Подборки

Подборка креативов брендов к 1 сентября: замечания от учителей, украшения и таролог

6 сентября 2022
1 мин. чтения
Подборка креативов брендов к 1 сентября: замечания от учителей, украшения и таролог

Традиционная подборка публикаций брендов, посвященная Дню знаний. Первое сентября — популярный праздник в нашей стране, поэтому многие компании не упускают возможности сделать тематическую коммуникацию с подписчиками в соцсетях. 

Крупные бренды выпускают несколько, а иногда и десятки постов в день. Поэтому важно сделать так, чтобы аудитория не пропустила праздничную публикацию.

Как обратить на пост внимание большего количества пользователей? Некоторые бренды закрепляют публикацию в верху страницы. Так, пост дольше остается виден пользователям.

Озон

Маркетплейс сделал коллаборцию с художницей Pravsha, известной по своим карточкам-иллюстрациям. В День знаний «Озон» предложил подписчикам вспомнить замечания учителей в дневниках.

Столото

Организатор лотерей поделился историями победителей, которые потратили выигранные деньги на образование. Но это не всё.

Также бренд приурочил к первому сентября анонс проекта об эзотерическом взгляде на удачу. 

Полисорб

В День знаний бренд пожелал подписчикам продолжать открывать для себя что-то новое и напомнил, что всегда готов помочь в определённых ситуациях.

585 Золотой

Ювелирный бренд помимо традиционных пожеланий к празднику предложил обратить на подборку подарков для детей.

Магнит

Бренд предложил подписчикам вспомнить времена, когда они сидели за партами и стремились получать высокие отметки. Также компания подготовила сюжет, в котором покупателей в супермаркетах «Магнит» спросили, какой бы совет они дали себе в школьные годы. 

3
4
3
3
3

Материалы по теме

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.

Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.

Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.

Кейс «Махеевъ»: как получить 4 млн охватов под видео блогеров с рекламными интеграциями

В марте 2023 года бренд «Махеевъ» начал использовать новые форматы продвижения продукции в ОК. Так, его команда начала активно сотрудничать с авторами ОК и стала партнёром тематического мероприятия соцсети ко Дню космонавтики. Рассказываем, как «Махеевъ» удалось собрать 4 млн охвата видеороликов с рекламными интеграциями от блогеров в ОК.

Цель интеграции в контент популярных авторов ОК — повышение узнаваемости «Махеевъ» на платформе. Команде бренда было важно рассказать о преимуществах своей продукции и привлечь новую релевантную аудиторию.

Первым этапом сотрудничества бренда с авторами ОК стали интеграции в контент фуд-блогеров в марте-апреле 2022 года, а вторым — участие в тематическом мероприятии соцсети ко Дню космонавтики.

ОК изменили позиционирование осенью 2022 года. Платформа усилила вектор развития как территории для увлечений, где легко можно найти интересный контент даже о самых редких хобби. Это позволило «Махеевъ» использовать новые форматы для общения с аудиторией в ОК. Согласно задумке бренда, популярные авторы блогов о кулинарии могли бы стать его «лицами» в социальной сети и помочь привлечь активную аудиторию.

Работу «Махеевъ» с создателями контента ОК можно разделить на два этапа — отбор блогеров и подготовка видео для публикации. В марте-апреле 2023 года команда бренда выбрала нескольких авторов популярных групп о кулинарии, чтобы понять, насколько эффективно работает реклама в видео в соцсети. Сотрудничество было предложено блогерам с релевантной и активной аудиторией, которые вызывают доверие пользователей ОК благодаря качественному контенту.

Инфлюенсерами «Махеевъ» стали несколько популярных фуд-блогеров ОК:

Бренд «Махеевъ» более десяти лет является одним из поставщиков питания для российского экипажа Международной космической станции. В апреле 2022 он стал партнёром мероприятия ОК для авторов ко Дню космонавтики. Участие в этом событии стало для бренда важным шагом в повышении своей узнаваемости.

