Новости

Вера Брежнева вместе с экспертами ЮНЭЙДС и ЮНЕСКО примут участие в прямом эфире в Одноклассниках и обсудят, как защититься от коронавируса

3 апреля 2020
3 мин. чтения
Вера Брежнева вместе с экспертами ЮНЭЙДС и ЮНЕСКО примут участие в прямом эфире в Одноклассниках и обсудят, как защититься от коронавируса

Известная певица, посол доброй воли ЮНЭЙДС Вера Брежнева и певец Стас Пьеха примут участие в прямом эфире в социальной сети Одноклассники совместно с ЮНЭЙДС и ЮНЭЙДС, посвященном коронавирусу, где эксперты расскажут, как защитить себя от COVID-19, действительно ли эффективна самоизоляция, как мотивировать себя на работу из дома и говорить с детьми о проблеме, из-за которой весь мир оказался фактически заперт дома.

В эту субботу, в 14:00 по московскому времени, в группе «Касается даже тех, кого не касается» Вера и Стас подключатся к прямому эфиру, где эксперты, врач-инфекционист и представители ВОЗ, ЮНЭЙДС и ЮНЕСКО  ответят на самые острые вопросы пользователей о коронавирусе, помогут разобраться в потоке новостей и научиться отличать правду от вымысла. Эксперты расскажут, что на самом деле происходит в мире с пандемией коронавируса, почему ООН назвала этот вирус самым большим вызовом человечеству после второй мировой войны, а также что каждый из нас может сделать, чтобы уберечь себя и своих близких от инфекции.

Особое внимание гости эфира уделят вопросу мотивации детей к учебе, когда вся семья оказалась в самоизоляции или на домашнем карантине. Расскажут как наладить с ребенком распорядок дня в сложившейся ситуации, как снизить тревожность и правильно донести до ребенка информацию о способах защиты от вируса.

В преддверии эфира ОК, ЮНЭЙДС и ЮНЕСКО запустили в помощь миллионам пользователей соцсети карточки-советы о влиянии коронавируса на нашу жизнь — отношения с близкими, учёбу, работу, психологическое и физическое здоровье — и о том, как организовать эти сферы жизни в новых условиях. Первые карточки помогут родителям по всей стране объяснить детям правила гигиены, помочь им организовать пространство для учебы дома, и подготовиться к экзаменам в условиях карантина и дистанционных занятий.

Также Вера и Стас в преддверии пятничного прямого эфира на своих страницах в ОК призывают аудиторию воспользоваться полезными рекомендациями с карточек и делиться своим опытом под хэштегом #дома_все_ок.

В ОК собрана разнообразная аудитория: люди разных поколений, жители всех регионов России и других стран. Среди них много родителей, и ОК регулярно проводят социальные проекты о правильном воспитании детей, в том числе с ЮНЭЙДС. Пандемия коронавируса COVID-19, помимо очевидных вопросов о способах защиты и профилактики, подняла на поверхность проблемы, связанные с дистанционным образованием, времяпрепровождением в условиях домашнего карантина и организацией удаленной работы. Для каждого из этих вызовов ОК разработали сервисы, которые помогут легче пережить это время . Так, например, для организации онлайн-обучения и удаленной работы в период карантина в ОК собран весь необходимый набор инструментов: возможность создавать прямые эфиры в группах и в личных страницах, видеозвонки, подключение виртуальной АТС и др. Для качественного домашнего досуга социальная сеть запустила  онлайн-афишу концертов, выставок и театральных постановок, которые можно посетить, не выходя из дома.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%

Одноклассники подводят итоги работы игровой платформы соцсети за первое полугодие 2024 года. С января по июнь разработчики получили от ОК 1,6 млрд рублей. Эта сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок, и на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Главный драйвер роста в 2024 году — развитие рекламы внутри игровой платформы: доходы ОК и самих разработчиков от рекламы выросли за 6 месяцев на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Ключевой причиной роста рекламных доходов является развитие формата sticky-баннеров (рекламное объявление в игре, расположение которого может настроить создатель) на всех платформах. Для интеграции формата в игру разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера — все остальные задачи решаются платформой игр. Помимо этого, ОК провели ряд открытых тестов, чтобы определить, как пользователи воспринимают рекламу. Тесты показали, что реклама в играх в ОК не снижает доходы от внутриигровых покупок. Благодаря этому разработчики изменили подход к программам монетизации и стали чаще их задействовать. 

