Подборки

Планерка: затраты на рекламу, геймерши и день смеха

5 апреля 2021
3 299
4 мин. чтения

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Расходы на digital-рекламу впервые составят ⅔ рекламных затрат

Согласно исследованию компании Magna, рекламные доходы в США вырастут на 6,4% и составят 240 млрд долларов в 2021 году. Это на 2,3 пункта выше декабрьского прогноза агентства IPG и отражает уверенность в экономической ситуации.

Рекламные расходы вырастут на 6% в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале — на 15%, в третьем квартале на 6% и в четвертом — на 2%. Наибольшего роста бюджета стоит ожидать в туризме, автомобильной индустрии, напитках и кинопрокате вслед за самыми большими урезаниями бюджета в прошлом году.

Впервые digital-форматы занимают две трети или 67% всех продаж рекламы. Общие затраты на digital-рекламу вырастут на 13% и составят 151 млрд долларов.
По мнению аналитиков Magna, улучшенный прогноз говорит о том, что рекламный рынок восстанавливается быстрее, чем ожидалось.

Подробнее об исследовании читайте здесь.

Геймерши

Лицо гейминга меняется, в прямом смысле. И нет более подходящего момента поговорить об этом, чем в течение Месяца женской истории.

Если посмотреть на статистистику, рост числа женщин в гейминге очевиден. В Азии, которую принято считать столицей мирового гейминга и регионом, который аккумулирует половину глобального дохода от гейминга, 38% из 1,33 млрд геймеров — женщины. В Европе 45% геймеров — женщины, в США — 41%. На всех платформа — мобильной, ПК, консоли — женщины составляют 46% от всех игроков. В мобильных играх сессии женщин длятся на 25% дольше, чем у мужчины. Женщины в основном (86%) предпочитают игры с одним игроком, при этом в Call of Duty и Fortnight играет довольно большая доля геймерш — 36% и 34% соответственно.

Один из наиболее интересных и удивительных сегментов геймерш — мамы. Мамы в возрасте 25-54 лет играют в видеоигры, и многие из них стали геймершами до того до появления ребенка. Когда женщины играют с целью расслабиться, развлечься, завести знакомства или потому что любят конкуренцию, 45% мам считают, что игры помогают им в отношения с детьми.

Геймерши и киберспорт

Среди фанатов киберспорта женщины занимают 29% и играют примерно 15 часов в неделю, что показывает их интерес в конкуренции. The Dignitas Female Counter-Strike: Global Offensive — одна из лучших женских команд — выигрывала чемпионство в 2018 и 2019 году. Девушки из команды Cloud9 White выигрывали на ивенте FTW Summer Showdown Ignition Series. Вдобавок к Gen.G’s all-women Fortnite team, организация Gen.G и и бренд Bumble стали спонсором женской команды Valorant. Также проводят геймерские турниры, к участию в которых допускаются только женщины, например, Girl Gamer Festival и W Series.

Нужно ли брендам таргетироваться на женщин в играх?

Бренды уже выстроили крепкие отношения с комьюнити геймеров и признают, что рынок размером в 174,9 млрд долларов почти наполовину женский. Некоторые 62% женщин—любителей игр считают, что бренды не обращаются к ним, что создает невероятные возможности для компаний. На одной платформе они могут установить связи с молодым поколением и мамами-геймершами, 48% из которых больше вовлечены во взаимодействие с брендами и более расположены рекомендовать бренд членам семьи и друзьям.

Некоторые бренды косметических товаров стали спонсорами фестиваля GIRL GAMER Esports. В рамках партнерства Louis Vuitton и League of Legends 2019 креативный директор бренда разработал внутриигровые “костюмы” для женских персонажей и реальную капсульную коллекцию, которая была продана почти мгновенно. Но не только бренды для красоты могут работать с такой аудиторией. Более 50% женщин, которые зарабатывают половину или более семейного доходаа, распоряжаются семейным бюджетом. Женщины управляют всем от финансовых решений до того, какие именно товары окажутся у них дома.

Подробнее — здесь.

Как глобальные бренды отметили первое апреля

Heinz выпустил смуп — смесь смузи и супа — для тех, кто хотел попробовать все сразу, но не решался.

Burger King и шоколадный воппер. Эксклюзивно для пользователей приложения Burger King выпустил шоколадный воппер — говяжья котлета с сочной помидоркой, луком и толстым слоем шоколада. Если такое не в вашем вкусе, то еще можно было заказать упаковку наггетсов — тоже с шоколадом.

Туалетная бумага от Duolingo. В среднем люди проводят 14 минут в день в туалете, и в Duolingo предложили убить двух зайцев одним выстрелом — как ответ тем, у кого нет времени на обучение.

Рука-помощник от Subway. Subway гордится длиной своих сэндвичей. Чтобы помочь покупателям легче управляться с длинными сабами, бренд разработал специальную руку-помощника.

0
0
0
0
0