Новости

В Одноклассниках пройдет серия онлайн-концертов в OK Live с участием IOWA, BURITO и группы «Сурганова и Оркестр»

23 марта 2020
2 мин. чтения
В Одноклассниках пройдет серия онлайн-концертов в OK Live с участием IOWA, BURITO и группы «Сурганова и Оркестр»

В социальной сети Одноклассники пройдет серия онлайн-концертов популярных российских исполнителей «Музыка в OK Live». Для пользователей ОК споют IOWA, BURITO, группа «Сурганова и Оркестр» и другие артисты. Музыканты перенесли свои выступления в онлайн-формат, чтобы встретиться в онлайне со своими поклонниками, которые не смогут попасть на обычные концерты.

Серия концертов «Музыка в OK Live» стартовала 20 марта и продлится до конца апреля. Первым в эфир OK Live вышел Гоша Куценко с концертом «Музыка лечит».

В Одноклассниках пройдет серия онлайн-концертов в OK Live с участием IOWA, BURITO и группы «Сурганова и Оркестр»

Нюша провела трансляцию акустического концерта для пользователей ОК, а Наргиз пообщалась со своими поклонниками в прямом эфире. 22 марта в эфир OK Live вышла Шура Кузнецова. Участница 5 сезона шоу «Голос» дала большой часовой концерт. Формат онлайн-концертов в ОК Live позволяет исполнителям наладить более тесный контакт со своей аудиторией. Пользователи ОК во время выступления любимых музыкантов активно пишут комментарии и оставляют реакции к прямого эфиру.

В Одноклассниках пройдет серия онлайн-концертов в OK Live с участием IOWA, BURITO и группы «Сурганова и Оркестр»

С 23 марта молодые исполнители будут выступать в формате утренника от OK Live Bands. В среду, 25 марта, 20:00 марафон онлайн-выступлений продолжит Сосо Павлиашвили, 26 марта состоится онлайн концерт группы «КВАТРО», 27 марта в прямом эфире споет Митя Фомин, 1 апреля в 21:00 группа BURITO даст концерт Unplugged BURITO, а 2 апреля группа «Сурганова и Оркестр» устроит в прямом эфире OK Live квартирник.

Трансляции онлайн-концертов будут доступны в веб-версии ОК, а также в приложениях на iOS и Android. Кроме этого, смотреть выступления любимых артистов можно в приложении OK Live, которое доступно на iOS и Android.

На фоне отмены большого количества публичных культурных мероприятий, включая концерты, театральные постановки и выставки, Одноклассники активно работают с музеями, театрами и музыкантами, чтобы обеспечить людям бесперебойный  доступ к любимому контенту. Например, с 20 марта в ОК можно слушать классическую музыку. Концерт Мацуева в сверхвысоком качестве Ultra HD (4К) стал первым в серии онлайн-трансляций, организованных Московской филармонией.

Ранее ОК позволили своим пользователям в течение трех месяцев получать 100%-й кешбэк в виде ОКов — виртуальной валюты соцсети. ОК также запустили раздел с онлайн-экскурсиями по постоянным и временным экспозициям из крупнейших российских музеев, закрывшихся на карантин. Среди них — Государственный Эрмитаж, ГМИИ им Пушкина, Русский музей, Государственная Третьяковская галерея, Московский музей современного искусства, Музей современного искусства «Гараж», ВДНХ и др.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Кейс онлайн-кинотеатра Kion: как рассказать зрителям о главной героине до выхода сериала

В Kion вышел детективный триллер «Замаячный» по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Онлайн-кинотеатр запустил спецпроект в ОК, чтобы познакомить новую аудиторию с сюжетом сериала. Рассказываем, как интерактивные форматы и эксклюзивный контент помогли повысить вовлечённость в группе Kion в 20 раз.

Команда онлайн-кинотеатра решила заинтересовать пользователей ОК сюжетом сериала и рассказать им о прошлом, от которого герои «Замаячный» пытались убежать. На протяжении недели в группе Kion публиковались посты от имени главной героини, Кати Мазуровой, — как ассоциация с её личным дневником из сериала. В публикациях Катя рассказывала пользователям о событиях из прошлого, и спрашивала, как ей поступить, с помощью инструмента редактора публикаций «Опрос». Эта активность помогла подписчикам узнать больше о биографии главной героини.

После премьеры сериала «Замаячный» команда Kion хотела удержать внимание аудитории на новом проекте. Подписчики группы онлайн-кинотеатра получили возможность почувствовать себя следователями, ищущими улики. В постах, опубликованных в группе Kion в ОК, были спрятаны специальные символы. Пользователям было нужно найти эти символы написать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку на Kion.

