Новости

Специальная программа Московского джазового фестиваля в Одноклассниках

3 июня 2022
2 мин. чтения
Специальная программа Московского джазового фестиваля в Одноклассниках

С 13 по 19 июня состоится Московский джазовый фестиваль. Социальная сеть Одноклассники совместно с фестивалем подготовили активности для пользователей

В преддверии фестиваля в официальной группе Московского джазового фестиваля в ОК запустилась рубрика #ДжазИМосква, в которой можно узнать историю развития джазовой культуры в столице. Помимо этого, подписчики сообщества могут познакомиться с хедлайнерами фестиваля: Игорем Бутманом, Ларисой Долиной, Юрием Башметом, Хиблой Герзмавой, Ильдаром Абдразаковым, Евгением Маргулисом, Мариам Мерабовой и многими другими.

Кроме того, с 8 по 10 июня в ОК пройдет марафон трансляций из Джаз-клуба Игоря Бутмана. В среду, 8 июня, пользователи смогут присоединиться к концерту Игоря Бутмана и Московского джазового оркестра. 9 июня зрители увидят выступление Трио Олега Аккуратова, а в пятницу — Ларисы Долиной и ее лучших учеников. Все концерты начинаются в 19:00 в официальной группе Московского джазового фестиваля.

Также в официальной группе фестиваля запущен специальный квиз «Что вы знаете о джазе?». Пользователи смогут проверить, насколько хорошо они знают историю джаза. После прохождения можно будет рассказать друзьям о своем результате, получить специальный бейдж на главную страницу профиля, а знатоков джаза в конце теста ждет промокод на скидку на покупку билетов.

Специальная программа Московского джазового фестиваля в Одноклассниках

Также для всех пользователей социальной сети Одноклассники запущены фирменные рамки фестиваля. Рамки доступны бесплатно всем пользователям соцсети в приложении «Волшебные рамки» в ОК.

Московский джазовый фестиваль, посвященный празднованию Столетия российского джаза, пройдет с 13 по 19 июня. 700 артистов из России и стран зарубежья примут участие в концертах на главных площадках города. Основной открытой площадкой Московского джазового фестиваля станет Сад «Эрмитаж». Открытие и закрытие фестиваля пройдет в Концертном зале «Зарядье». Продажа билетов на концерты в зале «Зарядье» и саду «Эрмитаж» открыта на официальном сайте фестиваля.

Специальная программа Московского джазового фестиваля в Одноклассниках
2
2
2
2
2

Материалы по теме

ОК стали скрывать сообщения от незнакомцев в переписке

Одноклассники вынесли запросы на переписку от незнакомцев в самостоятельный раздел и добавили настройку, запрещающую посторонним или вообще всем внутри соцсети добавлять пользователя в групповые чаты. Обновления призваны защитить людей от нежелательного и навязчивого общения и минимизировать вероятность контакта со спамом.

«Запросы» – это новый раздел в личных сообщениях, куда теперь автоматически попадают входящие сообщения от незнакомых пользователей ОК, даже тех, с кем есть общие друзья. В мобильном приложении соцсети на Android и iOS вкладка «Запросы» появилась у всех, независимо от настроек приватности профиля. В мобильной веб-версии и десктопной версии ОК раздел появляется, только когда пользователь получает хотя бы одно сообщение от постороннего человека.

Запросы на переписку не отображаются среди всех диалогов с друзьями и близкими – благодаря этому пользователь не пропустит важные для него сообщения. Если человек хочет ответить незнакомцу, он может принять заявку на переписку и продолжить общение. В окне диалога также будет указано, есть ли с автором сообщения общие друзья. Чтобы совсем не получать сообщения от незнакомых пользователей, в настройках профиля можно перейти в раздел «Сообщения» и выбрать, кто может отправлять личные сообщения – в частности, указать параметр «Друзья».

Ещё одним обновлением в ОК стал запрет на добавление в групповые чаты. Для этого нужно перейти в раздел «Сообщения» в настройках профиля и задать ограничение. Если пользователь не запретил добавлять его в групповые переписки, при появлении нового чата он увидит, кто именно его туда пригласил.

10
4 мин.
OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

Срочно ищем хобби: что думают работодатели о личных увлечениях кандидатов

Сервис СберПодбор и социальная сеть Одноклассники провели исследование и выяснили, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов, а также рассказали, чем наличие хобби может быть полезно рекрутеру. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

40% российских компаний считают, что у соискателей должно быть хобби, и его лучше указать в резюме. 39% уверены, что это зависит от профессии, а 21% опрошенных, наоборот, ответили, что хобби — это не важная часть.

Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56%) — оценка культуры и ценностей, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки.

29% опрошенных через опасные хобби оценивают будущие риски. Столько же (29%) анализируют навыки владения тайм-менеджментом. 3% компаний считают, что, если кандидат заполнил строку «Хобби», это показывает ответственное отношение при заполнении резюме.

40% организаций поделились, что в резюме важно наличие хобби для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. По 3% компаний рассказывают, что хобби нужно указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий. 8% указали другие позиции.

По данным Одноклассников, хобби есть у каждого второго пользователя соцсети — 17 млн людей подписаны на группы по интересам в ОК. В соцсети отмечают, что контентные платформы с фокусом на увлечения помогают найти дело по душе, развиваться в нем и встретить единомышленников. По данным ОК, наиболее популярными хобби среди женщин являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин же на первом месте также кулинария, на втором — рыбалка, далее авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими тематиками в ОК за последний год стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.

244
3 мин.