Подборки

Планерка: Super Bowl, план контента и забота о smm-специалистах

21 февраля 2022
4 мин. чтения
Планерка: Super Bowl, план контента и забота о smm-специалистах

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Super Bowl в цифрах

Портал Marketing Dive опубликовал обзор одного из главных спортивных событий года — Super Bowl.

Реклама

  • 68 рекламных роликов было показано,
  • 44 минут длилась национальная реклама,
  • 56 рекламодателей,
  • 6,5 млн долларов США стоил 30-секундный ролик,
  • На 12% выросла аудитория в сравнении с прошлым годом,
  • 36 млн домохозяйств смотрели трансляции, в прошлом году было 32 млн,
  • Цены на рекламу выросли на 16% в сравнении с прошлым годом.
Планерка: Super Bowl, план контента и забота о smm-специалистах

Новые рекламодатели составили долю 40% в этом году. Среди них: Bud Light Next, Monday.com, Irish Spring, FTX, Booking.com, QuickBooks, Crypto.com, Rakuten, Planet Fitness, eToro, Polestar, Coinbase и другие.

Соцсети

  • 4,9 млн упоминаний самого события,
  • 8,6 млн упоминаний всего, что связано с событием,
  • Криптобиржи FTX (224 тыс.) и Coinbase (67 тыс.) были самыми обсуждаемыми рекламодателями ночи. Подробнее…
Планерка: Super Bowl, план контента и забота о smm-специалистах

Как позаботиться о вашем SMM-специалисте

Работа в соцсетях — это намного больше, чем простой постинг публикаций и трендовых мемов. Она требует креативных навыков, аналитический ум, понимание платформ, инструменты, чтобы достигать лучших результатов для вашего бренда или клиентов. Кроме того, на работу в соцсетях уходит много времени, к тому же все постоянно изменяется, что требует инвестиций в обучение.

Принимая все это во внимание, подумайте, какой вклад вносит smm-специалист в ваш маркетинг. И если вы хотите играть активную роль в поддержании позитивной рабочей атмосферы, изучите рекомендации компании Emplifi. Эти советы помогут вам поддержать smm-специалиста и улучшить процесс его работы.

  • Вовлекайте smm-специалиста в обсуждение задач. Сотруднику неприятно просто получать указания, что публиковать в соцсетях, без участия в мозговых штурмах.
  • Продемонстрируйте поддержку. Подпишитесь на страницу компании в соцсетях, а также ставьте классы и делитесь публикациями на своей странице.
  • Обеспечьте команду всеми необходимыми сервисами и инструментами. Настраивать отложенный постинг на пяти и более платформах в отдельности не очень удобно. Чем больше сотрудник сэкономит на таких задачах, тем больше потратит на стратегию и создание контента.
  • Не нарушайте календарь публикаций. Фраза “можешь опубликовать это прямо сейчас?” может раздражать менеджера. Планируйте инфоповоды заранее и давайте креативный бриф.
  • Душевное здоровье прежде всего. Социальные сети работают круглосуточно, но smm-специалисту все же необходим сон. Будьте внимательны и не ставьте необязательные задачи на выходные и внерабочее время.
  • Растите команду. Часто в командах по работе с соцсетями не хватает сотрудников, что ведет к переработкам. Вкладывайтесь в команду, чтобы снизить выгорание и повысить продуктивность.
  • Не давайте непрошеных советов. Наличие собственного аккаунта в соцсетях не делает вас экспертом. Подробнее…
Планерка: Super Bowl, план контента и забота о smm-специалистах

24 типа постов для ваших соцсетей

Если вы в поиске идей для контент-плана, предлагаем ознакомиться с подборкой возможных постов для соцсетей от компании Conversion Minded.

  • Вдохновляющие цитаты. Придумайте свои или опубликуйте популярные фразы.
  • Посты из блога. Собственный контент — лучший способ наращивания базы подписчиков.
  • Совет дня. Придумайте публикации на тему того, как больше успевать.
  • Обучалки. Расскажите читателям, как сделать что-то полезное.
  • Челенджи. Давайте задания подписчикам, чтобы достичь чего-то для бизнеса.
  • Опросы потребителей. Спросите подписчиков об их или вашем бизнесе.
  • Старый популярный контент. Заново опубликуйте старый контент с новыми изображениями.
  • Вебинары. Прорекламируйте вебинар с полезной информацией.
  • Эпический контент. Выберите популярную тему и напишите длинный подробный пост по ней.
  • Анонсы. Информируйте подписчиков о предстоящих событиях.
  • Продвигайте собственные услуги. Подготовьте для подписчиков специальные пакеты услуг.
  • Бесплатные материалы для распечатывания. Сделайте чек-листы и памятки, которые можно скачать.
  • Задавайте вопросы. Вопросы могут быть связаны с бизнесов ваших подписчиков.
  • Эксклюзивные предложения. Предложите скидку, доступную только подписчикам в соцсетях.
  • Кейсы. Показывайте личные и клиентские истории успеха.
  • Отвечайте на часто задаваемые вопросы. Сделайте рубрику ответов на общие вопросы клиентов.
  • Полезные советы и инструменты. Покажите, какие инструменты и сервисы вы используете для бизнеса.
  • Короткие видео. Публикуйте видео с советами на популярных видеоплатформах и соцсетях.
  • Бесплатный онлайн-курс. Предложите людям зарегистрироваться на емейл-курс и стать получателями ваших рассылок.
  • Закулисье. Покажите фотографии вашего рабочего пространства и новых проектов.
  • Еженедельный обзор. Сделайте подборку новостей вашей сферы за неделю.
  • Конкурсы и розыгрыши. Разыгрывайте призы в обмен на подписку и классы.
  • Праздники. Отмечайте праздники тематическими иллюстрациями и публикациями.
  • Подбадривание. Высказывайте слова поддержки вашим пользователям. Подробнее…
Планерка: Super Bowl, план контента и забота о smm-специалистах
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Что такое контент-план и как его подготовить?

Контент-план — это документ, который помогает блогерам и брендам структурировать публикации, планировать продвижение контента и системно работать с аудиторией. Такой способ планировать публикации помогает блогерам и SMM-специалистам не ломать голову, что публиковать в течение недели или месяца.

В этой статье расскажем, что такое контент-план и покажем, как организовать системную работу над постами для личного блога или группы в ОК.

Качественный контент: как его создавать и публиковать в ОК

Качественный контент — основа успешной группы в ОК. Действительно полезные и увлекательные публикации выделяют блог среди конкурентов и прямо влияют на его рост. Такие посты формируют доверие, увеличивают вовлечённость и помогают строить лояльное сообщество.

Рассмотрим, что такое качественный контент в ОК, как выстроить работу над ним и где искать вдохновение для публикаций.

Тренды продвижения в 2025: что важно знать бизнесу и блогерам

Автор Telegram-канала о трендах digital и IT «Дежурный smmщик» Мария Снегова специально для InsideOK рассказала, как изменится работа с соцсетями в 2025 году и какие тренды стоит учесть блогерам, SMM-специалистам и брендам.