Новости

Пользователи Одноклассников смогут отправить друг другу талисманы любви в День святого Валентина

12 февраля 2021
2 мин. чтения
Пользователи Одноклассников смогут отправить друг другу талисманы любви в День святого Валентина

В День всех влюбленных пользователи соцсети Одноклассники смогут поздравить друг друга с помощью открыток с талисманами и цитат из популярного шоу, а также порассуждать о том, что значит для них любовь.

14 февраля в Одноклассниках станет доступно мини-приложение «Юморинки от ТНТ», которое телеканал разработал специально для ОК ко Дню святого Валентина. Оно появится на витрине мини-приложений и будет доступно в мобильной версии ОК на iOS и Android.

«Юморинки» помогут пользователям социальной сети необычно поздравить друзей с праздником. Они выглядят как забавные цитаты о любви и жизни, которые выдаются в случайном порядке в приложении в ОК. Пользователю нужно выбрать понравившуюся цитату с фразой Азамата Мусагалиева из шоу «Однажды в России» и опубликовать ее на своей странице, нажав кнопку «Поделиться».

Также пользователи ОК смогут признаться своим друзьям в настоящих чувствах с помощью открыток. В разделе «Сообщения» появится праздничный набор специальных тематических открыток с признаниями и специальный стикер «Сердечко-талисман». С помощью них пользователи смогут рассказать друзьям о том, за что они их любят, и поблагодарить за взаимность.

Предыдущая
Следующая

Кроме того, ко Дню Святого Валентина в ОК пройдёт флешмоб с хештегом #любовь, в котором соцсеть предложить принять участие с помощью специального конструктора постов. Пользователи смогут рассказать о том, что для них значит любовь и поделиться своими мыслями с друзьями. В свою очередь, друзья смогут присоединиться в один клик к флешмобу прямо из публикаций друзей. Все публикации флешмоба будут доступны по хештегу #любовь.

Предыдущая
Следующая

В ОК пользователи традиционно активно поздравляют друг друга с праздниками с помощью подарков, открыток, сообщений и звонков. В 2020 году пользователи отправили 52,8 млрд виртуальных подарков, 4,5 млрд открыток и 1,5 млрд стикеров в сообщениях. Пользователи также активно выражали эмоции с помощью стикеров в личных сообщениях и комментариях, а благодаря новому сервису добавления стикерпаков более 2,5 млн стикеров в сутки отправлялись из наборов, созданных пользователями.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

97
5 мин.