупателям обменивать баллы своей бонусной карты на ОКи, поэтому пользователи уже привыкли, что «внутренняя валюта» Одноклассников может выходить за пределы привычного использования.

Акция 1000 ОКов идет на платформе непрерывно и будет продолжаться, пока будет приносить результат. В этом сезоне 1000 ОКов разыграли уже более 100 раз, в месяц в этой активности участвуют в среднем 20-30 игр. 

В результате в день проведения розыгрыша количество пользователей, совершающих внутриигровые покупки, возрастает до 80%, а количество таких покупок — до 60%.

Среди разработчиков есть и рекордсмены: в игре «Целуй и знакомься» пользователи за день потратили почти 3,8 млн ОКов на мобильной платформе, в игре «Елочка» — 8,4 млн ОКов на обеих платформах.

Акции в играх Одноклассников: как разработчику заработать 8,4 млн ОКов за день
1
3
2
1
3

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.