Маркетологам

Одноклассники запустили платформу приложений для групп

13 июля 2017
2 мин. чтения
Одноклассники запустили платформу приложений для групп

Владельцы групп в Одноклассниках получили возможность разрабатывать отдельные приложения и сервисы для своих подписчиков. С помощью новой платформы для приложений любая группа может добавить новые функции и инструменты для привлечения клиентов: опрос, тест, запись к специалисту и т.д. Группа может подключить сразу несколько приложений.

На платформе есть открытые приложения — их могут использовать все группы. Сейчас уже доступны приложения для проведения тестов, опросов и сбора пожертвований, а также приложение сервиса Yclients. С его помощью салоны красоты могут добавить в свою группу функцию выбора мастера и записи на прием. В дальнейшем Одноклассники планируют привлечь на платформу разработчиков других универсальных приложений для разных типов групп.

Есть и закрытые приложения, которые группы разрабатывают только для своих подписчиков. В частности, приложение сервиса Doc+ находится в группе сервиса, оно позволяет вызвать врача и провести онлайн-консультацию со специалистом.

В веб-версии Одноклассников приложения отображаются в первом блоке над лентой новостей группы — с кнопкой «Запуск» для быстрого перехода. Также в приложения можно зайти через мобильную версию социальной сети и приложения для iOS и Android. Администрирование приложений доступно только в веб-версии ОК.

Одноклассники запустили платформу приложений для групп

Разработка аналогична стандартным приложениям и играм в ОК. Опубликовать собственное приложение можно будет сразу после прохождения модерации. Добавить приложение на платформу можно в разделе «Игры». Для этого нужно получить права разработчика, перейти на вкладку «Мои загруженные» и нажать «Добавить приложение». Подробные инструкции по разработке и созданию приложений в Одноклассниках размещены на сайте apiok.ru.

Сергей Ставский, руководитель направления «Группы» проекта Одноклассники:

Платформа для приложений позволяет брендам, производителям контента, магазинам и другим владельцам групп добавить любой новый сервис — именно тот, который отражает интересы подписчиков. Благодаря этому администрация группы сможет закрывать любые потребности аудитории и дополнять свой контент как специализированными функциями, так и массовыми сервисами.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:

Приложения для групп — это новые возможности для рекламодателей. Создавая и продвигая свое приложение внутри социальной сети можно значительно уменьшить количество действий пользователя и улучшить конверсию. Избранные приложения, прошедшие модерацию, смогут использовать привязанные в ОК карты для оплаты услуг, а это прямой доступ к платежеспособной аудитории.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

813
4 мин.