Новости

В VK и OK можно будет пройти программу 5-11 классов в онлайн-школе от MAXIMUM Education

24 марта 2020
4 мин. чтения
В VK и OK можно будет пройти программу 5-11 классов в онлайн-школе от MAXIMUM Education

Ученики 5-11 классов смогут проходить школьную программу прямо ВКонтакте и в Одноклассниках, благодаря «Открытой онлайн-школе» от образовательной компании MAXIMUM Education. Это бесплатные занятия в виде стримов, которые может посмотреть в прямом эфире или в записи любой пользователь.

В сообществах в VK и OK уже начались онлайн-занятия для 8-10 классов по 12 предметам: русский язык, математика, литература, алгебра, геометрия, иностранный язык, обществознание, история, история древнего мира, биология, физика и химия. В них же размещаются дополнительные материалы, домашние задания и тесты на проверку знаний. Через несколько дней аналогичные сообщества появятся для 5-7 и 11 классов.

Благодаря технологиям социальных сетей все занятия будут проходить в прямом эфире: любой желающий сможет посмотреть их в высоком качестве. Это позволит учащимся не только прослушивать уроки, но и задавать вопросы учителям в процессе, что увеличит вовлечённость и поможет зрителям быстрее адаптироваться к процессу дистанционного обучения.

Ссылки на все тематические паблики в VK размещены в сообществе MAXIMUM. Вступить в них может любой желающий, независимо от школы и места жительства. Трансляции занятий в ОК можно найти в специальном разделе «Образование» на видеовитрине соцсети. В соцсетях будут ежедневно проходить уроки-стримы по 45 минут каждый, которые затем публикуются в записи. Ведут онлайн-курсы опытные преподаватели-предметники образовательной компании MAXIMUM, среди которых победитель конкурса «Учитель года России — 2019» Лариса Арачашвили. В основе всех материалов лежит школьная программа.

Михаил Мягков, генеральный директор MAXIMUM Education:

«Мы понимаем, как сложно единовременно перевести миллионы детей по всей России на дистанционное обучение. Мы, в MAXIMUM, сами столкнулись с необходимостью перевести всех наших учеников (около 15000) по всей России из классов в онлайн. Мы реализовали это за 2 дня без отставания от учебного плана. Благодаря сотрудничеству с ВКонтакте и Одноклассниками мы сможем помочь как школам, так и ученикам просто и быстро перейти на дистанционный формат обучения. Для многих учеников и учителей экосистема Mail.ru Group является привычной и популярной средой общения и обмена данными, поэтому новые образовательные возможности должны быть легко восприняты».

Александр Володин, директор по развитию и стратегическому партнерству, Одноклассники:

«Платформа ОК отлично адаптирована для онлайн-обучения: у нас можно вести прямые трансляции в высоком качестве с профессионального оборудования или смартфона, общаться с помощью видеозвонков и собирать в групповой конференции до 100 человек одновременно. Все больше образовательных организаций используют платформу, чтобы помочь учащимся перейти на дистанционное обучение. ОК регулярно посещают как школьники, так и их родители, поэтому онлайн-уроки от MAXIMUM заинтересуют большое количество пользователей».

Ранее Mail.ru Group вместе с Министерством просвещения и Министерством высшего образования и науки рассказали, как школы и вузы могут быстро перейти на дистанционное обучение с помощью ВКонтакте, Одноклассников и образовательных сервисов компании.

Также Одноклассники подготовили подробные рекомендации для преподавателей по использованию платформы. В официальной группе в ОК «Мы учителя!»работает колл-центр на базе видеозвонков в ОК, а служба поддержки Одноклассников открыла дополнительную выделенную линию, чтобы все учителя могли получить консультацию по вопросам дистанционного обучения в соцсети. Mail.ru Group открыла горячую линиую по переходу вузов

В группах «Mail.ru Group для образования» ВКонтакте и в Одноклассниках также запущена горячая линия по переходу на онлайн-обучение для школ и вузов.

MAXIMUM Education — российская образовательная компания полного цикла с мировым опытом в области подготовки к стандартизированным экзаменам.

Компания основана в 2013 году, является резидентом IT кластера Инновационного центра «Сколково», имеет лицензию Департамента Образования города Москвы №035331 от 29 июля 2014 года на осуществление образовательной деятельности.

