Новости

Пробуем Урал на вкус: в ОК стартует краеведческо-гастрономический проект «Можно! с Можаевым»

6 апреля 2022
2 мин. чтения
Пробуем Урал на вкус: в ОК стартует краеведческо-гастрономический проект «Можно! с Можаевым»

Одноклассники запускают эксклюзивное гастрономическое travel-шоу «Можно! с Можаевым». Шоу знакомит зрителей с необычными туристическими маршрутами Среднего Урала и его гастрономической культурой. Премьера сезона состоится 7 апреля в официальной группе проекта в Одноклассниках, первые кадры шоу можно посмотреть в трейлере. Всего зрители увидят 20 серий, которые будут выходить раз в неделю.

Ведущий шоу, ресторанный критик и журналист Яков Можаев, исследует еще не модные, но интересные туристические маршруты Урала и знакомит с местной кухней. Зрители окунутся в историю, побывают в десятках ресторанов и кафе и узнают, где же на Урале готовят лучшие пельмени, самую наваристую грибницу, знаменитые посикунчики и другие национальные блюда.

Сергей Томилов

директор по стратегическим коммуникациям социальной сети Одноклассники:

«Мы рады партнерству со Свердловской областью в сфере развития туристического и событийного потенциала региона. Познавательный и просветительский контент – один из важных приоритетов социальной сети. «Запуск проекта «Можно!» в рамках группы Meet in Ural позволит значительному числу людей приобщиться к традициям и кухне Урала, а также коммуницировать с пользователями в наиболее привычной для человека среде».

Евгений Горенбург

директор продюсерского центра «Лад»:

«Я горжусь тем, что родился и вырос на Урале. Народные традиции многонационального населения Урала ярко проявляются в местной кухне. Более 160 национальностей вносят свой вклад в уральскую палитру вкусов. Показать многогранность и уникальность уральской культуры через гастрономию и привлечь туристические потоки не только из России, но и из дальних стран – это задача наша и наших партнеров в проекте “Можно! с Можаевым».

Проект подготовлен при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области, Президентского фонда культурных инициатив, продюсерского центр «Лад» и социальной сети Одноклассники в рамках просветительского проекта о Свердловской области Meet in Ural.

Одноклассники регулярно поддерживают локальные проекты, в том числе направленные на улучшение привлекательности регионов. В сентябре 2021 года ОК запустили интерактивную карту и 3D-обложки с десятью особо охраняемыми природными территориями России.

1
1
1
2
1

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

81
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

122
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

132
2 мин.