Маркетологам

Сбертест для пользователей ОК

15 сентября 2017
2 мин. чтения
Сбертест для пользователей ОК

Одноклассники создают все больше инструментов для получения обратной связи и взаимодействия с подписчиками. Недавно открывшаяся платформа для создания приложений для групп и сообществ набирает обороты. Одна из опций — тесты, которые бренды начали активно использовать в коммуникациях. Сбербанк одним из первых запустил тест в своем сообществе, рассказываем, что из этого получилось.

Для проведения тестирования было разработано специальное приложение, где пользователям предлагалось ответить на 5 вопросов. В результате каждый респондент получал рекомендацию, умеет ли он накапливать деньги, а также информацию о вкладе «Время сохранять» для сбережений и промокод, которые позволял получить повышенную ставку по вкладу. Пользователи Одноклассников рассказали, тратят ли они премии сразу, занимают ли средства у друзей и родственников, что выберут — путевку сейчас или автомобиль через год и на что откладывают часть зарплаты. Такие вопросы позволяют выяснить типичное поведение пользователя по отношению к накоплению средств.

Предыдущая
Следующая

Во время кампании проводилось платное и органическое продвижение. Напомним, что все активности пользователей Одноклассников отображаются в ленте друзей. Публикации с тестом в совокупности набрали более 2600 классов и 200 репостов, а бренд получил рекордный органический прирост к охватам промопостов.

За период проведения теста пользователи Одноклассников проявили интерес и готовность взаимодействовать с новым инструментом: 48 тысяч человек прошли тестирование, а охват составил более 3 млн человек. При этом бренд получил возможность в новой игровой форме пообщаться с целевой аудиторией и рассказать ей о необходимости использовать свой продукт.

Анастасия Бацуева, Head of Social Media Marketing:

Такие нативные инструменты значительно упрощают работу команды SMM и позволяют нам делать более интересный, вовлекающий контент, не увеличивая затраты на продакшн. Наш первый опыт работы с тестами был очень позитивным — мы получили рекордный виральный прирост к нашим рекламным охватам.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

404
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.