Кудряшова Татьяна
менеджер по продвижению бренда в социальных сетях
SOKOLOV:
«Мы очень рады видеть сообщество бренда SOKOLOV в топе рейтинга. Действительно, самыми популярными среди наших подписчиков являются рубрики: конкурсы, анонсы новинок и выгодные ценовые предложения.
Что касается ассортимента, несомненный лидер по числу реакций в Одноклассниках — классические украшения с бриллиантами и топазами. К ним относятся кольца с дорожками камней и соло-вставками, минималистичные колье и элегантные пусеты.
Свадебные украшения и обручальные кольца — это сезонная тема, актуальная для достаточно узкой целевой аудитории, поэтому и вовлечённость у постов с данным ассортиментом ниже. Изделия с цветными драгоценными камнями и натуральным жемчугом пока не набрали достаточную популярность, но мы работаем над этим.
Также хочу отметить, что для привлечения интереса к бренду мы проводим маркетинговые активности с популярными звёздами, что увеличивает вовлечённость в контент. В нашем списке сотрудничество с Верой Брежневой, Полиной Гагариной, Еленой Темниковой, Региной Тодоренко, Лолитой Милявской и Клавой Кокой».