Подборки

Подборка креативов брендов к 1 сентября: замечания от учителей, украшения и таролог

6 сентября 2022
1 186
1 мин. чтения
Подборка креативов брендов к 1 сентября: замечания от учителей, украшения и таролог

Традиционная подборка публикаций брендов, посвященная Дню знаний. Первое сентября — популярный праздник в нашей стране, поэтому многие компании не упускают возможности сделать тематическую коммуникацию с подписчиками в соцсетях. 

Крупные бренды выпускают несколько, а иногда и десятки постов в день. Поэтому важно сделать так, чтобы аудитория не пропустила праздничную публикацию.

Как обратить на пост внимание большего количества пользователей? Некоторые бренды закрепляют публикацию в верху страницы. Так, пост дольше остается виден пользователям.

Озон

Маркетплейс сделал коллаборцию с художницей Pravsha, известной по своим карточкам-иллюстрациям. В День знаний «Озон» предложил подписчикам вспомнить замечания учителей в дневниках.

Столото

Организатор лотерей поделился историями победителей, которые потратили выигранные деньги на образование. Но это не всё.

Также бренд приурочил к первому сентября анонс проекта об эзотерическом взгляде на удачу. 

Полисорб

В День знаний бренд пожелал подписчикам продолжать открывать для себя что-то новое и напомнил, что всегда готов помочь в определённых ситуациях.

585 Золотой

Ювелирный бренд помимо традиционных пожеланий к празднику предложил обратить на подборку подарков для детей.

Магнит

Бренд предложил подписчикам вспомнить времена, когда они сидели за партами и стремились получать высокие отметки. Также компания подготовила сюжет, в котором покупателей в супермаркетах «Магнит» спросили, какой бы совет они дали себе в школьные годы. 

2
3
2
2
2

Материалы по теме

Как общаться от лица группы в комментариях в соцсетях?

Ответ группы на комментарии подписчиков — хороший способ сделать аудиторию более лояльной и показать, что контент для бренда создает не…

137
5 мин.
Как увеличить охваты публикаций в соцсетях? Несколько советов от ОК

Количество просмотров и вовлеченность аудитории — одни из самых важных показателей для анализа того, насколько хорошим является наполнение группы. Чем…

Нативное продвижение в ОК: интеграция в онлайн-викторину, исчезающие видео и фотомарафон. Опыт телеканала «Суббота!»

В ОК много инструментов для знакомства аудитории с продуктами брендов в интерактивной форме. Телеканал «Суббота!» использовал их в комплексе для…