Для медиа

ТВ-3 эксклюзивно представил премьеру сериала «Учителя» в ОК и собрал 1,2 млн просмотров

9 октября 2020
3 мин. чтения
ТВ-3 эксклюзивно представил премьеру сериала «Учителя» в ОК и собрал 1,2 млн просмотров

В социальной сети Одноклассники прошла эксклюзивная премьера киносериала «Учителя», нового проекта телеканала ТВ-3. Первый эпизод киносериала, лауреата фестиваля «Пилот», получил в соцсети более 1,2 миллиона просмотров. Впервые ТВ-3 провел премьеру своего киносериала в социальной сети, серия будет доступна для просмотра на всех устройствах до 12 октября.

После окончания показа первой серии подробности о киносериале зрителям в ОК рассказал режиссер и автор сценария Илья Куликов («Глухарь», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Полицейский с Рублёвки»). Пользователи социальной сети активно делились эмоциями от первой серии со своими друзьями: эфир собрал более 3 000 реакций («классов», репостов, эмоций и комментариев).

Евгений Никишов, генеральный продюсер ТВ-3: «Пять лет подряд канал ТВ-3 вопреки общей статистике прирастает молодой аудиторией. Наш секрет прост: мы любим эксперименты и не боимся пробовать новые форматы, в том числе форматы показа на стыке кино, телевидения и онлайн. Когда-то мы первыми показали в кино сериал «Чернобыль: Зона отчуждения». После этого мы адаптировали к кинопрокату сериал «Гоголь». А в прошлом году первыми запустили в Интернете ток-шоу «Чернобыль 2. Зона обсуждения», трансляция которого шла одновременно по телевизору и в социальной сети.

Премьерный показ в соцсети — наше новое достижение, ставшее возможным благодаря партнерству с Одноклассниками и интересу огромной армии пользователей сервиса. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет и дальше развиваться так же успешно. А тем, кто пропустил премьеру «Учителей», напоминаю: до 12 октября первую серию эксклюзивно можно увидеть на странице ТВ-3 в Одноклассниках, а сериал целиком мы покажем уже очень скоро в эфире канала. Приятного просмотра!»

Марина Краснова, заместитель руководителя социальной сети Одноклассники: «Премьера киносериалов, тем более за полгода до официального старта на ТВ, — это совершенно новое явление в маркетинге контента. Мы предоставляем нашим партнерам большие возможности по продвижению контента в социальной сети: видео — один из самых популярных сервисов в ОК, каждые сутки профессиональные и пользовательские видео набирают более 590 млн просмотров.

Благодаря этому релизу канал ТВ-3 сумел охватить широкую аудиторию и получить ценный фидбэк на свой продукт. Продюсеры и сценаристы могут скорректировать или дополнить контент новыми вводными, о которых пишут и спрашивают зрители в соцсети. Также для телеканала это отличная возможность начать маркетинговую кампанию за несколько месяцев до старта нового телесезона и растить знание о новом сериале».

Премьера сериала «Учителя» — не первый проект ТВ-3 в Одноклассниках. Социальная сеть, в частности, стала информационным партнером проекта «Гоголь»: пользователи могли посмотреть дополнительные материалы к фильму, а в день премьеры в ОК прошел специальный эфир шоу «ОК на связи!» с создателями и актерами картины.

ТВ-3 эксклюзивно представил премьеру сериала «Учителя» в ОК и собрал 1,2 млн просмотров
2
3
2
2
3

Материалы по теме

Как продвигать культурные и социальные проекты в ОК: кейсы 2024 года

Команда стратегических партнёрств ОК активно поддерживала в 2024 году культурно-просветительские и социальные проекты на платформе. В этой подборке расскажем о самых ярких кейсах уходящего года — и поделимся результатами.

ОК открыли голосование за номинантов премии «Самый ОК»

Со 2 по 12 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года.

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Поддерживать любимых создателей контента можно ежедневно, но не чаще одного раза за сутки.

Каким стал третий квартал 2024 года для ОК: главные цифры и проекты

Компания VK опубликовала пресс-релиз об итогах третьего квартала 2024 года. Рассказываем о результатах, которых ОК удалось достичь с июля по сентябрь, а также делимся самыми важными запусками и проектами команды платформы.

90
30 мин.