Новости

То, что вы совсем не ожидали увидеть в Одноклассниках

2 сентября 2016
3 мин. чтения
То, что вы совсем не ожидали увидеть в Одноклассниках

Наверное, сложно найти другую социальную сеть, да и просто что-то другое, так безнадежно окруженное стереотипами, как Одноклассники. Однако, как пел известный артист, и «невозможное возможно». Так что, вдохновившись этим напутствием, мы решили разрушить еще парочку легенд и сделали подборку того, что вы точно не ожидали увидеть в Одноклассниках.

Два мяча

Начнем с бренда, который свел с ума всех российских модников, внезапно вернувшись из забытого прошлого. Речь идет о кедах «Два мяча». Представители бренда уверены, что пользователи Одноклассников следуют новым трендам, и постепенно набирают модную аудиторию в свою группу.

То, что вы совсем не ожидали увидеть в Одноклассниках

Дальневосточные леопарды

Это невероятно, но даже редкие представители фауны заводят в Одноклассниках свои группы и пользуются популярностью. Казалось бы, все на поверхности: леопарды — это котики, а котиков в соцсетях очень любят. Однако сами котики свои сообщества в Одноклассниках не заводят, а вот леопарды открыли группу.

То, что вы совсем не ожидали увидеть в Одноклассниках

Посольство Японии в России

Границы Одноклассников гораздо шире, чем территория СНГ, не устаем это повторять. К счастью, далекие страны нам в этом помогают. Например, Посольство Японии совсем недавно появилось в соцсети, но за такой короткий срок набрало серьезное количество подписчиков, с которыми делится своей утонченной культурой.

То, что вы совсем не ожидали увидеть в Одноклассниках

Oh, my

Популярный российский молодежный бренд развивает свою группу в Одноклассниках. Судя по количеству «Классов», пользователи хотят быть такими же модными, как модели на фотографиях в одежде Oh, my.

То, что вы совсем не ожидали увидеть в Одноклассниках

Durex Russia

Говорят, в СССР секса не было, многие считают, что и в Одноклассниках его нет. Спешим вас разочаровать или, наоборот, обрадовать, что в ОК есть абсолютно все, но не в навязывающем формате и в соответствии с буквой закона. Бренды, выпускающие пикантную продукцию, здесь тоже находят своих поклонников.

То, что вы совсем не ожидали увидеть в Одноклассниках

Социальная сеть для собак ДружОК

Теперь завести страничку и найти друзей могут не только пользователи, но и их питомцы — в Одноклассниках появилась соцсеть для собак. Тут даже и рассказывать нечего — срочно регистрируйте профили своих питомцев!

То, что вы совсем не ожидали увидеть в Одноклассниках

The International 2016

Об этом мы уже писали, и новость повергла общественность в шок, поэтому имеет смысл повторить. Одноклассники, помимо регулярных стримов, транслировали главное событие фанатов Dota 2 — чемпионат The International 2016. Трансляцию посмотрели несколько миллионов человек, и теперь с уверенностью можно сказать, что Одноклассники — территория геймеров.

То, что вы совсем не ожидали увидеть в Одноклассниках

Playboy

Клуб настоящих и уверенных в себе мужчин теперь есть и в Одноклассниках. Здесь не только фотографии полуобнаженных красавиц, но все, что может заинтересовать настоящего мужчину: от автомобилей и резонансных новостей до рецептов мужских блюд и интервью с основателем журнала — Хью Хефнером.

То, что вы совсем не ожидали увидеть в Одноклассниках

Посольство США в России

И вишенка на торте. Неожиданно, правда? Казалось бы, вот оно поле битвы тех, кто «против», и тех, кто «за». Но нет, группа Посольства — территория без политики, она посвящена культуре и дружбе народов. В глубине души американцы, россияне и другие народы разделяют общие ценности, включая глубокое уважение к урокам истории и приверженность тому, чтобы сделать мир лучше для наших детей и внуков, — говорит посол Джон Теффт. И с этим нельзя не согласиться.

То, что вы совсем не ожидали увидеть в Одноклассниках

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Как продвигать кино в ОК: тренды и кейсы 2023 года

В 2023 году кинопрокатчики активно использовали инструменты Одноклассников для продвижения крупнейших премьер в России. Пользователи получили возможность дарить друг другу подарки с забавными моментами из фильмов, отправлять стикеры с любимыми героями, устанавливать рамки, участвовать в конкурсах и смотреть эксклюзивный контент. Рассказываем, как вовлекающие активности, связанные с кино, помогли рассказать о премьерах года в ОК, и какие механики продвижения фильмов оказались наиболее эффективными.

