Новости

41% женщин в России получили подарок в ОК к 8 Марта

9 марта 2020
2 мин. чтения
41% женщин в России получили подарок в ОК к 8 Марта

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги активности пользователей во время празднования 8 Марта. За три праздничных дня пользователи социальной сети отправили друг другу 1 миллиард подарков. Подарки получили 32 миллиона российских женщин, зарегистрированных в ОК, это 41% от всех жительниц страны. Кроме этого, в соцсети побили рекорд по аудитории, которая отправляла стикеры (11 миллионов человек) , а персонализированные видеооткрытки от нейросети собрали 200 миллионов просмотров.

Пользователи ОК наиболее активно выражают эмоции во время больших праздников и часто поздравляют своих родных и друзей в соцсети с помощью виртуальных подарков. Одним из самых щедрых мужчин в ОК стал пользователь из Саратова, который отправил 4 840 подарков с «8 Марта!». Кстати, в 2020 году Саратов вошел в десятку городов, по количеству отправленных подарков в честь 8 Марта. Кроме этого, активнее всего виртуальные подарки к Международному женскому дню дарили в следующих городах:

41% женщин в России получили подарок в ОК к 8 Марта

Больше всего подарков в соцсети получила пользовательница из Вологды, ей пришло 5 642 поздравления с Международным женским днем. Самыми популярными цветами среди подарков в ОК в праздничные дни стали розы. Рекордсмен по количеству отправок (50 миллионов) — букет из разноцветных роз с благодарностью за поздравление. На втором месте — букет розовых роз с надписью «С 8 Марта!», его подарили 45 миллионов раз. Замыкает тройку лидеров букет алых роз и пожелание «С 8 Марта! Много-много счастья!», пользователи ОК подарили 34 миллиона таких букетов.

41% женщин в России получили подарок в ОК к 8 Марта

Пользователи социальной сети любят отправлять не только виртуальные подарки, но и писать поздравления родным и близким с добрыми словами в личных сообщениях. Отмечать Международный женский день в ОК начали с утра и сразу побили рекорд по интенсивности отправки сообщений: в секунду пользователи отправляли более 8 000 сообщений с поздравлениями на 8 марта.

Кроме этого, к 8 Марта ОК запустили персонализированный ролик для женщин. Пользовательницы получили видеооткрытку, героями которой стали близкие друзья — нейросеть выбирала фотографии пяти героев ролика из их личных фотоальбомов в ОК и нативно помещала в ролик. По сюжету видео друзья устроили главной героине праздничный день: все вместе отправляются в салон красоты, примеряют наряды, идут в ресторан и кино.Благодаря собственной технологии распознавания лиц на видео пользователи и их друзья получили уведомления о новом опубликованном видео с их участием, что обеспечило дополнительный охват и фидбек праздничным видеороликам. В результате суммарно за праздничные дни персонализированные видеооткрытки собрали 200 млн просмотров в ОК.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК стали скрывать сообщения от незнакомцев в переписке

Одноклассники вынесли запросы на переписку от незнакомцев в самостоятельный раздел и добавили настройку, запрещающую посторонним или вообще всем внутри соцсети добавлять пользователя в групповые чаты. Обновления призваны защитить людей от нежелательного и навязчивого общения и минимизировать вероятность контакта со спамом.

«Запросы» – это новый раздел в личных сообщениях, куда теперь автоматически попадают входящие сообщения от незнакомых пользователей ОК, даже тех, с кем есть общие друзья. В мобильном приложении соцсети на Android и iOS вкладка «Запросы» появилась у всех, независимо от настроек приватности профиля. В мобильной веб-версии и десктопной версии ОК раздел появляется, только когда пользователь получает хотя бы одно сообщение от постороннего человека.

Запросы на переписку не отображаются среди всех диалогов с друзьями и близкими – благодаря этому пользователь не пропустит важные для него сообщения. Если человек хочет ответить незнакомцу, он может принять заявку на переписку и продолжить общение. В окне диалога также будет указано, есть ли с автором сообщения общие друзья. Чтобы совсем не получать сообщения от незнакомых пользователей, в настройках профиля можно перейти в раздел «Сообщения» и выбрать, кто может отправлять личные сообщения – в частности, указать параметр «Друзья».

Ещё одним обновлением в ОК стал запрет на добавление в групповые чаты. Для этого нужно перейти в раздел «Сообщения» в настройках профиля и задать ограничение. Если пользователь не запретил добавлять его в групповые переписки, при появлении нового чата он увидит, кто именно его туда пригласил.

10
4 мин.
OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

Срочно ищем хобби: что думают работодатели о личных увлечениях кандидатов

Сервис СберПодбор и социальная сеть Одноклассники провели исследование и выяснили, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов, а также рассказали, чем наличие хобби может быть полезно рекрутеру. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

40% российских компаний считают, что у соискателей должно быть хобби, и его лучше указать в резюме. 39% уверены, что это зависит от профессии, а 21% опрошенных, наоборот, ответили, что хобби — это не важная часть.

Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56%) — оценка культуры и ценностей, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки.

29% опрошенных через опасные хобби оценивают будущие риски. Столько же (29%) анализируют навыки владения тайм-менеджментом. 3% компаний считают, что, если кандидат заполнил строку «Хобби», это показывает ответственное отношение при заполнении резюме.

40% организаций поделились, что в резюме важно наличие хобби для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. По 3% компаний рассказывают, что хобби нужно указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий. 8% указали другие позиции.

По данным Одноклассников, хобби есть у каждого второго пользователя соцсети — 17 млн людей подписаны на группы по интересам в ОК. В соцсети отмечают, что контентные платформы с фокусом на увлечения помогают найти дело по душе, развиваться в нем и встретить единомышленников. По данным ОК, наиболее популярными хобби среди женщин являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин же на первом месте также кулинария, на втором — рыбалка, далее авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими тематиками в ОК за последний год стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.

244
3 мин.