Новости

Почти миллиард подарков и полмиллиона желаний — как пользователи ОК отметили новогодние праздники

11 января 2022
3 мин. чтения
Почти миллиард подарков и полмиллиона желаний — как пользователи ОК отметили новогодние праздники

Одноклассники традиционно подвела итоги активности во время новогодних праздников — пользователи поздравляли друг друга с помощью подарков, делились фото и видео в сервисе «Моменты», загадывали заветные желания и записывали трогательные поздравления с помощью «суфлёра».

900 млн подарков и огненный тигр

С 30 декабря по 1 января пользователи ОК отправили друг другу более 900 млн подарков. Именно в эти дни пользователи традиционно активно поздравляли друг друга с праздниками: доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков составила 82,7% от средней дневной аудитории ОК в праздничные дни.

Почти миллиард подарков и полмиллиона желаний — как пользователи ОК отметили новогодние праздники

Подарок с изображением тигра стал самым популярным среди подарков — символ года по китайскому календарю дарили друзьям и близким более 18,5 млн раз. Кроме того, в новогоднюю ночь абсолютно каждый пользователь мог получить персональный подарок со своим именем. Перед Новым годом ОК пополнили базу именных подарков более чем на 300 тысяч позиций: теперь в соцсети можно найти подарки с 20 тысячами имен, в том числе с самыми редкими. В частности, среди наиболее редких имен для поздравлений в новогодние праздники оказались Люси, Эдина, Нима, Родригес, Вендетта и Милиана.

Почти миллиард подарков и полмиллиона желаний — как пользователи ОК отметили новогодние праздники

Топ городов по количеству отправленных подарков среди российских регионов возглавили Москва, Новосибирск и Краснодар. Самой щедрой на виртуальные поздравления в ОК оказалась пользовательница, которая в течение трех дней (30, 31 декабря и 1 января) отправила более 13 тыс. подарков.

Почти миллиард подарков и полмиллиона желаний — как пользователи ОК отметили новогодние праздники

Стикеры в сообщениях остаются одним из любимых средств коммуникации пользователей, особенно в праздничные дни. За три дня (30, 31 декабря и 1 января) в ОК было отправлено более 56 млн стикеров, что в 2,2 раза превысило показатели прошлого года. В их числе — инновационные анимированные стикеры Lottie, которые доступны бесплатно. Они пользуются большой популярностью в ОК, так как воспроизводятся автоматически в переписке и в комментариях.

Кроме того, в этом году пользователи активно использовали в новогодних поздравлениях анимированные стикеры Lottie – это инновационный формат для изображений в мультипликационном стиле.

Также перед Новым годом в ОК появились бесплатные открытки с героями «Союзмультфильма» — Заяц и Волк из новых серий «Ну, погоди! Каникулы», а также Чебурашка и Гена из мультфильма «Чебурашка» — закидали добрыми пожеланиями более 45 млн человек, а суммарно пользователи отправили друг другу рекордные 200 млн снежков.

Полмиллиона желаний в «Моментах»

Сервис «Моменты» показал рекордные показатели по вовлеченности в ОК: в праздничные дни его недельная аудитория превысила 18,5 млн человек. А с помощью нового сервиса новогодних желаний пользователи ОК загадали свыше 500 тысяч желаний, о которых будет приятно вспомнить через год и узнать, сбылось ли оно.

С 23 по 29 декабря более 30 тысяч пользователей приняли участие в большом конкурсе «Новогоднее волшебство» — за лучшие моменты проголосовали свыше 360 тысяч пользователей, а конкурсные работы в «Моментах» суммарно просмотрели свыше 3 млн раз.

Также благодаря уникальному формату «суфлёра» пользователи могли записать на видео своё новогоднее поздравление, заранее выбрав на экране подходящий текст.

Персональные новогодние ролики от VK Видео

В честь Нового года платформа VK Видео подготовила для ОК и ВКонтакте персональные поздравительные ролики от нейросетей — ими поделились 6,2 млн человек. Каждый пользователь и его друзья стали героями авторских видео. Всего они собрали на платформе VK Видео более 685 млн просмотров.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

48
5 мин.
Большинство россиян проводят зимний досуг за просмотром фильмов, сериалов и шоу — исследование

Социальная сеть «Одноклассники», финтех-компания ЮMoney и платежный сервис ЮKassa провели опрос среди 1500 пользователей, чтобы выяснить, как они проводят свой досуг зимой, сколько тратят на развлечения и какой контент чаще всего смотрят в соцсетях.

Согласно данным опроса, более половины респондентов (52%) любят проводить зимние выходные в домашней обстановке, 30% из них предпочитают сидеть в соцсетях. По данным ОК, с начала зимы в сервисе «Увлечения» наибольшим спросом пользуются творческие мастер-классы о том, как рисовать зимние пейзажи и делать своими руками украшения. Также пользователям интересны идеи горячих блюд к столу и лайфхаки о том, как грамотно ухаживать за садом во время теплой зимы.

По данным исследования, еще 27% россиян предпочитают в зимние выходные гулять по городу и только четверть опрошенных выбирают зимние развлечения (коньки, лыжи, горки).

Одноклассники проведут виртуальные экскурсии по чеховским местам

С 29 января по 5 февраля пользователи ОК получат бесплатный доступ к материалам в честь 165-летия Антона Павловича Чехова.

В группе «Острова культуры. Сахалин» для пользователей ОК пройдёт виртуальная экскурсия по чеховским местам. После публикации серии тематических постов пользователи смогут проверить свои знания и выиграть призы.

В сообществе ВКонтакте и группе в ОК портала Культура.РФ пользователи увидят спектакли «Три сестры» Московского театра «Современник», «Человек в футляре» Таганрогского театра им. А. П. Чехова и «Чайка» Сахалинского международного театрального центра им. А.П. Чехова.

Подарки смогут выиграть и пользователи ВКонтакте. В мини-апе проекта «Другое дело» пройдёт викторина «Чехов-блогер». Каждый сможет узнать, на какого персонажа из произведений писателя он похож, и поуправлять сценарием чеховских пьес в специальном чат-боте. Среди участников разыграют 10 подарочных боксов с шоппером, игрой и другими сувенирами от VK.

Флагманом юбилейной недели станет чеховский «Дядя Ваня». Спектакль от МХТ им. А.П. Чехова в течение семи дней будут транслировать на медиафасадах в Омске, Твери, Пятигорске и Ставрополе. Позднее сценические версии пьесы опубликуют в своих сообществах ВКонтакте Театр на Садовой и Театр имени Евгения Вахтангова.

К юбилею писателя Дзен также запустил тематический канал. Здесь авторы каналов «Рандеву», «По ту сторону книги и театра», «(Не)критично: искусство, мода и культура» и другие поделились экспертными статьями о жизни и творчестве писателя.

В «чеховских» местах Москвы можно также найти арт-объекты от уличного художника Ивана Симонова. Персонажи из произведений писателя — от «Дамы с собачкой» до «Человека в футляре» — расположились на Малой Дмитровке, у здания МХТ им А.П. Чехова, на Страстном бульваре и не только. Каждая работа художника содержит QR-код на тематический канал в Дзене. Здесь авторы поделились экспертными статьями о жизни и творчестве писателя.

Кроме того, специально для аудитории ВКонтакте в клипах произведения Чехова зазвучат голосами знаменитостей. В рамках проекта Сергей Безруков, Владимир Кошевой, певица Валерия и молодые артисты Театра Олега Табакова, Александринского театра, Электротеатра Станиславского, театра «Суббота» и других зачитают отрывки из произведений юбиляра под хештегом #Чехов165.

105
2 мин.