Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Расходы на digital-рекламу впервые составят ⅔ рекламных затрат
Согласно исследованию компании Magna, рекламные доходы в США вырастут на 6,4% и составят 240 млрд долларов в 2021 году. Это на 2,3 пункта выше декабрьского прогноза агентства IPG и отражает уверенность в экономической ситуации.
Рекламные расходы вырастут на 6% в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале — на 15%, в третьем квартале на 6% и в четвертом — на 2%. Наибольшего роста бюджета стоит ожидать в туризме, автомобильной индустрии, напитках и кинопрокате вслед за самыми большими урезаниями бюджета в прошлом году.
Впервые digital-форматы занимают две трети или 67% всех продаж рекламы. Общие затраты на digital-рекламу вырастут на 13% и составят 151 млрд долларов.
По мнению аналитиков Magna, улучшенный прогноз говорит о том, что рекламный рынок восстанавливается быстрее, чем ожидалось.
Подробнее об исследовании читайте здесь.
Геймерши
Лицо гейминга меняется, в прямом смысле. И нет более подходящего момента поговорить об этом, чем в течение Месяца женской истории.
Если посмотреть на статистистику, рост числа женщин в гейминге очевиден. В Азии, которую принято считать столицей мирового гейминга и регионом, который аккумулирует половину глобального дохода от гейминга, 38% из 1,33 млрд геймеров — женщины. В Европе 45% геймеров — женщины, в США — 41%. На всех платформа — мобильной, ПК, консоли — женщины составляют 46% от всех игроков. В мобильных играх сессии женщин длятся на 25% дольше, чем у мужчины. Женщины в основном (86%) предпочитают игры с одним игроком, при этом в Call of Duty и Fortnight играет довольно большая доля геймерш — 36% и 34% соответственно.
Один из наиболее интересных и удивительных сегментов геймерш — мамы. Мамы в возрасте 25-54 лет играют в видеоигры, и многие из них стали геймершами до того до появления ребенка. Когда женщины играют с целью расслабиться, развлечься, завести знакомства или потому что любят конкуренцию, 45% мам считают, что игры помогают им в отношения с детьми.