Для медиа

ТВ-3 эксклюзивно представил премьеру сериала «Учителя» в ОК и собрал 1,2 млн просмотров

9 октября 2020
3 мин. чтения
ТВ-3 эксклюзивно представил премьеру сериала «Учителя» в ОК и собрал 1,2 млн просмотров

В социальной сети Одноклассники прошла эксклюзивная премьера киносериала «Учителя», нового проекта телеканала ТВ-3. Первый эпизод киносериала, лауреата фестиваля «Пилот», получил в соцсети более 1,2 миллиона просмотров. Впервые ТВ-3 провел премьеру своего киносериала в социальной сети, серия будет доступна для просмотра на всех устройствах до 12 октября.

После окончания показа первой серии подробности о киносериале зрителям в ОК рассказал режиссер и автор сценария Илья Куликов («Глухарь», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Полицейский с Рублёвки»). Пользователи социальной сети активно делились эмоциями от первой серии со своими друзьями: эфир собрал более 3 000 реакций («классов», репостов, эмоций и комментариев).

Евгений Никишов, генеральный продюсер ТВ-3: «Пять лет подряд канал ТВ-3 вопреки общей статистике прирастает молодой аудиторией. Наш секрет прост: мы любим эксперименты и не боимся пробовать новые форматы, в том числе форматы показа на стыке кино, телевидения и онлайн. Когда-то мы первыми показали в кино сериал «Чернобыль: Зона отчуждения». После этого мы адаптировали к кинопрокату сериал «Гоголь». А в прошлом году первыми запустили в Интернете ток-шоу «Чернобыль 2. Зона обсуждения», трансляция которого шла одновременно по телевизору и в социальной сети.

Премьерный показ в соцсети — наше новое достижение, ставшее возможным благодаря партнерству с Одноклассниками и интересу огромной армии пользователей сервиса. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет и дальше развиваться так же успешно. А тем, кто пропустил премьеру «Учителей», напоминаю: до 12 октября первую серию эксклюзивно можно увидеть на странице ТВ-3 в Одноклассниках, а сериал целиком мы покажем уже очень скоро в эфире канала. Приятного просмотра!»

Марина Краснова, заместитель руководителя социальной сети Одноклассники: «Премьера киносериалов, тем более за полгода до официального старта на ТВ, — это совершенно новое явление в маркетинге контента. Мы предоставляем нашим партнерам большие возможности по продвижению контента в социальной сети: видео — один из самых популярных сервисов в ОК, каждые сутки профессиональные и пользовательские видео набирают более 590 млн просмотров.

Благодаря этому релизу канал ТВ-3 сумел охватить широкую аудиторию и получить ценный фидбэк на свой продукт. Продюсеры и сценаристы могут скорректировать или дополнить контент новыми вводными, о которых пишут и спрашивают зрители в соцсети. Также для телеканала это отличная возможность начать маркетинговую кампанию за несколько месяцев до старта нового телесезона и растить знание о новом сериале».

Премьера сериала «Учителя» — не первый проект ТВ-3 в Одноклассниках. Социальная сеть, в частности, стала информационным партнером проекта «Гоголь»: пользователи могли посмотреть дополнительные материалы к фильму, а в день премьеры в ОК прошел специальный эфир шоу «ОК на связи!» с создателями и актерами картины.

ТВ-3 эксклюзивно представил премьеру сериала «Учителя» в ОК и собрал 1,2 млн просмотров
1
2
1
1
2

Материалы по теме

Кейс онлайн-кинотеатра Kion: как рассказать зрителям о главной героине до выхода сериала

В Kion вышел детективный триллер «Замаячный» по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Онлайн-кинотеатр запустил спецпроект в ОК, чтобы познакомить новую аудиторию с сюжетом сериала. Рассказываем, как интерактивные форматы и эксклюзивный контент помогли повысить вовлечённость в группе Kion в 20 раз.

Команда онлайн-кинотеатра решила заинтересовать пользователей ОК сюжетом сериала и рассказать им о прошлом, от которого герои «Замаячный» пытались убежать. На протяжении недели в группе Kion публиковались посты от имени главной героини, Кати Мазуровой, — как ассоциация с её личным дневником из сериала. В публикациях Катя рассказывала пользователям о событиях из прошлого, и спрашивала, как ей поступить, с помощью инструмента редактора публикаций «Опрос». Эта активность помогла подписчикам узнать больше о биографии главной героини.

После премьеры сериала «Замаячный» команда Kion хотела удержать внимание аудитории на новом проекте. Подписчики группы онлайн-кинотеатра получили возможность почувствовать себя следователями, ищущими улики. В постах, опубликованных в группе Kion в ОК, были спрятаны специальные символы. Пользователям было нужно найти эти символы написать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку на Kion.

Для того ОК, чтобы привлечь пользователей к активностям в группе, команда Kion подготовила аудиторию к выходу нового проекта. За неделю до премьеры сериала «Замаячный» в группе онлайн-кинотеатра в ОК был опубликован фрагмент, который знакомил зрителей с героями и рассказывал о сути истории.

