Подборки

ТОП-5 новых блогов про путешествия для рекламных интеграций и спецпроектов в ОК

23 мая 2022
3 мин. чтения
ТОП-5 новых блогов про путешествия для рекламных интеграций и спецпроектов в ОК

Каких блогеров выбрать для рекламных интеграций в летний период? Конечно, тех, кто помогает пользователям готовиться к отпуску.

Во-первых, нужно найти людей, которые могут поделиться полезными знаниями и советами о том, как увидеть красоту нашей планеты без глобальных денежных затрат. Во-вторых, выбрать тех авторов, которые ближе всего по духу вашей целевой аудитории. Мы подготовили для вас подборку новых тревел-блогеров из ОК с интересным контентом.

Дмитрий Петров, автор блога «Петров.Путешествия», покоряет вершины вулканов, ищет заброшенные храмы древних богов и делится увиденным и услышанным в ОК. Он исследовал жизнь диких животных, за что получил престижную награду от журнала National Geographic. На его страничке вы можете узнать про величайший развод туристов со времен Остапа Бендера, чудо-остров Кижи в России и многое другое.

Дмитрий открыл один из своих секретов получения прохладной чистой воды, которая так ценна для путешествий в летнюю пору.

На странице «Путешествия с фотокамерой» Лены Лисейкиной вы узнаете, как преодолевать сотни тысяч километров на небольшой машине с детьми. «Езжу там, где бродят волки и медведи, встречаю рассветы в самых красивых местах нашей страны, исследую заброшки», — пишет про себя автор.

Один из ее последних постов — о том, как планировать автомобильные путешествия, чтобы успеть и закаты-восходы заснять на камеру, и не остаться без топлива на длинной автостраде.

«Не раз очарованный странник» Яков Осканов пишет про заброшенные «НЛО» Третьего рейха в тундре, странные плоды с южного рынка, сафари в России и многие другие необычные места, которые посетил. Этот блог не оставит равнодушным тех, кто любит загадки, тайны и секреты.

Недавно Яков рассказал об одном заповеднике, где можно поймать «на камеру» диких донских мустангов.

Оксана Никитина завела страничку в ОК от имени Зайца БэЗэ и начала делиться впечатлениями, полученными за время путешествий в период пандемии. Сейчас автор успешно продолжает начатое и покоряет новые страны, моря, реки и горы. «Когда мне захотелось увидеть Эверест, я в одиночку полетела в Гималаи, чтобы пройти пешком 130 км и познакомиться с высочайшей горой нашей планеты, а в итоге познакомилась с мужем», — пишет о себе автор.

Оксана поделилась с подписчиками, какие предметы обихода можно не брать с собой в путешествие и чем их заменить.

Антон Гилмор и Виталий Багров, два путешественника из России показывают изнанку мира в своем блоге «Путешествия без багажа». Трущобы Индии, Ливана, Марокко, Бразилии, Египта и других стран — контент, который не покажут по телевизору. Свежие видеоролики выходят каждую неделю по понедельникам, присоединяйтесь!

Авторы известны тем, что умудряются летать с небольшим чемоданчиком, ни в чем себе не отказывая. Чем наполнить багаж так, чтобы всего хватало, и не приходилось делать спонтанные покупки, можно почитать в одном из последних публикаций антона и Виталия.

1
1
2
1
2

Материалы по теме

ОК запустили проект для пользователей с советами по съемке контента

Одноклассники опубликовали серию обучающих роликов, которые помогут любому пользователю быстро и легко научиться снимать контент, связанный с их хобби, а также красиво запечатлевать моменты повседневной жизни. «ФотоСоветы» можно найти в сервисе «Увлечения» и в официальной группе соцсети «Всё ОК!».

Аудитории ОК доступны более 60 видеоуроков, помогающих посмотреть на обыденные вещи под новым углом, а также научиться приемам съемки красивых кадров на любой смартфон. Там есть советы о том, как красиво сфотографировать ужин и сервировку стола, любимое комнатное растение, домашнего питомца, рабочее место мастера, автомобиль или ребенка на детской площадке.

Инструкции записали популярные авторы ОК, которые делают качественный контент об увлечениях: Рита Тим, Катерина Пискунова, Станислава Брусенская и другие. Например, блогеры рассказывают простым языком про такой прием, как обрамление кадра, а также учат правильно выстраивать композицию и подбирать ракурсы.

Рекомендации авторов может повторить каждый пользователь вне зависимости от функционала смартфона, а затем поделиться результатами у себя в профиле в ОК.

Сейчас Одноклассники — это территория ваших увлечений. В соцсети можно найти много качественного контента, посвященного даже очень редким хобби, и обсудить его с единомышленниками.

