У лидера рейтинга по количеству реакций — группы “Майский чай” — значительную долю в общем количестве реакций занимают комментарии, а у группы Dr.Oetker, которая занимает вторую строчку, — классы. Это говорит о том, что бренды используют разные механики вовлечения и все они получают отклик пользователей. Значит, аудитория ОК готова взаимодействовать с разнообразным контентом — нужно найти подход к своим подписчикам.
Топ тем публикаций брендов продуктов питания и напитков по популярности контента
С помощью семантического анализа текстов брендов продуктов питания и напитков JagaJam мы выяснили, каким темам бренды уделяли внимание в публикациях в ОК в октябре 2021 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей.
Среди рубрик лидируют публикации с конкурсами, обучением и развлечениями. Обучением при этом получают наибольшее вовлечением пользователей.
Стоит отметить, что большое количество постов не всегда ведет к успеху. Чтобы получить внимание аудитории, необходимо адаптировать контент под интересы подписчиков и тестировать механики вовлечения, избегая клик-бейта.
Рубрики контента