Новости

Сергей Полунин и Елена Ильиных: «Спасибо соцсетям, что мы встретились, и у нас сын родился»

4 июня 2021
250
7 мин. чтения

«ОК на связи!» — самое продолжительное онлайн-шоу в рунете. Онлайн-шоу социальной сети Одноклассники исполнилось 5 лет! За это время в эфире шоу побывали известные российские и зарубежные звезды — актеры, музыканты, писатели, режиссеры. В гостях у студии были Пьер Ришар, Ингеборга Дапкунайте, Квентин Тарантино, Евгений Маргулис, Григорий Лепс, Робби Уильямс, Наталья Водянова, Наталья Орейро и многие многие другие.

Гостями праздничного выпуска «ОК на связи» стали прославленный артист балета и режиссер Сергей Полунин и фигуристка, олимпийская чемпионка — очаровательная Елена Ильиных. В этом месяце зрителей ждёт долгожданный балет «Распутин». Гости эфира рассказали интересные факты о создании представления, а также ответили на вопросы зрителей. Запись эфира доступна в официальной группе «ОК на связи» в Одноклассниках.

Яркие моменты эфира

Про клип на песню «Music» австралийской певицы Sia, режиссёром и продюсером клипа выступил артист балета Сергей Полунин, а главную и единственную роль в клипе исполнила его супруга, олимпийская чемпионка по фигурному катанию Елена Ильиных.

Елена: На самом деле идея с Аляской пришла после того, как мы поняли, что все озера стали таять практически везде, и на Аляске в том числе. Но там еще был шанс зацепиться за локацию, где можно было отснять, и мы помчались в два дня снимать две локации. Нас предупреждали, что это очень рискованно, потому что очень непредсказуемый регион: на эти два дня мог быть снегопад, могло замести дороги или еще что-то случиться. Мы до каждой локации ехали по 6 часов, а до той пещеры, которая выглядит как графика, еще шли по снегу пешком минут 40 или час, проваливаясь по пояс.

Сергей: В пещере еще ниже температура, что снаружи: если снаружи -15, то в пещере -20. И когда мы начали снимать, я увидел Лену, которая трясется и не может остановиться, и подумал: «Мы еще не отсняли ни одного кадра. Кого спасать – фильм или Лену?». Второй лед было счастьем найти, 9 часов мы его искали. И когда мы по нему ходили, он трескался. У Лены даже одна нога провалилась под лед, разбито было колено, и нам пришлось пройтись и проверить всё. И мы шли, а там всё трескалось.

Елена: Там еще ветка была во льду вмерзшая, я пыталась её объезжать, а когда спиной ехала, думала: «Вдруг я в эмоциях сейчас разойдусь и споткнусь об эту ветку, а потом головой назад?». У меня в голове страшные картинки всплывали, и этот страх немного тормозил катание на первых дублях.

Сергей: Оператор принес коньки, но не осмелился их надеть. В итоге он надел шипы, правда, это было еще опаснее.

Елена: Режиссерская работа – это, мне кажется, еще один Сережин талант. Как режиссер и как директор он очень талантлив, потому что он контролировал каждый момент, начиная от макияжа, волос, моего платья, и заканчивая съемочным процессом и нашим самочувствием: холодно нам или не холодно.

Сергей: Я начал уважать режиссеров, потому что это намного сложнее, чем быть просто в кадре. Ты должен подбежать и контролировать всё, а когда ты на льду, сложнее это делать. Я физически уже не мог бегать туда-сюда.

Про клип на песню Depeche Mode, в котором снялся Сергей Полунин под руководством Антона Корбейна

Сергей: Мы притащили эту сцену на остров в Нидерландах. На этот остров надо только на лодке плыть, вот и они всё это построили и завезли.

Елена: Этот клип был снят задолго до того, как мы снимали наш клип на Аляске. Когда я первый раз посмотрела, я подумал, насколько это сочетание сложное сочетание природы, холода и тяжелых обстоятельств. Сергей рассказывал, как тяжело ему было двигаться, а потом мы приехали на Аляску, и я тоже всё это прочувствовала.

Сергей: В холоде реально сложно двигаться, потому что мышцы отказываются тебя слушать. Это был декабрь, температура под 0. Но зато эти чувства передаются в кадре, что ты реально борешься, через что-то проходишь.

Сергей: Кантор согласился снимать второй документальный фильм «Танцор 2», и этот клип стал начальной точкой, мы потом посмотрим, что из этого получится.

Сергей: Если честно, когда мне показывали работы разных режиссеров, изначально мне показывали фотографии и спрашивали, с кем я хотел бы поработать. Я увидел его работы и подумал: «Вау! Такая многослойность, столько уровней разных». Я только могу представить, что он сделает. Это живая история, мы вместе будем творить что-то.

