Маркетологам

Рейтинг активности брендов продуктов питания и напитков в Одноклассниках за октябрь 2021

24 ноября 2021
3 мин. чтения
Рейтинг активности брендов продуктов питания и напитков в Одноклассниках за октябрь 2021

Рейтинг активности — это совместный проект ОК и JagaJam по анализу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.

В этом октябре мы следили за активностью брендов продуктов питания и напитков в ОК. Как и прежде, мы оценивали бренды по количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.

NСообщество брендаКоличество постовКоличество реакций
1Dr. Oetker. #ГотовьЛюбовь3015 401
2Hochland Russia271 701
3Коровка из Кореновки — самая душевная!2082
4Савушкин продукт: территория свежести12370
5MAKFA. Первые для первых125 415
6NESQUIK12312
7TUC. Хрустающие рецепты129
8Майский чай1017 342
9Ahmad Tea. Н😊в😊сти на блюдечке9554
10PepsiCo Россия92
11Добрый917
12Мираторг720
13МАХЕЕВЪ65

У лидера рейтинга по количеству реакций — группы «Майский чай» —  значительную долю в общем количестве реакций занимают комментарии, а у группы Dr.Oetker, которая занимает вторую строчку, — классы. Это говорит о том, что бренды используют разные механики вовлечения и все они получают отклик пользователей.  Значит, аудитория ОК готова взаимодействовать с разнообразным контентом — нужно найти подход к своим подписчикам. 

Топ тем публикаций брендов продуктов питания и напитков по популярности контента

С помощью семантического анализа текстов брендов продуктов питания и напитков JagaJam мы выяснили, каким темам бренды уделяли внимание в публикациях в ОК в октябре 2021 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. 

Среди рубрик лидируют публикации  с конкурсами, обучением и развлечениями. Обучением при этом получают наибольшее вовлечением пользователей.

Стоит отметить, что большое количество постов не всегда ведет к успеху. Чтобы получить внимание аудитории, необходимо адаптировать контент под интересы подписчиков и тестировать механики вовлечения, избегая клик-бейта.

Рубрики контента

NРубрикаКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Рецепт742450,61
2Конкурс309686,46
3Прямая продажа283011,04
4Праздники27590,48
5Лайфхак221220,40
6Новинки18480,09
7Обучение165736,56
8Мероприятие11770,84
9Новости710,00
10Отзыв5460,07
11Спорт5360,13
12Итоги конкурса450,02
13Развлечение38362,10
14История3130,03
15Музыка1470,03

Потребители в данном сегменте больше всего реагируют на посты доставке, отдыхе, а также с вызовом страха. Наилучший ER в октябре получила тема отдыха — 11,40. Наименьший отклик находят публикации со звездами, животными, детьми, а также посты об инновациях.

Содержание публикаций

NСообщество брендаКоличество постовСред. количество реакцийEngagement Rate
1Положительные слова1081581,40
2Призыв1003602,27
3Климат и погода421490,44
4Ребенок19110,02
5Экология163494,01
6Вызов страха147037,94
7Полезные свойства101020,94
8Отдых998211,40
9Животные6100,03
10Мужчина5940,84
11Инновации550,02
12Доставка418454,63
13Специалисты4150,06
14Женщина31091,21
15Врач3640,23
16Звезда370,06

Топ публикаций по сумме реакций

В этом рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.

Предыдущая
Следующая
3
3
2
2
5

Материалы по теме

Как продвигать бренды и какой контент публиковать в ОК

Бизнес может общаться с потенциальными клиентами, повышать лояльность аудитории и увеличивать количество продаж с помощью соцсетей. Наталья Павлова, руководитель отдела рекламной монетизации ОК, рассказала, как правильно вести группу бренда на платформе.

1 018
41 мин.
Кейс «Махеевъ»: как получить 4 млн охватов под видео блогеров с рекламными интеграциями

В марте 2023 года бренд «Махеевъ» начал использовать новые форматы продвижения продукции в ОК. Так, его команда начала активно сотрудничать с авторами ОК и стала партнёром тематического мероприятия соцсети ко Дню космонавтики. Рассказываем, как «Махеевъ» удалось собрать 4 млн охвата видеороликов с рекламными интеграциями от блогеров в ОК.

10 803
22 мин.
Как работают «классы» в Одноклассниках?

Павел Борисов, менеджер по стратегическому развитию ОК, рассказал о том, как измерять успешность контента, который создают авторы, и какие особенности…

11 410
2 мин.