Новости

Одноклассники запускают линейку оригинальных шоу

2 июня 2023
3 мин. чтения
Одноклассники запускают линейку оригинальных шоу

Шоу будут выходить на платформе в течение всего лета. Они посвящены различным популярным хобби россиян: путешествиям, домашним животным, кулинарии, отдыху на природе и другим увлечениям. Всего для летнего сезона отснято более 50 эпизодов для семи разных проектов. Они будут выходить эксклюзивно в ОК, смотреть их можно будет в сервисе «Увлечения», а также в официальных группах про кулинарию и путешествия в соцсети.

Наталия Радченкова

Наталия Радченкова

директор по маркетингу ОК:

«Наше первое в этом году шоу «ОКнутые люди» показало, что пользователям интересен контент про хобби, которые демонстрируют не приглашенные звезды, а такие же обычные люди, как они сами. Шоу собрало более 90 миллионов просмотров на платформе. Опираясь на положительный опыт, мы продолжаем увеличивать объем оригинального контента в ОК, в том числе за счет хобби-шоу собственного производства, и запуск целой линейки новых проектов позволит нам и дальше поддерживать восприятие соцсети как платформы для хобби и увлечений. Благодаря новым проектам мы рассчитываем повысить вовлеченность аудитории, а также дать пользователям полезный контент о том, чем им нравится заниматься».

Тематики шоу были выбраны с учетом активности в сервисе «Увлечения», который ежемесячно посещают более 22 миллионов человек, и сезонных интересов пользователей ОК. Зрители смогут узнать оригинальные рецепты блюд для дома и дачи, отправиться в виртуальное путешествие по России, получить полезные советы от профессионалов по содержанию своих питомцев и даже выбрать для себя новые необычные хобби.

Летний сезон открывает шоу «Мое хобби лучше». Ведущие — Екатерина Скулкина и Олег Верещагин — будут разрушать существующие стереотипы про «мужские» и «женские» хобби. Они опробуют распространенные увлечения россиян на себе и на собственном примере покажут, что для занятия любимым делом пол не важен. Эпизоды шоу будут выходить эксклюзивно в ОК каждый вторник.

Следующее шоу — «В мире домашних животных» — стартует 7 июня. Контенту про питомцев в ОК посвящена отдельная вертикаль в разделе «Увлечения». Эта тематика входит в топ-10 интересов пользователей соцсети по охвату и вовлеченности. Кроме того, с момента запуска сервиса в ОК появились десятки топовых блогеров Рунета, которые снимают контент о своих питомцах. Многие из них всего за несколько месяцев приобрели большую лояльную аудиторию в соцсети, их посты собирают десятки миллионов просмотров ежемесячно. Контент популярных блогеров, а также личные видео пользователей ОК будут использованы в шоу.

30 июня стартует тревел-шоу «ОК, мам, поехали», в котором телеведущий Иван Чуйков вместе со своей мамой Ириной отправятся в путешествие по России. Ведущие проекта покажут, насколько новыми могут быть места для людей разных поколений.

Линейку кулинарного контента в ОК пополнит целая коллекция программ. Шоу «Готовим на даче» с шеф-поваром Александром Бельковичем расскажет пользователям ОК о простых блюдах, которые этим летом сумеет повторить каждый.

Напомним, что первым оригинальным шоу ОК в 2023 году стал проект «ОКнутые люди», где главными героями выступили пользователи соцсети. Они продемонстрировали свои таланты зрителям и звездам: Азамату Мусагалиеву, Денису Дорохову, Варваре Щербаковой, Константину Ивлеву и другим.

Предыдущая
Следующая
0
1
0
0
0

Материалы по теме

Сын Сергея Жукова стал соведущим нового шоу «Полтора спортсмена» от Одноклассников

Одноклассники запускают спортивно-познавательное шоу «Полтора спортсмена», посвященное выбору активного хобби для ребенка. Ведущим стал шоумен и продюсер Дмитрий Шепелев, а соведущим — Энджел Жуков, сын солиста легендарной группы «Руки Вверх!» Сергея Жукова. Премьера состоялась 15 августа эксклюзивно в группе «Хобби-шоу» в ОК.

В шоу «Полтора спортсмена» ведущий вместе с детьми посещают спортивные секции, чтобы выбрать хобби, которое подходит ребенку по характеру и способностям, а его родителям — по возможностям и финансам. В премьерном выпуске Энджел Жуков отправился на тренировку по футболу. Он занимается футболом уже несколько лет и это его любимый вид спорта. Также герой попробовал себя в бальных танцах. В отличие от футбола, это хобби оказалось для Энджела в новинку. «Я думал, это будет скучно. Но когда я начал танцевать, я понял, что это очень увлекательно. Мне очень понравилось учить ча-ча-ча», — рассказал Энджел Жуков.