Соцсеть также сохраняет и наращивает доходы разработчиков от внутриигровых покупок пользователей по системе revenue share. Для этого в 2023 году ОК постепенно перераспределяли  аудиторию, продвигали игры и привлекали новых разработчиков. Позитивно также сказалось то, что аудитория органически перетекала с десктопа на мобильную платформу.

В топ-5 категорий игр по количеству проведенных часов входят «три в ряд», казуальные игры, «игры про фермерство», «настольные игры» (шахматы, нарды и пр.), приключения. Сейчас 42% пользователей, которые заходят в ОК с десктопной версии, играют хотя бы раз в день, но больше всего растет наиболее заинтересованная аудитория — те, кто ежедневно увеличивают время, которое они проводят на игровой платформе.

Одноклассники впервые разрешат пользователям полностью отказаться от получения подарков

Одноклассники позволят пользователям полностью отказаться от получения виртуальных подарков или ограничить круг дарящих даже среди друзей. Обновление призвано уменьшить количество запросов на нежелательное для ряда пользователей общение и улучшить взаимодействие между людьми в ОК.

Новая настройка позволяет выбирать, от кого человек  хочет получать подарки в соцсети. Можно поставить полный запрет на получение подарков от всех пользователей, только незнакомых или своих друзей, а также сделать точечные запреты, ограничив в этой активности определенных людей. В этом случае при попытке отправить виртуальный подарок будет появляться сообщение «Этому пользователю нельзя отправить подарок». Также в ОК есть возможность автоматически скрывать в ленте полученные и отправленные подарки.  

Благодаря обновлению пользователи ОК смогут настроить свой комфортный режим использования этого сервиса, а число жалоб на нежелательное общение и отклонений отправленных подарков снизится. Новые возможности в течение нескольких месяцев тестировались на разных группах пользователей ОК. Суммарно число отклонений подарков и количество жалоб пользователей на навязчивость уменьшилось на 20% за сравнимые периоды времени. Это способствует росту активности в других сервисах соцсети из-за исчезновения раздражающих факторов.

Сервис виртуальных подарков – один из самых массовых в ОК. Ежедневно миллионы пользователей отправляют подарки к праздникам или просто без повода. Если подарок принят, он отображается на фотографии пользователя, а также в его ленте. Подарками в ОК можно обмениваться бесплатно или же приобретать их за внутреннюю валюту соцсети. ОК активно работают над тем, чтобы сервис не только оставался популярным и увеличивал свою аудиторию, но и был комфортным для всех пользователей – в том числе тех, кто хотел бы ограничить нежелательную активность на своей странице в соцсети.

147
6 мин.
ОК эксклюзивно покажут фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске»

Одноклассники проведут серию эксклюзивных трансляций международного ежегодного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске». Прямые эфиры 33-го фестиваля пройдут в ОК с 9 по 15 июля.

Пользователи ОК смогут посмотреть торжественное открытие вместе с гала-концертом и церемонией закрытия в официальной группе «Славянский базар в Витебске». Им также будут доступны серии эфиров с Международного конкурса исполнителей эстрадной песни, Международного детского музыкального конкурса, жеребьевки и пресс-конференций. В этом году в ОК пройдет ряд интервью в рамках программы «Звёздный час», где артисты фестиваля в прямом эфире пообщаются с прессой и ответят на популярные вопросы.

Среди артистов фестиваля в 2024 году: Григорий Лепс, Дима Билан, Ани Лорак, Этери Бериашвили, Мариам Мерабова, Зара, Михаил Турецкий и арт-группа «Хор Турецкого», Любовь Успенская и многие другие.

Ежегодно трансляции «Славянского базара в Витебске» в ОК смотрят не менее 10 млн раз. В 2023 году наибольшей популярностью фестиваль пользовался среди зрителей из Московской, Новосибирской и Свердловской области, а также у жителей Краснодарского края.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные мероприятия. Например, в апреле 2024 года в соцсети прошли эксклюзивные прямые эфиры Турнира претендентов по шахматам. А в мае ОК анонсировали на площадке премьеру спектакля Игоря Бутмана и Константина Хабенского в рамках Московского джазового фестиваля.

243
4 мин.