  • По итогам спецпроекта команда Kion получила суммарно более 5,5 млн просмотров контента группы.
  • Вовлечённость в группе выросла в 20 раз по сравнению с неделей до старта проекта.
  • Суммарный охват публикаций, связанных с квестом для пользователей ОК, составил около 5 млн.
  • 6360 пользователей поучаствовали в активности, связанной с поиском «улик», и оставили 4186 реакций под постами.
  • Пользователи ОК посмотрели эксклюзивный фрагмент сериала «Замаячный» более 400 тыс. раз.
384
15 мин.
Кейс Kion: как привлечь пользователей ОК к просмотру сериала с помощью эксклюзивного контента

Первого декабря в онлайн-кинотеатре Kion вышел первый сезон сериала «Кеша должен умереть». Рассказываем, как креативная команда проекта использовала инструменты ОК, чтобы привлечь целевую аудиторию к просмотру сериала. 

Согласно сюжету «Кеша должен умереть», главный герой, Иннокентий Мельников (Кеша), любит одновременно нескольких женщин — но однажды они все решили ему отомстить. Поэтому тема отношений и измен стала главной не только в сериале, но и в спецпроекте, который разработал Kion в ОК.

После выхода новых серий в группе Kion в ОК размещались эксклюзивные фрагменты с отрывками из «Кеша должен умереть». Они анонсировали сюжет эпизода и привлекали новую аудиторию на платформу. Ролики получили суммарно более 400 тыс. просмотров.

Команда Kion подготовила несколько рамок для аватаров пользователей в ОК. Они цитировали сериал — «Дружба превыше всего», «Я разобью тебе сердце», «Самая любимая жена», «Со мной шутки плохи», «Во мне убийственная сила».

Пользователи ОК могли установить стикеры с яркими цитатами героев «Кеша должен умереть». Набор можно использовать в переписке, чтобы сказать собеседнику «У нас же любовь с тобой, правда?», «Ты мой самый лучший друг», «Это невозможно, недопустимо, неправильно» и т.д.

В рамках кампании по продвижению сериала также были выпущены видеоподарки с фразами из сериала: «Я скучал по тебе», «Самая прекрасная женщина», «Жизнь и мир движимы любовью» и «Лучшее лекарство от тревожности». 

  • Эксклюзивные фрагменты из сериала получили более 400 тыс. просмотров.
  • Суммарный охват рамок, стикеров и видеоподарков в ОК — 6 млн. пользователей.
265
11 мин.
Как увеличить охват группы в ОК в четыре раза: кейс телеканала «Суббота!»

Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.

В эфире шоу «Здравствуй, сладкий!» певица Клава Кока и шеф-кондитер Нина Тарасова оценивают десерты участников и решают, кто получит заказ от звёздного гостя. Чтобы привлечь новую аудиторию к просмотру второго сезона, команда «Субботы!» предложила зрителям стать участниками проекта. Телеканал объявил в социальных сетях всероссийский конкурс на лучший десерт, в котором мог принять участие любой желающий. Активность была разработана для решения двух задач:

  • привлечение к просмотру «Здравствуй, сладкий!» новых зрителей;
  • увеличение количества подписчиков «Субботы!» в социальных сетях.

Основной площадкой спецпроекта стала группа телеканала в ОК. Активная аудитория платформы пересекается с аудиторией «Субботы!». Её ядро составляют женщины 25-34 лет. К тому же, кулинария — одна из самых популярных тематик контента среди пользователей и авторов ОК.

За месяц до премьеры нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!» подписчики группы «Субботы!» выкладывали в ОК фото- и видеорецепты собственных десертов с хештегом #ГотовимНаСубботе. Каждую неделю шеф-кондитер Нина Тарасова представляла десять лучших рецептов в эфире телеканала. Десерты оценивались по нескольким критериям:

  • внешний вид;
  • сложность рецепта;
  • понятность инструкции по приготовлению десерта.

Команда «Субботы!» отобрала 40 рецептов для эфира. Авторы лучших десертов получили денежный приз — 30 тыс. рублей.

Телеканал привлёк к продвижению конкурса профессиональных поваров и домашних кондитеров, а также блогеров ОК — «Вкус Жуковы», «Евгения Полевская. Это просто», «Честный кондитер», «Мама готовит» и других популярных авторов с общей аудиторией в 600 тыс. подписчиков. Они рассказывали о любимых рецептах: «жидком» хворосте, клубничном тирамису, торте без муки, который не нужно выпекать, и других десертах. Все рецепты можно найти в группе «Субботы!» в ОК.

В рамках спецпроекта к выходу нового сезона «Здравствуй, сладкий!» телеканал запустил брендированный набор стикеров с ведущими шоу. Пользователи установили его более 3,6 тыс. раз.

  • Более тысячи пользователей ОК из России приняли участие в конкурсе на лучший десерт страны. Они опубликовали более 2 тыс. рецептов с хештегом #ГотовимНаСубботе.
  • Спецпроект помог увеличить охват публикаций в группе «Субботы!» в ОК на 430% по сравнению с предыдущим месяцем. Он составил 4,5 млн.
  • Во время спецпроекта посты в группе «Субботы!» получили 8 млн просмотров.
  • Охват спецпроекта в телевизионном эфире составил 4 млн, согласно данным «Медиаскопа».
396
16 мин.