Шоу будет выходить каждый вторник, начиная с 15 августа, эксклюзивно в группе «Хобби-шоу» в ОК. Всего запланированы восемь эпизодов. Выпуски будут посвящены волейболу и брейкингу, большому теннису и карате, гимнастике и хоккею, а также другим видам спорта. В комментариях пользователи соцсети смогут не только поделиться впечатлениями от выпусков, но и рассказать об опыте выбора секций для детей и дать советы другим родителям.

ОК объявили о запуске линейки оригинальных шоу в начале июня. Программы выходят на платформе в течение всего лета. Шоу посвящены различным хобби россиян, среди которых путешествия, домашние животные, кулинария и отдых на природе.

76
мин.
Одноклассники и VK Добро собрали 409 500 рублей для благотворительного фонда с помощью распродажи мерча

Одноклассники и VK Добро провели совместную благотворительную акцию в поддержку кризисного центра для женщин «ИНГО». 17 мая сотрудники VK могли сделать пожертвование и купить товары со старым логотипом ОК и дизайном Добра в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.

20 марта ОК представили обновлённый логотип, который стал первой частью нового визуального стиля социальной сети. После этого события у команды остался мерч со старым дизайном, который больше не может использоваться в публичной коммуникации от лица компании. Поэтому сотрудники VK получили возможность поучаствовать в благотворительной акции и купить стильные футболки, худи, чайные наборы, кружки и другие вещи с прежней версией лого.

Распродажа мерча проводилась в поддержку благотворительного фонда «ИНГО» на платформе VK Добро. «ИНГО» — кризисный центр для женщин, который помогает в ситуациях насилия в близких отношениях и в случаях сексуализированного насилия.

Для ОК важна безопасность и комфорт пользователей, как внутри продукта, так и за его пределами. К сожалению, проблема домашнего насилия до сих пор актуальна в России. Помощь людям, пострадавших от него, стала одним из самых важных направлений в социальной стратегии ОК. Более пяти лет соцсеть поддерживает проекты, направленные на борьбу против жестокого отношения к женщинам.

Перед стартом распродажи команда ОК запустила благотворительный сбор в сервисе волонтерского фандрайзинга «Добрый день» на VK Добре и предложила сотрудникам компании принять участие в акции. Мерч ОК и VK Добра можно было купить в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде за пожертвование в поддержку фонда «ИНГО». На разные группы товаров был установлен минимальный ценовой порог – 100 рублей, 400 рублей и 800 рублей.

Сотрудники VK активно участвовали в распродаже, и поэтому некоторые предложения стали особенно популярными. Например, после основной распродажи мерча прошёл аукцион за маску петуха, использовавшуюся в шоу «ОК на связи!». Стартовая цена за этот лот составила 200 рублей, но в итоге он был продан за 3 500 рублей.

Интерес сотрудников к акции превысил ожидания команд ОК и VK Добра: многие желающие бронировали вещи и покупали их не только во время распродажи, но в течение нескольких дней после ее окончания.

По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.

Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.

ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».

По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.

Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.

ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».

121
мин.
Одноклассники запустили раздел «Радио FM» на музыкальной витрине

Одноклассники запускают новый сервис. Теперь пользователи смогут найти отдельную витрину с FM-радиостанциями в разделе «Музыка» со списком федеральных и региональных станций, доступных для прослушивания. Радио FM доступно в десктопной версии соцсети и мобильных приложениях ОК на iOS и Android.

Музыкальная витрина входит в топ-10 разделов соцсети по посещаемости. Ежемесячно этим разделом пользуется примерно каждый пятый пользователь Одноклассников. Развитие музыкальной витрины позволит ОК расширить возможности для прослушивания музыки и аудиоконтента внутри соцсети, а пользователям — потреблять контент на привычной для них площадке и, как следствие, увеличить время, которое они проводят в ОК. FM-радио можно слушать без ограничений и в фоновом режиме. В будущем в соцсети также появятся региональные радиостанции.

Чтобы включить радио в разделе «Музыка», необходимо выбрать в меню «Радио FM», а потом — любую радиостанцию из списка. Кроме того, пользователи смогут добавить избранные радиостанции, которые будут закреплены в начале списка радио. В ОК доступны эфиры почти 50 федеральных и региональных эфирных радиостанций, среди которых, например,«Авторадио», ENERGY, «Русское Радио», «Хит FM», «Радио Monte Carlo», «Юмор FM», «Детское радио», MAXIMUM, DFM, «Европа плюс», «Дорожное радио», Love Radio, «Радио Дача» и другие.

157
мин.