Новости

ВКонтакте и Одноклассники в период коронавируса порадуют пользователей подпиской на музыку

19 марта 2020
2 мин. чтения
ВКонтакте и Одноклассники в период коронавируса порадуют пользователей подпиской на музыку

ВКонтакте и Одноклассники решили поддержать пользователей в период коронавируса и сделали подписку на музыку максимально доступной.

Пользователи VK смогут подключить трёхмесячную подписку за 1 рубль. Для этого нужно оформить её по ссылке: vk.com/offermusic#trialoffer. В ближайшее время предложение станет доступно для всех новых подписчиков единой музыкальной экосистемы ВКонтакте, BOOM и OK.

В Одноклассниках при оформлении подписки на музыку на всех платформах пользователи в течение трёх месяцев будут получать за неё 100%-й кешбэк в виде ОКов — виртуальной валюты соцсети. С помощью неё, например, можно расплачиваться за покупки в мобильных и десктопных играх на платформе ОК.

Андрей Рогозов, CEO ВКонтакте:

«В дни, когда из-за риска для здоровья лучше не выходить на улицу, особенно важно поддерживать боевой настрой. Многим это помогает сделать музыка — поэтому мы решили сделать трёхмесячную подписку максимально доступной. Надеемся, любимые треки скрасят карантин и подбодрят».

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

«Музыка — один из самых «домашних» сервисов ОК, который позволяет хорошо провести время и поделиться позитивным настроением со своими близкими в соцсети. Мы сделали 100%-й кешбэк на музыку, чтобы пользователи могли не только беспрепятственно слушать её на своих устройствах, но и использовать полученную от соцсети виртуальную валюту для других привычных сервисов».

Подписка на музыку в VK и Одноклассниках позволяет слушать треки без рекламы, сколько угодно в фоновом режиме, а также офлайн — с помощью приложения BOOM. В единой музыкальной экосистеме Mail.ru Group сейчас свыше 3,1 млн активных платных подписчиков.

Ранее Одноклассники запустили ленту с новостями о коронавирусе от проверенных источников. В ленте также показывается контент и рекомендации от Министерства здравоохранения РФ.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

81
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

122
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

132
2 мин.