Как позаботиться о вашем SMM-специалисте
Работа в соцсетях — это намного больше, чем простой постинг публикаций и трендовых мемов. Она требует креативных навыков, аналитический ум, понимание платформ, инструменты, чтобы достигать лучших результатов для вашего бренда или клиентов. Кроме того, на работу в соцсетях уходит много времени, к тому же все постоянно изменяется, что требует инвестиций в обучение.
Принимая все это во внимание, подумайте, какой вклад вносит smm-специалист в ваш маркетинг. И если вы хотите играть активную роль в поддержании позитивной рабочей атмосферы, изучите рекомендации компании Emplifi. Эти советы помогут вам поддержать smm-специалиста и улучшить процесс его работы.
- Вовлекайте smm-специалиста в обсуждение задач. Сотруднику неприятно просто получать указания, что публиковать в соцсетях, без участия в мозговых штурмах.
- Продемонстрируйте поддержку. Подпишитесь на страницу компании в соцсетях, а также ставьте классы и делитесь публикациями на своей странице.
- Обеспечьте команду всеми необходимыми сервисами и инструментами. Настраивать отложенный постинг на пяти и более платформах в отдельности не очень удобно. Чем больше сотрудник сэкономит на таких задачах, тем больше потратит на стратегию и создание контента.
- Не нарушайте календарь публикаций. Фраза “можешь опубликовать это прямо сейчас?” может раздражать менеджера. Планируйте инфоповоды заранее и давайте креативный бриф.
- Душевное здоровье прежде всего. Социальные сети работают круглосуточно, но smm-специалисту все же необходим сон. Будьте внимательны и не ставьте необязательные задачи на выходные и внерабочее время.
- Растите команду. Часто в командах по работе с соцсетями не хватает сотрудников, что ведет к переработкам. Вкладывайтесь в команду, чтобы снизить выгорание и повысить продуктивность.
- Не давайте непрошеных советов. Наличие собственного аккаунта в соцсетях не делает вас экспертом. Подробнее…