Потребители устали от пустых обещаний
Согласно исследованию о значимости брендов компании Havas Media Group, 75% брендов могут исчезнуть, потому что пользователи безразличны к ним или могут легко найти замену. Это двенадцатый год подряд, когда ценность брендов снижается.
В то же время 73% пользователей заявили, что бренды должны незамедлительно действовать на пользу планете и обществу, 71% не верит, что бренды выполнят обещания, из-за ошибок в сфере корпоративной ответственности, что в дальнейшем может нанести вред бренду.
Исследование показывает, что потребителим проявляют высокие ожидания и низкое доверие к брендам. Процент людей, которые хотят покупать у брендов с репутацией, повысился на 10 пунктов в сравнении с 2019 годов — до 64%, при этом 53% готовы платить больше за бренд, выражающий свою точку зрения.
Подробнее об исследовании читайте здесь.