У компаний, предлагающих широкий спектр товаров и услуг, периодически возникает потребность рассказать потребителям сразу о нескольких продуктах. Вопрос выбора инструмента и всегда стоит достаточно остро – на рекламном рынке не так много форматов, которые отвечают подобным задачам. Социальная сеть Одноклассники запустила новый рекламный инструмент «Карусель», позволяющий одновременно продвигать целую линейку продуктов. Сбербанк и интернет-магазин Lamoda уже успешно опробовали новинку и готовы поделиться опытом.
Сбербанк стал первой компанией, протестировавшей «Карусель». Крупнейшая финансовая организация показывала пользователям социальной сети несколько дебетовых карт с информацией об их возможностях.
Используя новый формат, Сбербанк создал 5 слайдов, где на кнопке для перехода на посадочные страницы присутствовал специальный call-to-action.
Новый способ привлечения внимания вызвал большой интерес у пользователей: увеличились просмотры рекламных сообщений и частота использования кнопки call-to-action, а уникальный формат «Карусели» позволил выйти на новые аудитории.