ОК и «Махеевъ» пригласили 10 популярных авторов платформы на экскурсию в Музей космонавтики в Москве. Пять участников мероприятия — это создатели популярных групп о кулинарии:

Остальные участники мероприятия ведут блоги о путешествиях и популярной науке:

Авторы ОК осмотрели экспозицию музея во время экскурсии, а позже приняли участие в кулинарном мастер-классе и попробовали придумать блюда для рациона питания космонавтов на МКС. Победителей в конце мероприятия выбрал космонавт Сергей Корсаков. Команда «Махеевъ» подготовила специальные подарки для гостя мастер-класса и всех его участников. 

После экскурсии и мастер-класса авторы опубликовали материалы о мероприятии в своих соцсетях с упоминанием бренда. Это дало возможность «Махеевъ» рассказать о своём участии в организации питания космонавтов большему количеству пользователей.

Бренд «Махеевъ» более десяти лет является одним из поставщиков питания для российского экипажа Международной космической станции. В апреле 2022 он стал партнёром мероприятия ОК для авторов ко Дню космонавтики. Участие в этом событии стало для бренда важным шагом в повышении своей узнаваемости.

ОК и «Махеевъ» пригласили 10 популярных авторов платформы на экскурсию в Музей космонавтики в Москве. Пять участников мероприятия — это создатели популярных групп о кулинарии:

Остальные участники мероприятия ведут блоги о путешествиях и популярной науке:

Авторы ОК осмотрели экспозицию музея во время экскурсии, а позже приняли участие в кулинарном мастер-классе и попробовали придумать блюда для рациона питания космонавтов на МКС. Победителей в конце мероприятия выбрал космонавт Сергей Корсаков. Команда «Махеевъ» подготовила специальные подарки для гостя мастер-класса и всех его участников. 

После экскурсии и мастер-класса авторы опубликовали материалы о мероприятии в своих соцсетях с упоминанием бренда. Это дало возможность «Махеевъ» рассказать о своём участии в организации питания космонавтов большему количеству пользователей.

С помощью интеграции в контент авторов ОК бренд «Махеевъ» смог улучшить коммуникацию с потенциальными покупателями:

  • Авторы ОК опубликовали 23 поста с видео в своих группах. Средний охват выбранных блогеров — 931 833 в месяц, а их общий охват — 13 977 505 в месяц. Пользователи посмотрели ролики с интеграцией «Махеевъ» 4 млн раз (ERV составил 4,72%). 
  • Благодаря активности подписчиков и особенностям алгоритмической ленты ОК охват рекламных постов в группах увеличился в среднем на 76%. «Классы» и комментарии пользователей видны всем их друзьям (если они сами не захотят скрыть реакции). Поэтому видео смогли увидеть ещё больше пользователей. 
  • Бренд смог привлечь аудиторию из разных городов благодаря размещению интеграций в группах авторов. Самые большие охваты посты и ролики о «Махеевъ» получили в Москве (14,02%), Новосибирске (10,10%), Краснодаре (6,38%), Санкт-Петербурге (5,27%) и Екатеринбурге (4,84%). 

С помощью интеграции в контент авторов ОК бренд «Махеевъ» смог улучшить коммуникацию с потенциальными покупателями:

  • Авторы ОК опубликовали 23 поста с видео в своих группах. Средний охват выбранных блогеров — 931 833 в месяц, а их общий охват — 13 977 505 в месяц. Пользователи посмотрели ролики с интеграцией «Махеевъ» 4 млн раз (ERV составил 4,72%). 
  • Благодаря активности подписчиков и особенностям алгоритмической ленты ОК охват рекламных постов в группах увеличился в среднем на 76%. «Классы» и комментарии пользователей видны всем их друзьям (если они сами не захотят скрыть реакции). Поэтому видео смогли увидеть ещё больше пользователей. 
  • Бренд смог привлечь аудиторию из разных городов благодаря размещению интеграций в группах авторов. Самые большие охваты посты и ролики о «Махеевъ» получили в Москве (14,02%), Новосибирске (10,10%), Краснодаре (6,38%), Санкт-Петербурге (5,27%) и Екатеринбурге (4,84%). 

