Новости

Пользователи ОК потратили рекордные 47 млн рублей за день в играх в «Черную пятницу»

1 декабря 2020
1 мин. чтения
Пользователи ОК потратили рекордные 47 млн рублей за день в играх в «Черную пятницу»

Одноклассники получили рекордную выручку за день на игровой платформе соцсети. Во время «Черной пятницы» пользователи потратили в играх более 47 миллионов рублей, из них 16,3 млн — только в мобильных играх.

Это на 19% и на 7,5 млн рублей больше, чем в прошлую «Черную пятницу». При этом предыдущий рекордный показатель игровой платформы ОК был зафиксирован в начале 2019 года — тогда максимальная дневная выручка составила 43 млн рублей. Выручка будет распределена между социальной сетью и разработчиками игр на платформе ОК.

В этом году в акции «Черная пятница» в ОК приняли участие 87 игр, которые предоставили игрокам специальные предложения на внутриигровые покупки. В итоге в пиковый день хотя бы один раз за бонусы в играх заплатили 172 тысячи пользователей — что также стало рекордом. Средний чек на одного заплатившего пользователя таким образом составил порядка 275 рублей.

Ранее Одноклассники рассказали о росте платежей пользователей в мобильных играх в соцсети. За первые 5 месяцев 2020 года ОК выплатили разработчикам 360 млн рублей — на 80% больше, чем в 2019 году.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
2

Материалы по теме

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

39
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

Гайд дополняет чек-лист «Как правильно вести группу в ОК?». Он поможет проверить, как SMM-менеджеры использует возможности и инструменты платформы. Также команда ОК добавила ссылки на успешные истории продвижения на страницу «Проекты в ОК» — для тех, кто хочет создавать креативные спецпроекты.

Изучите гайд «Как вести группу в ОК», чтобы улучшить качество вашего контента, увеличить охваты и открыть новые возможности для развития бренда или организации.

33
5 мин.