Новости

ВКонтакте и Одноклассники бесплатно покажут все матчи плей-офф Бетсити Кубок России по футболу

17 февраля 2021
2 мин. чтения
ВКонтакте и Одноклассники бесплатно покажут все матчи плей-офф Бетсити Кубок России по футболу

В социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники можно будет бесплатно смотреть все матчи стадии плей-офф Бетсити Кубок России по футболу. Зрители в соцсетях смогут эксклюзивно в рунете увидеть все игры в полном объёме: как в прямом эфире, так и в записи, а также лучшие моменты матчей.

Любители российского футбола увидят 15 трансляций в прямом эфире, обзоры, подборки голов и другой интересный контент. Все игры можно будет посмотреть в официальных группах “Кубок России в ОК” и “Кубок России ВКонтакте”. Видео с лучшими моментами матчей будут сгенерированы автоматически с использованием собственных разработок на базе нейросетей — это позволит получать контент максимально быстро по окончании матча.

Смотреть игры можно будет с любого устройства: в десктопной и мобильной версиях соцсетей, приложениях на iOS и Android, а также на большом экране в приложении «ОК Видео» на платформе Smart TV. Первый матч в соцсетях покажут 20 февраля в 17:00 по московскому времени: «Зенит» примет тульский «Арсенал». Полное расписание трансляций также доступно в официальных группах “Кубок России в ОК” и “Кубок России ВКонтакте”.

Для зрителей трансляций в ОК и VK будут организованы дополнительные активности вокруг события, в том числе конкурс с возможностью выиграть билет на финал турнира.

Охватить аудиторию любителей спорта ВКонтакте и в Одноклассниках на трансляциях Кубка России смогут рекламодатели: размещение видеорекламы на матчах доступно с помощью рекламной платформы myTarget. Интерес к футбольному контенту в социальных сетях показывает стабильный рост. VK и ОК транслируют матчи чемпионатов Испании и Италии в сезоне-2020/21. Совокупное количество просмотров всего контента этих турниров превысило 400 млн просмотров по итогам 22 туров.

О трансляциях матчей плей-офф Бетсити Кубок России Одноклассники и ВКонтакте договорились с компанией «Телеспорт».

Болельщики смогут перематывать видео в прямом эфире, чтобы посмотреть интересные моменты по ходу трансляции, а онлайн-чат позволит поделиться эмоциями от просмотра с другими зрителями. Для тех, кто не смог посмотреть трансляции в прямом эфире, будут доступны записи и обзоры матчей.

«Мы продолжаем развивать различные вертикали видеоконтента в Mail.ru Group, в том числе спортивные трансляции. Рады, что теперь в дополнение к матчам чемпионатов Испании и Италии футбольные болельщики в ОК и VK смогут следить и за своими любимыми командами в Кубке России. Мы видим, что спорт пользуется популярностью и собирает все большую аудиторию в соцсетях: уверены, что новый турнир также получит много внимания от наших пользователей», – прокомментировала Марина Краснова, директор видеоплатформы, Mail.ru Group.

2
2
2
2
2

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

82
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

123
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

133
2 мин.