Французский мультфильм «‎Леди Баг и Суперкот: Пробуждение силы»‎ стал самой успешной независимой мультипликационной картиной в российском прокате. Его посмотрели 3,5 млн зрителей. 

Компания-кинопрокатчик «‎Экспонента»‎ запустила к премьере мультфильма спецпроект в ОК. Каждый пользователь мог зайти в специальный раздел витрины подарков и отправить друзьям видеоподарок с Леди Баг или Суперкотом. После отправки на экране пользователя появлялся баннер с информацией о премьере и предложением подписаться на группу «‎Экспоненты»‎. Подарки по мотивам мультфильма были отправлены более 4,5 млн раз.

В дополнение к видеоподаркам в группе «‎Экспоненты»‎ появился набор стикеров, который попал на витрину стикерпаков ОК. За время спецпроекта пользователи ОК добавили себе набор с героями мультфильма более 2,8 тыс. раз. При установке стикерпаков они автоматически подписывались на группу кинопрокатчика.

Важной частью спецпроекта «‎Экспоненты» стали брендированные рамки на аватар (37 тыс. установок). Когда пользователь украшает фотографию профиля в мини-приложении «‎Волшебные рамки»‎, он получает приглашение подписаться на группу, которая загрузила рамку. Новость об установке дополнительного украшения на фотографию профиля появляется в ленте пользователя и становится доступной всем его друзьям.

Инструменты ОК помогают не только рассказывать аудитории платформы о премьерах, но и увеличивать количество подписчиков групп. Благодаря видеоподаркам, стикерам и рамкам более 23 тыс. пользователей вступили в группу «‎Экспоненты»‎ в ОК.

Инструменты ОК помогают не только рассказывать аудитории платформы о премьерах, но и увеличивать количество подписчиков групп. Благодаря видеоподаркам, стикерам и рамкам более 23 тыс. пользователей вступили на группу «‎Экспоненты»‎ в ОК.

Для продвижения фильма «‎Вызов»‎ в ОК «‎Первый канал»‎ запустил в своей группе конкурс. Пользователи могли установить одну из двух рамок на фотографию профиля: для тех, кто ещё не успел сходить в кино, и для тех, кто уже увидел блокбастер на большом экране. Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно было написать комментарий под постом.

«‎Первый канал»‎ показал фотографии профилей случайно выбранных победителей в эфире в сюжетах программы «‎Доброе утро»‎, а также вручил им подарки — наборы с космической едой, сувенирами и нашивками на одежду. По итогам конкурса пользователи оставили более 10 тыс. комментариев под постами и более 40 тыс. раз установили аватарки в стиле «‎Вызова», а в группу «‎Первого канала»‎ ‎вступили 5 тыс. участников. 

«‎Первый канал»‎ показал фотографии профилей случайно выбранных победителей в эфире в сюжетах программы «‎Доброе утро»‎, а также вручил им подарки — наборы с космической едой, сувенирами и нашивками на одежду. По итогам конкурса пользователи оставили более 10 тыс. комментариев под постами и более 40 тыс. раз установили аватарки в стиле «‎Вызова», а в группу «‎Первого канала»‎ ‎вступили 5 тыс. участников. 

Кинокомпания «‎Централ Партнершип»‎ подготовила несколько рамок для фотографии профиля к выходу фильма «‎Тёща»‎ на большие экраны. Пользователи ОК, которые установили их, могли оставить комментарий под конкурсным постом и получить шанс выиграть постер с автографами актёров кинокомедии — Ларисы Гузеевой и Гарика Харламова. Звёзды записали для ОК ролик, в котором призвали аудиторию платформы принять участие в активности.

Рамки, подготовленные к премьере фильма, были установлены 85 тыс. раз. Пользователи оставили под конкурсным постом 2,7 тыс. комментариев. Кинокомпания также опубликовала набор стикеров с героями фильма, который получил около 3 тыс. установок.

Рамки, подготовленные к премьере фильма, были установлены 85 тыс. раз. Пользователи оставили под конкурсным постом 2,7 тыс. комментариев. Кинокомпания также опубликовала набор стикеров с героями фильма, который получил около 3 тыс. установок.

Команда «‎Ёлок 10»‎ использовала большинство инструментов ОК для продвижения проекта на платформе. Она создала набор настроений — эмодзи-статусов, которые можно установить рядом с именем в ОК через мини-приложение «‎Настроения»‎. Пользователи добавили их 340 тыс. раз. В качестве дополнения к настроениям были подготовлены видеоподарки, которые были технически связаны с эмодзи-статусами. Друзья могли увидеть пост пользователя об установке настроений из набора «‎Ёлок 10» и прислать ему подарок с фрагментом фильма. Всего видеоподарки, созданные в рамках спецпроекта, были отправлены 2,2 млн раз.