Про книгу-автобиографию Сергея Полунина «FREE»

Сергей: Это фотобиография. Лена очень помогала с созданием, искала фотографов в интернете. Нужно было всех найти, вспомнить, кто и что снимал. Спасибо пандемии, что мы нашли столько времени. Мы год над ней трудились.

Елена: Трудилась большая команда над ней, Сережа вложил туда душу и посвятил этому много времени, комментировал практически каждую фотографию. Там есть небольшие подписи, комментарии, его чувства в тот или иной момент времени. Мне кажется, это самое приятное – когда читатель откроет книгу, он как бы услышит голос Сергея и узнает, как воспринимался тот или иной момент жизни.

Сергей: Я всегда считал, что автобиография – это немного нарциссично. Когда ты молодой, что туда писать? А когда 31 стукнуло, уже можно, уже не такой ты и молодой. И еще работы интересные — именно артисты, которые создавали эти фотографии, у каждого свой мир, свое видение. И мне хотелось показать их работы. Планируем издавать книгу в Германии, Щвейцарии, Англии.

Елена: В России тоже планируется, но мы пока не знаем точные даты дистрибуции, но мы точно хотим, чтобы здесь книга появилась.

Про предисловие к книге от Хелен Миррен

Сергей: Я с ней один раз пересекался, и оказалось, что она поступала в хореографическое училище, в котором я учился в Лондоне. Её муж снимал известный балетный фильм – «Белые ночи» с Барышниковым. И она как-то с поддержкой и любовью ко мне отнеслась. Она очень любит балет, любит меня, и мне показалось, что это правильный выбор — поставить ее слова в книгу.

Про знакомство Елены и Сергеем

Елена: Это было в Интернете. Покорил он меня своим творчеством. Я посмотрела фильм с ним, который мне долго-долго советовала посмотреть мама. После этого я написала ему. Покорил он меня своей харизмой, такие люди уникальны в принципе. Мне сложно говорить при нем, потому что он меня ругает всегда, что я его хвалю.

Сергей: Я прямо чувствовал, что с этим человеком буду. Вот увидел её профиль и почувствовал. Сразу знал, что мы будем вместе. Я расценил это как подарок судьбы, как награду. Я его потерял сначала, потом снова нашел — значит это был знак.

Советы по знакомству через Интернет

Сергей: Спасибо соцсетям, что мы встретились, и у нас сын родился. Я раньше никогда не общался в соцсетях. Я даже хотел удалить профиль и как раз перед этим зашел в личные сообщения.

О том, как распределяются роли Елены и Сергея дома

Елена: Я готовлю. Вкусно готовлю, Серёжа никогда не жаловался.
Сергей: Реально талант у Лены.

Про балет «Распутин» в Crocus City Hall

Сергей: 21 июня наконец-то в Crocus City Hall мы будем танцевать балет «Распутин». Всех приглашаем. Я Распутин.

Елена: А я — императрица Александра Федоровна.

Сергей: Пока будет один спектакль, мы планируем продвигаться шаг за шагом. Наконец-то мы будем на сцене, это будет полноценный балет. Год копили энергию.

Каст — практически оригинальный состав: Лена, я, Лёша Любимов, хороший очень друг из Москвы, Дима Гостев – очень талантливый парень, а еще Йохан Кобарг, который крут, как Юсупов.

Там продумано до мелочей каждое движение, каждый взгляд, каждая эмоция. Это очень человеческая история на самом деле.

Сергей: Когда я его (Распутина) танцую, у меня нет ощущения, что он злодей, но когда со стороны смотрю – другое дело. У меня ощущение, что он желал хорошего для России, для семьи. Может, конечно, чуть-чуть манипулировал.

Елена: Это концепт жизни, всё происходит на шахматной доске. Я выступаю в первую очередь как императрица, но также как человек, жена, женщина, мать, которая проходит все те же эмоции и трудности, что проходит каждый человек.

Про выступление на сцене — как Елена чувствовала себя без льда

Елена: Очень уверенно и не скользко. Так даже лучше. Мне нравятся именно драматические роли, исторические персонажи, глубокие женщины. Здесь я показываю то, что наработала в фигурном катании. Это драма, танцы, основная база у нас балетная. Я не знаю, куда все свои чувства деть, в дом их нести точно нельзя. Нужно найти им место.

Сергей: Интересный факт – каждый член из каста «Распутина» в течение года стал родителем.

Про сотрудничество с Ульяной Сергеенко в подготовке костюмов для «Распутина»

Сергей: С Ульяной мы познакомились в Катаре на благотворительном вечере Натальи Водяновой. Для нас был подарок судьбы — что она сделала такие костюмы, которые отличаются от обычных балетных костюмов. Планку она, конечно, подняла. Для меня очень важно в кино и на сцене надеть костюм и почувствовать себя персонажем. Надеюсь, мы будем продолжать с ней сотрудничать.

0
0
0
0
0