С помощью интеграции в контент авторов ОК бренд «Махеевъ» смог улучшить коммуникацию с потенциальными покупателями:

  • Авторы ОК опубликовали 23 поста с видео в своих группах. Средний охват выбранных блогеров — 931 833 в месяц, а их общий охват — 13 977 505 в месяц. Пользователи посмотрели ролики с интеграцией «Махеевъ» 4 млн раз (ERV составил 4,72%). 
  • Благодаря активности подписчиков и особенностям алгоритмической ленты ОК охват рекламных постов в группах увеличился в среднем на 76%. «Классы» и комментарии пользователей видны всем их друзьям (если они сами не захотят скрыть реакции). Поэтому видео смогли увидеть ещё больше пользователей. 
  • Бренд смог привлечь аудиторию из разных городов благодаря размещению интеграций в группах авторов. Самые большие охваты посты и ролики о «Махеевъ» получили в Москве (14,02%), Новосибирске (10,10%), Краснодаре (6,38%), Санкт-Петербурге (5,27%) и Екатеринбурге (4,84%). 

Видеоролики в группах авторов ОК с упоминаниями «Махеевъ» получили большие охваты и хорошую глубину просмотра.

  • Пользователи оставили 3 937 реакций («классов», комментариев и нажатий на кнопку «Поделиться») под видео в группе «Мама готовит» о рецепте салата «Мимоза» с заправкой из майонеза «Махеевъ» .
  • Рецепт маффинов с джемом «Махеевъ» в группе «Готовим с Сашей» получил самый высокий ERV — 5,53%.
  • Ролик Игоря Чернякова, автора группы «Сам себе сушист», о способе приготовления домашних стрипсов с соусом «Махеевъ» собрал 224 235 охвата и 2 554 реакций.

Видеоролики в группах авторов ОК с упоминаниями «Махеевъ» получили большие охваты и хорошую глубину просмотра.

  • Пользователи оставили 3 937 реакций («классов», комментариев и нажатий на кнопку «Поделиться») под видео в группе «Мама готовит» о рецепте салата «Мимоза» с заправкой из майонеза «Махеевъ» .
  • Рецепт маффинов с джемом «Махеевъ» в группе «Готовим с Сашей» получил самый высокий ERV — 5,53%.
  • Ролик Игоря Чернякова, автора группы «Сам себе сушист», о способе приготовления домашних стрипсов с соусом «Махеевъ» собрал 224 235 охвата и 2 554 реакций.

Поддержка мероприятия ОК ко Дню космонавтики дала возможность бренду в необычном формате рассказать широкой аудитории, что продукция «Махеевъ» поставляется на МКС. После экскурсии и мастер-класса авторы ОК подготовили видео для своих блогов.

Видео в группе «Популярная наука» о Юрии Гагарине и о современном космическом питании, в которое входят соусы «Махеевъ» получило 116 547 охвата.

  • Ролик Елены Лисейкиной в группе «Путешествия с фотокамерой» о жизни космонавтов на станции «МИР» и о современном использовании продукции «Махеевъ» на орбите получил ERV 6,92%.
  • Видео авторов Евгения и Анастасии Жуковых в группе «Вкус Жуковы» о приготовлении «космической картошки фри» смогло набрать 51 558 охвата.
  • По итогам мероприятия авторы также опубликовали в своих группах общий видеоролик об экскурсии и мастер-классе. Пользователи ОК посмотрели его более 500 тысяч раз.

Все приглашённые создатели контента в ОК дополнительно по собственному желанию опубликовали посты ко Дню космонавтики на страницах в других социальных сетях. Это помогло бренду «Махеевъ» получить дополнительные охват и упоминания бесплатно.

Статистика в ОК: как смотреть и на что обращать внимание?

Один из главных инструментов ОК, помогающих авторам контента и администраторам бизнес-групп грамотно выстраивать работу с подписчиками, — статистика. В нём…