В 2013 году компания вышла на российский образовательный рынок с принципиально новой моделью подготовки к стандартизированным экзаменам. Модель основана на международных и российских практиках масштабных образовательных программ в сочетании с технологиями EdTech.

Собственные и партнерские филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и еще 17 городах РФ, а также технологичная онлайн-платформа позволяют школьникам из всех регионов России получать доступ к высококачественным образовательным продуктам: подготовка к стандартизированным экзаменам (ЕГЭ, ОГЭ), профориентация, изучение английского языка, digital skills (цифровые навыки), школьные предметы.

Сегодня компания MAXIMUM — это более 800 преподавателей, 150 000 учеников, 40 учебных программ, разработанных профессиональными методистами, технологичная онлайн-платформа.

В VK и OK можно будет пройти программу 5-11 классов в онлайн-школе от MAXIMUM Education
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Аккаунт на замке: что делают россияне, чтобы не попасться на уловки мошенников

Сервис Работа.ру и социальная сеть Одноклассники выяснили, как часто россияне сталкиваются с мошенниками в интернете, и узнали у экспертов топ неочевидных ошибок безопасности, которые совершают российские пользователи. В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России.

Две трети россиян (67%) сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунты в сети. Наибольшее количество атак приходится на социальные сети — их отметили 66% респондентов. На втором месте личная почта (35%), на третьем — банковские приложения (28%). Также злоумышленники часто пытаются украсть данные мессенджеров (12%) и рабочей почты (8%).

Эксперты по информационной безопасности социальной сети Одноклассники отмечают, что чаще всего доступ к аккаунтам как социальных сетей, почты, так и банков получают благодаря утечкам, которые произошли на сторонних ресурсах. Многие пользователи используют одни и те же логины и пароли для всех интернет-сервисов, включая ненадежные, поэтому киберпреступники, получив доступ к одному ресурсу, используют данные для входа в остальные. 

Также одним из распространенных методов, которые используют мошенники является автоматический перебор разных комбинаций и символов для поиска верного пароля/логина. Мошенники начинают с простых паролей и перебора комбинаций личных данных – фамилии, номера телефона, года рождения и пр. Также мошенники часто модифицируют пароли — поэтому, если пользователь сменил пароль на ресурсе, но добавил только одну дополнительную цифру – пароль будет легко взломан.  На третьем месте – фишинг-атаки, когда мошенники выдают себя за ресурсы, которым доверяет пользователь (банки, место работы, магазины и пр.) и предлагают перейти по ссылке, сканировать QR-код и ввести данные в «привычном», но подставном интерфейсе. 

Эксперты ОК выделили топ неочевидных ошибок при соблюдении безопасности в интернете:

  • слишком «логичная» смена паролей – добавление дополнительной цифры, специального символа или буквы к старому паролю;
  • использование личных данных в пароле (ФИО, год рождения и пр.);
  • простой и легкоузнаваемый ответ на кодовое слово (актуально для банковских аккаунтов);
  • использование одной электронной почты, банковских карт, мобильных телефонов для всех ресурсов (как достоверных, так и «новых» для пользователя);
  • подключение к непроверенным сетям интернета в общественных местах.

Опрос показал, что в 40% случаев мошенники смогли получить доступ к аккаунтам, при этом 34% участников исследования смогли вернуть доступ к ним доступ, а 6% — нет.  60% респондентов, будучи знакомы с правилами кибербезопасности, смогли сразу же распознать обман. 

41% участников исследования, которые сталкивались с мошенниками в сети, поделились, что не использовали двухфакторную аутентификацию, вследствие чего их аккаунты оказались под угрозой. 26% самостоятельно перешли по фишинговой ссылке, а у 10% один пароль для входа в разные аккаунты. 3% респондентов записывают пароли на бумаге, а 2% обратили внимание на тот факт, что их пароль попал на фото, размещенные в соц. сетях. 32% назвали другие причины, среди которых самой популярной была утечка данных. 

Для предотвращения мошеннических атак 60% респондентов не переходят по странным ссылкам, 56% не делятся никакими кодами, а 51% придумывают сложные пароли. 38% опрошенных покупают вещи только на проверенных интернет-сайтах, 19% часто меняют пароли, а 9% участников исследования пользуются менеджером паролей.

