Маркетологам

В Одноклассниках появилось форматирование публикаций с помощью заголовков и цитат

9 ноября 2020
1 мин. чтения
В Одноклассниках появилось форматирование публикаций с помощью заголовков и цитат

ОК добавили возможность форматировать тексты в форме создания заметок и тем для профилей и групп в соцсети. Теперь авторы и группы могут в стандартных публикациях использовать заголовки, подзаголовки, цитаты. Благодаря новым возможностям пользователи смогут создавать из обычных постов статьи с качественной вёрсткой без использования дополнительных инструментов.

Форматирование постов в ОК позволяет более наглядно и эмоционально оформлять заметки, что повысит внимание читателей к публикациям в ленте новостей.

Обновленный редактор ОК расширяет платформу лонгридов, которая существует в соцсети много лет и позволяет добавлять в любую публикацию фотографии, видеоролики, опросы и располагать их в любом порядке между блоками текста. Лонгриды могут создавать все пользователи соцсети в своем профиле или в группе.

Для того, чтобы опубликовать статью в ленте новостей с использованием заголовка, подзаголовка и других элементов верстки, нужно воспользоваться обычной формой постинга, нажать на три точки в правом нижнем углу текстовой области и выбрать необходимое форматирование. Заголовок в публикации можно использовать один раз, при этом подзаголовок и цитаты — неограниченное число раз.

Отображение форматированных текстов поддерживается на всех платформах, а создание таких публикаций  пока доступно в веб-версии соцсети. Вскоре пользователи ОК смогут использовать  новые возможности текстов в приложениях на Android и iOS.

В Одноклассниках появилось форматирование публикаций с помощью заголовков и цитат
1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

51
5 мин.
Фирменный стиль блога в соцсетях: почему он важен и из каких частей состоит

Блогерам важно выделяться среди других создателей контента, и один из способов сделать это — разработатьфирменный стиль. В этой статье расскажем, из каких элементов складывается визуальное оформление группы, икак найти в нём собственную «фишку».

Как создавать качественный дизайн для соцсетей: интервью с командой DENZEL

То, как пользователи относятся к бренду, зависит от многих факторов — в том числе от визуального оформления группы. Аудитория соцсетей оценивает качество товаров и услуг по продающим текстам и картинкам. Поэтому для компаний важно понимать, что хороший дизайн помогает достичь маркетинговых целей.

В этой статье команда дизайна бренда DENZEL расскажет, как правильно оформлять группу в ОК, использовать тренды в работе над проектом и создавать визуальный контент, который понравится целевой аудитории.