Подборки

Планерка: персонализируем маркетинг и изучаем диверсити

31 мая 2021
5 236
4 мин. чтения

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

10 способов персонализировать маркетинг, чтобы привлечь лояльных клиентов

Компания CleverTap подготовила советы по персонализации маркетинговых сообщений в электронной рассылке, текстовых сообщений и пушей внутри приложений.

Зачем нужна персонализация

  • 72% потребителей взаимодействуют только с сообщениями, адаптированными под их интересы.
  • 90% потребителей считают нерелевантные сообщения раздражающими.
  • Двое из трех потребителей вероятнее купят у бренда, который знает их историю покупок.

Если вы все делаете правильно, персонализированные сообщения повышают лояльность к бренду, вовлеченность и конверсии, повторное использование сервиса и покупки. Потребитель хочет получать, рассказывает о характеристиках продукта, содержит информацию о продукте или бренде, который им уже нравится, рассказывает хорошую историю и заставляет смеяться.

Персонализация в email повышает CTR на 41%

  • Добавьте имя пользователя в тему письма. Это увеличит вероятность открытия на 20%, и снизить отписки на 17%. Сделайте тему письма не более 25-30 знаков, тогда письмо будет удобно читать с мобильного телефона.
  • Создавайте динамический контент с использованием данных пользователя. Персонализируйте письма с помощью создания различных сегментов аудитории подписчиков в соответствии с демографическими характеристиками, поведением и географией. Таргетируйте динамический контент на потредителей на разной стадии воронки.
  • Напоминайте о незавершенной покупке. Если пользователь оставил товар в корзине, отправьте ему письмо с напоминанием. Добавьте отслеживаемый купон на скидку, привязанный к емейлу.
  • Отправляйте письма после определенных действия. Письма, отправленные когда пользователь совершает какое-то действие, на 70,5% открывают чаще. Обеспечьте виральный рост, стимулируя пользователей делиться письмами с поздравлениями в соцсетях.

Текстовые сообщения (SMS) — самая персонализированная форма общения с пользователями

  • Активируйте новых пользователей с помощью подарка или скидки. Отправьте приветственное сообщение со спецпредложением, которое поможет пользователю изучить ваше приложение или сайт. Создавайте уникальные промокоды, чтобы только пользователи могли ими воспользоваться.
  • Отправляйте сообщения с подтверждением заказа и изменение статуса доставки. Потребители предпочитают получать уведомления о статусе заказа, резервации и посещений через SMS. Добавь в сообщение о доставке информацию о службе поддержке на случай, если что-то пойдет не так.
  • Отвечайте на сообщения. На SMS отвечают в 45% случаев, так что составьте скрипт на случай, если пользователь решит ответить. Подключите платформу, которая может отправлять автоматизированные сообщения.

Сообщения внутри приложений, которые приносят пользу и формируют лояльность к бренду

  • Персонализируйте онбординг. Приветствуйте новых пользователей дружелюбным сообщением и обучающим контентом, который быстро знакомит пользователя с ключевыми функциями.
  • Встройте шаблоны для показа прогресса пользователя. Создайте красивую страницу с прогрессом пользователя, которой можно поделиться в соцсетях, так как пользователи любят информацию о себе. Просите пользователя добавить ваш хештег при публикации в соцмедиа.
  • Отправляйте геймифицированные сообщения лояльным пользователям. Давайте специальные награды или предложения для покупки или приглашения друзей пользователям, которые ежедневно заходят в сервис.

Подробнее — здесь.

Потребители устали от пустых обещаний

Согласно исследованию о значимости брендов компании Havas Media Group, 75% брендов могут исчезнуть, потому что пользователи безразличны к ним или могут легко найти замену. Это двенадцатый год подряд, когда ценность брендов снижается.

В то же время 73% пользователей заявили, что бренды должны незамедлительно действовать на пользу планете и обществу, 71% не верит, что бренды выполнят обещания, из-за ошибок в сфере корпоративной ответственности, что в дальнейшем может нанести вред бренду.

Исследование показывает, что потребителим проявляют высокие ожидания и низкое доверие к брендам. Процент людей, которые хотят покупать у брендов с репутацией, повысился на 10 пунктов в сравнении с 2019 годов — до 64%, при этом 53% готовы платить больше за бренд, выражающий свою точку зрения.

Подробнее об исследовании читайте здесь.

Маркетологи в США делают ставку на работу с подрядчиками разного происхождения

Согласно отчету Национальной ассоциации рекламодателей Америки, 89% маркетологов заявляют, что важность работы с подрядчиками по маркетингу и рекламе различных этнических групп возросла в сравнении с прошлым годом. При этом 58% из них утверждают, что рост был существенным.

Высокая значимость работы с подрядчиками разных этнических групп — результат периода протестов за расовую справедливость и равенство и большего фокуса на инициативах этнокультурного разнообразия, равенства и инклюзивности в корпоративной среде. 69% опрошенных маркетологов заявили, что теперь у них есть стратегия нанимать подрядчиков с более разнообразным бекграундом.

Недостаток разнообразия все еще устойчив вместе с тем, что доля маркетинговых компаний с владельцами разных этнический групп мала. Маркетологам нужно быть открытыми к новым способам ведения бизнеса, чтобы расширить их сеть контентов, включая инвестиции во внутренние команды, послабление условий оплаты и оценку работы не только на основе метрик.

Подробнее об исследовании — здесь.

1
1
3
1
2