Но не будем углубляться в историю, а выделим некоторые “фишечки”, с помощью которых твой макет «заиграет». Эти простые истины будут полезны тебе, мой маленький кот, и маркетологам — тем, кто выступает заказчиком, а вот для дизайнера не станут откровением.
Дано:
Дизайнер всю ночь работал над картинкой, и вот ты получаешь результат, но в нем что-то не то… Чтобы дать подрядчику качественные, понятные правки, нужно понимать, что придает типографике выразительности.
Девять советов о том, как улучшить текст на баннерах для соцсетей
1. Контраст в шрифте. Самое важное в баннерах для соцсетей — быстро и понятно донести сообщение. У твоей картинки будет доля секунды, чтобы заинтересовать пользователя, потом ее проскроллят. Поэтому не усложняй. Чем короче и контрастнее будет твой призыв к действию (call to action), тем лучше. Контрастнее он может быть не только по отношению к фону, но и другим элементам. Контраст — это не только про цвет, но и размер и форму.
Ещё можно пользоваться размером как громкостью или важностью. Текст может кричать, а может шептать.