Маркетологам

Рейтинг активности ювелирных брендов в Одноклассниках за сентябрь 2021

27 октября 2021
1 156
4 мин. чтения
Рейтинг активности ювелирных брендов в Одноклассниках за сентябрь 2021

Рейтинг активности — это совместный проект ОК и JagaJam по анализу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.

В этом сентябре мы следили за активностью ювелирных брендов в ОК. Как и прежде, мы оценивали бренды по количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.

NСообщество брендаКоличество постовКоличество реакций
1SOKOLOV: ювелирные украшения, часы98373 545
2585 Золотой705 675
3Телеканал "Ювелирочка"531 542
4Линии Любви3911 822
5Ювелирный бренд PLATINA30132
6Часы НИКА2962
7SUNLIGHT (Санлайт)28928
8585 GOLD28531
9НАШЕ ЗОЛОТО23210
10Московский ювелирный завод22376
11Сеть ювелирных салонов Рубин.2139
12Ювелирный дом «Кристалл»171029
13АДАМАС — сеть ювелирных магазинов14205
14ЮВЕЛИРЦЕНТР1235
15ТД Золотая Русь1031

У лидеров рейтинга (Sokolov, Линии любви) значительную долю в общем количестве реакций занимают комментарии. Это говорит о том, что аудитория ОК готова вовлекаться во взаимодействие с ювелирными брендами. Стоит протестировать несколько механик вовлечения, чтобы найти свой рецепт привлечения внимания пользователей.  Публикации всех остальных брендов в рейтинге собираются больше «классов».

Топ тем публикаций ювелирных брендов по популярности и эффективности контента

С помощью семантического анализа текстов ювелирных брендов JagaJam мы выяснили, каким темам бренды уделяли внимание в публикациях в ОК в сентябре 2021 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. 

Среди рубрик лидируют публикации  с конкурсами, анонсами новинок и прямой продажей продукции. Конкурсы при этом получают наибольшее вовлечением пользователей.

Рубрики контента

NРубрикиКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Прямая продажа28910630,25
2Анонс новинок8327420,41
3Конкурс5763331,27
4Праздники24690,14
5Лайфхак20940,08
6Развлечение41320,03

В сентябре ювелирные бренды чаще всего рассказывали подписчикам о золотых изделиях, кольцах. При этом наибольшее вовлечение получили публикации о часах, топазах и бриллиантах.

Наименее всего пользователям ОК были интересны темы об обручальных кольцах, жемчуге, рубинах, сапфирах, цирконии. Эти посты набрали до 0,03 ER. Наивысший ER  в рейтинге получили публикации о колье.

Темы

NТемыКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Золото27513630,25
2Кольцо18320230,39
3Серебро15822790,33
4Серьги148950,17
5Бриллиант13227780,38
6Часы6848800,63
7Фианит671310,31
8Подвеска482410,33
9Топаз3929390,42
10Браслет37180,04
11Колье352260,54
12Цирконий28770,03
13Комплект27650,09
14Сапфир19650,03
15Рубин18500,03
16Гранат17700,06
17Жемчуг17460,03
18Обручальное кольцо14150,02
19Изумруд13700,20
20Аметист13260,09
21Цепочка12100,05
22Брошь11430,14

Потребители в ювелирном сегменте больше реагируют на посты с известными людьми, специалистами, а также призывами к действию. Наилучший ER в сентябре получила тема климата и природы — 0,43. Наименьший отклик находят публикации с детьми и контентом от самих пользователей.

Содержание публикаций

NСодержаниеКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Призыв27714040,32
2Положительные слова26513200,23
3Специалисты15321850,33
4Звезда14922410,34
5Климат и погода921480,43
6Женщина50200,05
7Доставка455040,09
8Мужчина21310,08
9Экология191280,07
10Вызов страха13990,15
11Отдых12440,08
12Животные9170,11
13Ребенок7140,02
14UGC5380,02

Топ публикаций по сумме реакций

В этом рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.

Предыдущая
Следующая
speaker-krug

Кудряшова Татьяна

менеджер по продвижению бренда в социальных сетях
SOKOLOV:

«Мы очень рады видеть сообщество бренда SOKOLOV в топе рейтинга. Действительно, самыми популярными среди наших подписчиков являются рубрики: конкурсы, анонсы новинок и выгодные ценовые предложения.

Что касается ассортимента, несомненный лидер по числу реакций в Одноклассниках — классические украшения с бриллиантами и топазами. К ним относятся кольца с дорожками камней и соло-вставками, минималистичные колье и элегантные пусеты.

Свадебные украшения и обручальные кольца — это сезонная тема, актуальная для достаточно узкой целевой аудитории, поэтому и вовлечённость у постов с данным ассортиментом ниже. Изделия с цветными драгоценными камнями и натуральным жемчугом пока не набрали достаточную популярность, но мы работаем над этим.

Также хочу отметить, что для привлечения интереса к бренду мы проводим маркетинговые активности с популярными звёздами, что увеличивает вовлечённость в контент. В нашем списке сотрудничество с Верой Брежневой, Полиной Гагариной, Еленой Темниковой, Региной Тодоренко, Лолитой Милявской и Клавой Кокой».

0
0
2
0
0