70
мин.
Кейс «Вольги» в ОК: как привлечь 65 тысяч подписчиков в группу дистрибьютора кино

В 2023 году команда агентства brandfactory вместе с компанией-кинодистрибьютором «Вольга» разработала кампании для продвижения мультфильмов «Изумительный Морис», «Величайший детектив-паук» и «Приключения аргонавтов» в ОК. Рассказываем, как за три месяца агентству удалось увеличить аудиторию группы кинопрокатчика на 65 700 новых подписчиков.

Команда кинодистрибьютора «Вольга» хотела рассказать пользователям ОК о новых мультфильмах и привлечь их в кинотеатры на премьерные показы. Для компании было важно собрать лояльную аудиторию, которой интересна анимация и герои вышедших на экраны картин.

Агентство brandfactory использовало для продвижения фильмов компании «Вольга» несколько инструментов ОК:

  • стикеры;
  • рамки на аватар;
  • видеоподарки;
  • конкурсы;
  • сотрудничество с блогерами.

Для каждого мультфильма были созданы наборы из 8–13 стикеров с героями картин и их запоминающимися фразами. Все подобранные цитаты персонажей подходит для повседневного общения с друзьями в ОК. В наборы были добавлены стикеры «Уже в кино» — как напоминание для пользователей о том, что мультфильмы можно посмотреть на большом экране.

Создатели стикеров в ОК могут настроить автоматическую подписку на группу для тех, кто хочет установить себе её стикерпак. Таким образом, пользователи, которые хотели сохранить стикеры с героями «Изумительного Мориса», «Величайшего детектива-паука» и «Приключений аргонавтов», вступали в группу компании «Вольга» в ОК.

Команда агентства brandfactory разработала для каждой картины три брендированные рамки с героями мультфильмов и фразами-статусами с разными посылами.

Когда пользователь устанавливал тематическую рамку, его друзья и подписчики могли заметить пост об этом в ленте, кликнуть на аватарку, добавить рамку на фото своего профиля, а затем перейти в группу её автора — компании «Вольга».

Для бесплатных видеоподарков команда агентства brandfactory выбрала фрагменты из мультфильмов и добавила к ним пожелания или фразы персонажей. Когда пользователь дарил своему другу подарок, он видел баннер «Уже в кинотеатре» и предложение подписаться на группу. С помощью этого инструмента кинодистрибьютору «Вольга» удалось рассказать более широкой аудитории о мультфильмах и получить дополнительные охваты в ОК.

С помощью конкурсов и марафонов в ОК команды brandfactory и «Вольга» хотели решить несколько задач:

  • Рассказать аудитории ОК о новых мультфильмах;
  • Увеличить вовлечённость под публикациями в группе;
  • Вдохновить пользователей использовать рамки, стикеры, видеоподарки — а также рассказывать о них друзьям.

ОК активно поддерживают развитие блогеров на платформе. Команды агентства brandfactory и компании «Вольга» предложили авторам с небольшой и средней по размеру аудиторией поработать над интеграциями.

Чтобы заинтересовать пользователей, блогеры подготовили тематические публикации. Так, авторы групп о кулинарии делились рецептами, вдохновлёнными мультфильмами, мамы рассказывали о впечатлениях своих детей после просмотра кино, а авторы блогов о животных сравнивали своих питомцев с персонажами фильмов. Brandfactory подобрали блогеров, которые публикуют контент о разных темах, чтобы увеличить лояльную аудиторию с широкими кругом интересов.

Грамотное использование инструментов продвижения и интерактивных механик в ОК помогло увеличить вовлеченность аудитории группы компании «Вольга» в ОК и привлечь в неё 65 700 новых подписчиков за три месяца.

В Одноклассниках появилась отдельная Служба поддержки для блогеров

Одноклассники запустили Службу поддержки для создателей контента. В специальном чате авторы ОК могут задать вопросы по контенту, публикациям или группе. Агенты поддержки работают круглосуточно и ответят в течение нескольких минут.

Чат со Службой поддержки для авторов автоматически появляется у создателей контента в списке диалогов. Блогеры могут узнать ответ на любой вопрос, связанный с платформой, — например, как проанализировать статистику группы или маркировать рекламные интеграции. Поддержка доступна в десктопной версии соцсети, с мобильных устройств и в приложениях ОК на iOS и Android (приложения нужно обновить до последней версии).

Авторы могут закрепить чат в избранном, чтобы он всегда был под рукой. В десктопной версии нужно перейти в дополнительное меню чата со значком «i» и нажать «Добавить в избранное». А в мобильном приложении — кликнуть на название чата и тоже нажать «Добавить в избранное».

Недавно в соцсети появились новые возможности анализа аудитории — все администраторы и модераторы групп с аудиторией более 1000 участников могут узнать долю подписчиков, которые видели контент группы за последний месяц.