Подборки

Подборка креативов брендов к 1 сентября: замечания от учителей, украшения и таролог

6 сентября 2022
1 мин. чтения
Подборка креативов брендов к 1 сентября: замечания от учителей, украшения и таролог

Традиционная подборка публикаций брендов, посвященная Дню знаний. Первое сентября — популярный праздник в нашей стране, поэтому многие компании не упускают возможности сделать тематическую коммуникацию с подписчиками в соцсетях. 

Крупные бренды выпускают несколько, а иногда и десятки постов в день. Поэтому важно сделать так, чтобы аудитория не пропустила праздничную публикацию.

Как обратить на пост внимание большего количества пользователей? Некоторые бренды закрепляют публикацию в верху страницы. Так, пост дольше остается виден пользователям.

Озон

Маркетплейс сделал коллаборцию с художницей Pravsha, известной по своим карточкам-иллюстрациям. В День знаний «Озон» предложил подписчикам вспомнить замечания учителей в дневниках.

Столото

Организатор лотерей поделился историями победителей, которые потратили выигранные деньги на образование. Но это не всё.

Также бренд приурочил к первому сентября анонс проекта об эзотерическом взгляде на удачу. 

Полисорб

В День знаний бренд пожелал подписчикам продолжать открывать для себя что-то новое и напомнил, что всегда готов помочь в определённых ситуациях.

585 Золотой

Ювелирный бренд помимо традиционных пожеланий к празднику предложил обратить на подборку подарков для детей.

Магнит

Бренд предложил подписчикам вспомнить времена, когда они сидели за партами и стремились получать высокие отметки. Также компания подготовила сюжет, в котором покупателей в супермаркетах «Магнит» спросили, какой бы совет они дали себе в школьные годы. 

4
5
4
4
4

Материалы по теме

Качественный контент: как его создавать и публиковать в ОК

Качественный контент — основа успешной группы в ОК. Действительно полезные и увлекательные публикации выделяют блог среди конкурентов и прямо влияют на его рост. Такие посты формируют доверие, увеличивают вовлечённость и помогают строить лояльное сообщество.

Рассмотрим, что такое качественный контент в ОК, как выстроить работу над ним и где искать вдохновение для публикаций.

Как создавать цепляющие заголовки для постов в ОК

Заголовок — важный элемент публикации в ОК: он определяет, заметят ли ваш пост или пролистают ленту дальше. Согласно исследованию BuzzSumo, 73% пользователей соцсетей говорят, что интригующий заголовок — то, из-за чего они делятся контентом с друзьями.

В этой статье мы рассмотрим примеры интересных заголовков, а также расскажем, как их использовать для привлечения внимания к контенту.

Тренды продвижения в 2025: что важно знать бизнесу и блогерам

Автор Telegram-канала о трендах digital и IT «Дежурный smmщик» Мария Снегова специально для InsideOK рассказала, как изменится работа с соцсетями в 2025 году и какие тренды стоит учесть блогерам, SMM-специалистам и брендам.