Новости

В ОК стартует театральный сезон при поддержке «Культура.РФ»

6 сентября 2021
2 мин. чтения
В ОК стартует театральный сезон при поддержке «Культура.РФ»

К открытию осеннего театрального сезона в социальной сети Одноклассники пройдет серия трансляций в формате ежедневного марафона о культуре. Пользователи соцсети с 6 по 12 сентября смогут смотреть эксклюзивные лекции о театральном искусстве, экскурсии по музеям и театрам Москвы, а также трансляции различных спектаклей.

Все видеотрансляции будут доступны в официальной группе «Культура.РФ». Каждый будний день с 19:00 пользователям ОК будут доступны лекции, документальные фильмы или онлайн-экскурсии, а в выходные дни в течение дня — лучшие постановки национального проекта «Культура» за 2019 и 2020 годы.

Музей музыки представит лекцию «Федор Шаляпин: от церковного хора до Metropolitan Opera». Малый театр России покажет документальный фильм «Макбет. Вариации» о постановках одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира. Театральный музей им. А.А.Бахрушина проведет экскурсию по особняку Алексея Бахрушина — одного из главных меценатов и покровителей театрального искусства в России. Международный фестиваль балета Dance Open расскажет о пяти хореографах XX века, которые внесли большой вклад в развитие танца и театра. Московский Драматический Театр имени А.С.Пушкина приглашает пользователей присоединиться к экскурсии «Служебный вход» и узнать секреты старинного особняка, в котором располагается театр.

Для детей будут показаны спектакли Международного Большого детского фестиваля: «Волшебное кольцо» Московского Губернского театра и «Руслан и Людмила» Московского театра «Трикстер». Взрослая аудитория сможет посмотреть спектакли «Дядюшкин сон» Московского драматического театра «Сфера», «Пришел мужчина к женщине» театра «Школа современной пьесы», «Сны господина де Мольера» Московского государственного театра «Ленком» и «Время женщин» Театра «Современник».

Расписание экскурсий доступно на «Культура.РФ» в разделе LIVE и в официальной группе портала в Одноклассниках в закрепленном посте.

ОК регулярно поддерживают музеи и другие культурные институции, чтобы сделать их контент доступным максимально широкой аудитории. Так, в 2020 году ОК запустили на портале «Мы в музей» раздел с онлайн-экскурсиями Государственного Эрмитажа, ГМИИ им Пушкина, Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Московского музея современного искусства, Музея современного искусства «Гараж» и других, которые можно бесплатно посетить в виртуальном формате.

2
2
2
2
2

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

93
5 мин.