Работа и шашлыки: чем займутся российские пользователи на майских праздниках

Одноклассники и Lady Mail.ru (входят в VK) спросили российских пользователей о том, как они планируют провести майские праздники. В исследовании приняли участие почти 10 тысяч респондентов по всей стране.

Большинство опрошенных пользователей (39%) планируют поехать на дачу и отдохнуть за городом во время майских праздников. Ещё 29% не собираются уезжать из своего города или населённого пункта, а 12% отметили, что будут работать на длинных выходных. Только 9% респондентов отправятся в путешествие по России, 5% – за границу, 6% поедут в гости.

Среди тех, кто уедет на майские праздники за город, 26% будут жарить шашлыки. Садом или огородом займутся 22%, проводить время с семьёй или друзьями будут 17%, наводить порядок дома или даже делать ремонт – 15%. Остальные респонденты выбрали другие, менее популярные варианты ответов.

По данным аналитиков ОК, среди пользователей соцсети интерес к теме шашлыков, пикников и отдыха на природе начинает расти с наступлением весны и задолго до майских праздников. В прошлом месяце количество публикаций пользователей, блогеров и медиа о приготовлении мяса на открытом огне и организации досуга на свежем воздухе увеличилось на 67% по сравнению с январём 2024 года. За первые две недели апреля среднедневное число единиц контента на эту тему превышает показатель января на 42%, а их охват стал больше на 59%.

Выпуски кулинарного хобби-шоу «Готовим на даче», посвящённые приготовлению шашлыка из разных видов мяса, стали наиболее обсуждаемыми среди пользователей соцсети. ОК запустили проект в 2023 году, его второй сезон стартует 14 мая. Эпизоды будут публиковаться в официальной группе по вторникам.

Среди тех, кто хочет остаться дома во время длинных праздников, 22% планируют убираться, столько же респондентов – отдыхать на диване или в кровати (22%). Проводить время с родными и близкими собираются 19% респондентов, заниматься комнатными растениями – 8%.

Отвечая на вопрос о планах на майские праздники, пользователи также предлагали свои варианты ответа. Среди наиболее популярных – подготовка к Пасхе и посещение храмов, чтение художественной литературы, рисование, празднование дня рождения, поездка в приют для животных и волонтёрство, отдых в санатории, забота о здоровье.

Одноклассники начали автоматически скрывать ненормативную лексику

Теперь ОК автоматически обнаруживают на платформе нецензурные слова и скрывают их: вместо ненормативной лексики пользователи видят звёздочки. Новая функциональность стала шагом к развитию комфортной среды для общения в соцсети.

Новая технология ОК автоматически распознаёт нецензурные слова и производные от них и моментально скрывает их специальными символами – звёздочками. Это касается любых публичных текстов, например постов и статусов, подписей под фотографиями и видео, названий и описаний групп. Такая мера защищает пользователей ОК от оскорблений и значительно снижает уровень токсичного общения, особенно в комментариях, чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом в безопасном пространстве.

По данным ОК, за последние четыре года пользователи стали на 58% меньше материться в текстах, которые размещают в соцсети. Причём объём нецензурной лексики стабильно снижается: в 2023 году её стало на 25% меньше, чем в 2022-м, на 29% – чем в 2021-м, на 53% – чем в 2020-м.

Обновление уже доступно в соцсети. При желании пользователи могут отказаться от него: зайти в настройки профиля, в разделе «Публичность» выбрать «Дополнительно» и выключить опцию «Включить фильтрацию нецензурной лексики».

ОК активно внедряют новые технологии, чтобы ограничивать нежелательный и неприемлемый контент. Соцсеть защищает своих пользователей с помощью ручной и автоматической модерации на базе машинного обучения, например размывает фото со сценами насилия и скрывает изображения категории 18+. В конце прошлого года ОК также запустили модель на основе машинного обучения, которая ограничивает навязчивые знакомства и общение с нежелательными собеседниками на площадке. Позднее соцсеть предоставила всем пользователям возможность закрыть контент в профиле от посторонних.

159
7 мин.