Новости

Предприниматели разместили в ОК в 6 раз больше товаров за неделю

22 марта 2022
2 мин. чтения
Предприниматели разместили в ОК в 6 раз больше товаров за неделю

ОК зафиксировали рост активности предпринимателей: они стали чаще продвигать свой бизнес в рекламном кабинете, более активно вести страницы и публиковать товары. Количество товаров, которые бизнесы размещают в ОК, выросло в 6 раз за неделю — до 200 тысяч в сутки.

Активнее всего продают товары и услуги бизнесы из категорий «Красота и здоровье» (+268% страниц с товарами за неделю), «Строительство и ремонт» (+204%), «Бытовые услуги» (+202%), «Образование и репетиторы» (+196%), «Туризм и отдых» (+173%).

Малый и средний бизнес активно привлекает в ОК новых клиентов. За последний месяц число новых бизнесов, которые запустили продвижение в рекламном кабинете ОК, выросло в 3 раза. В ОК можно вести свое дело как от личного профиля, так и от группы: продавать товары, находить новых клиентов с помощью внутреннего рекламного кабинета и общаться с ними в сообщениях или комментариях.

Для бизнеса в ОК запустится специальная серия обучающих семинаров. 30 марта в официальной группе ОК для бизнеса (ok.ru/business) пройдет обучающий вебинар для бизнеса от сотрудников ОК: в прямом эфире можно будет узнать обо всех тонкостях работы в соцсети и задать свои вопросы. Также в ОК работает специально выделенная линия службы поддержки (ok.me/adshelp): предприниматели могут оперативно получить ответ на любой вопрос по рекламному кабинету.

Изучить инструменты соцсети для бизнеса можно и самостоятельно: для этого на сайте ОК для бизнеса размещен подробный гайд, который охватывает все аспекты развития бизнеса онлайн — от создания страницы и контент-плана до работы со статистикой и рекламного продвижения. А в официальной группе ОК для бизнеса (ok.ru/business) можно найти интересные кейсы по продвижению в соцсети и другие полезные материалы.

Предприниматели разместили в ОК в 6 раз больше товаров за неделю
1
1
2
1
1

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

81
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

120
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

130
2 мин.