Для того ОК, чтобы привлечь пользователей к активностям в группе, команда Kion подготовила аудиторию к выходу нового проекта. За неделю до премьеры сериала «Замаячный» в группе онлайн-кинотеатра в ОК был опубликован фрагмент, который знакомил зрителей с героями и рассказывал о сути истории.

  • По итогам спецпроекта команда Kion получила суммарно более 5,5 млн просмотров контента группы.
  • Вовлечённость в группе выросла в 20 раз по сравнению с неделей до старта проекта.
  • Суммарный охват публикаций, связанных с квестом для пользователей ОК, составил около 5 млн.
  • 6360 пользователей поучаствовали в активности, связанной с поиском «улик», и оставили 4186 реакций под постами.
  • Пользователи ОК посмотрели эксклюзивный фрагмент сериала «Замаячный» более 400 тыс. раз.
15
15 мин.
Кейс Kion: как привлечь пользователей ОК к просмотру сериала с помощью эксклюзивного контента

Первого декабря в онлайн-кинотеатре Kion вышел первый сезон сериала «Кеша должен умереть». Рассказываем, как креативная команда проекта использовала инструменты ОК, чтобы привлечь целевую аудиторию к просмотру сериала. 

Согласно сюжету «Кеша должен умереть», главный герой, Иннокентий Мельников (Кеша), любит одновременно нескольких женщин — но однажды они все решили ему отомстить. Поэтому тема отношений и измен стала главной не только в сериале, но и в спецпроекте, который разработал Kion в ОК.

После выхода новых серий в группе Kion в ОК размещались эксклюзивные фрагменты с отрывками из «Кеша должен умереть». Они анонсировали сюжет эпизода и привлекали новую аудиторию на платформу. Ролики получили суммарно более 400 тыс. просмотров.

Команда Kion подготовила несколько рамок для аватаров пользователей в ОК. Они цитировали сериал — «Дружба превыше всего», «Я разобью тебе сердце», «Самая любимая жена», «Со мной шутки плохи», «Во мне убийственная сила».

Пользователи ОК могли установить стикеры с яркими цитатами героев «Кеша должен умереть». Набор можно использовать в переписке, чтобы сказать собеседнику «У нас же любовь с тобой, правда?», «Ты мой самый лучший друг», «Это невозможно, недопустимо, неправильно» и т.д.

В рамках кампании по продвижению сериала также были выпущены видеоподарки с фразами из сериала: «Я скучал по тебе», «Самая прекрасная женщина», «Жизнь и мир движимы любовью» и «Лучшее лекарство от тревожности». 

  • Эксклюзивные фрагменты из сериала получили более 400 тыс. просмотров.
  • Суммарный охват рамок, стикеров и видеоподарков в ОК — 6 млн. пользователей.
16
11 мин.
Число подписчиков платных сервисов в Одноклассниках увеличилось в 1,5 раза

Количество пользователей, пользующихся платными подписками в Одноклассниках (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом. Общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек, сохранившись примерно на уровне 2022 года. В 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории продолжает расти – в январе-феврале подписки приобретали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

Подписчики – это наиболее лояльная аудитория ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени.  У половины (51%) подписчиков средний срок пользования сервисами составляет более полугода.

Всего в ОК доступно 3 подписки – «Невидимка», «Всё включено» и «Музыка без ограничений». Пользователи «Всё включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно. Дарение подарков – один из наиболее популярных сценариев взаимодействия в ОК – за 2023 год российские пользователи соцсети отправили друг другу более 35 млрд подарков. Подписка «Невидимка» позволяет полностью скрыть свою активность от других людей в соцсети и поставить статус «оффлайн» в своем профиле. «Музыка без ограничений» дает возможность слушать музыку в том числе при заблокированном экране телефона, отключает аудиорекламу и позволяет скачивать песни.

Основная аудитория, которая приобретает подписки в ОК, пользователи в возрасте 35-54 года. Они много общаются с друзьями и знакомыми и слушают музыку. При этом  наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория  в возрасте 25-34 года. Такой рост связан с тем, что для нее подписочные модели привычны и удобны. В основном платными сервисами пользуются женщины – 75% от общего числа подписок. Наибольшее число обладателей платных подписок – жители Москвы и Московской области. В топ-5 регионов также вошли Новосибирск, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.

189
6 мин.