В ОК появился набор стикеров с героями «‎Ёлок 10»‎, который был установлен 14 тыс. раз. Также команда фильма создала конструктор постов в «‎Идеях дня»‎ — сервисе ОК с готовыми концепциями для публикаций. Пользователям предложили дать обещание на будущий год и опубликовать пост об этом в ленте. В результате они сгенерировали более 44 тыс. публикаций.

Блогеры ОК поддержали выход ленты в прокат. Например, автор группы «‎Голландец в России»‎ Махил рассказал, какие типичные российские традиции увидел в фильме, а Катерина Пискунова (группа «‎Живые вещи») поделилась, как её семья готовится к празднику. Публикации о «‎Ёлках 10»‎ от блогеров набрали 1 млн просмотров.

В группе «‎Ёлок 10»‎ были опубликованы три эксклюзивных фрагмента фильма. Ролики помогли привлечь внимание аудитории к премьере и получили более 1,8 млн просмотров. 

Елена Валюшкина и Регина Тодоренко записали гороскоп для пользователей ОК‎ на 2024 год. Зрители в кинотеатрах по всей России могли отсканировать в титрах «‎Ёлок 10» QR-код со ссылкой на него и узнать от звёзд, что произойдёт в следующем году. Пользователи посмотрели гороскопы более 300 тыс. раз.

В ОК появился набор стикеров с героями «‎Ёлок 10»‎, который был установлен 14 тыс. раз. Также команда фильма создала конструктор постов в «‎Идеях дня»‎ — сервисе ОК с готовыми концепциями для публикаций. Пользователям предложили дать обещание на будущий год и опубликовать пост об этом в ленте. В результате они сгенерировали более 44 тыс. публикаций.

Перед Новым годом кинокомпания «‎Централ Партнершип»‎ подготовила несколько активностей для продвижения фильма «‎Холоп 2». Пользователи ОК получили возможность украсить фотографию профиля новогодними рамками «‎Я вам не Холоп 2», «‎Какой сейчас год?», «‎Жду подарочки» и т.д. Кинокомпания также создала подарки с забавными моментами из фильма.

Блогеры ОК поддержали выход ленты в прокат. Например, автор группы «‎Голландец в России»‎ Махил рассказал, какие типичные российские традиции увидел в фильме, а Катерина Пискунова (группа «‎Живые вещи») поделилась, как её семья готовится к празднику. Публикации о «‎Ёлках 10»‎ от блогеров набрали 1 млн просмотров.

В группе «‎Ёлок 10»‎ были опубликованы три эксклюзивных фрагмента фильма. Ролики помогли привлечь внимание аудитории к премьере и получили более 1,8 млн просмотров. 

Елена Валюшкина и Регина Тодоренко записали гороскоп для пользователей ОК‎ на 2024 год. Зрители в кинотеатрах по всей России могли после отсканировать в титрах «‎Ёлок 10» QR-код со ссылкой на него и узнать от звёзд, что произойдет в следующем году. Пользователи посмотрели гороскопы более 300 тыс. раз.

В течение недели после запуска активностей группа выросла на 10 тыс. подписчиков. Пользователи ОК 227 тыс. раз установили рамки и 3,3 млн раз отправили друзьям видеоподарки с фрагментами фильма. «‎Холоп 2»‎ стал самым кассовым фильмом новогодних праздников 2024 года.

Перед Новым годом кинокомпания «‎Централ Партнершип»‎ подготовила несколько активностей для продвижения фильма «‎Холоп 2». Пользователи ОК получили возможность украсить фотографию профиля новогодними рамками «‎Я вам не Холоп 2», «‎Какой сейчас год?», «‎Жду подарочки» и т.д. Кинокомпания также создала подарки с забавными моментами из фильма.

510
28 мин.
ТОП-5 новых блогов про путешествия для рекламных интеграций и спецпроектов в ОК

Каких блогеров выбрать для рекламных интеграций в летний период? Конечно, тех, кто помогает пользователям готовиться к отпуску. Во-первых, нужно найти людей,…

1 820
3 мин.
Корзинки с индейкой, клубничный мусс и лёгкий йогуртовый соус: рецепты от food-блогеров ОК к первомайским праздникам

Майские праздники ассоциируются с веселыми выездами на природу, субботниками и, конечно, пикниками-шашлыками. Но настоящие ценители вкусной еды не ограничиваются нарезками…

1 743
2 мин.