Подборки

Планерка: как набрать подписчиков в соцсетях и избежать ошибок в email-маркетинге

28 июня 2022
730
5 мин. чтения
Планерка: как набрать подписчиков в соцсетях и избежать ошибок в email-маркетинге

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Топ-10 советов по улучшению SEO-контента

Компания SEMrush подготовила рекомендации по улучшению текстов для тех, кто ищет возможности сделать SEO-продвижение эффективнее.

  1. Определите правильные ключевые слова. Пользуйтесь сервисами по подбору ключевых слов до того, как начнете писать.
  2. Выясните, какие вопросы задают люди. Это то, что пользователи в действительности хотят узнать.
  3. Определите и систематизируйте намерения поиска: информационные, навигационный, коммерческий или транзакционный.
  4. Проанализируйте тексты конкурентов. Используя различные аналитические инструменты, вы можете найти основных конкурентов по ключевым словам.
  5. Используйте собственные данные и кейсы, чтобы ваш контент привлекал больше людей и им хотелось делиться.
  6. Оптимизируйте заголовки и метаданные. Пользователи часто принимают решение о статье по по ее заголовку и метаописанию. Поэтому важно включать в них ключевые слова, но при этом сохранять удобство для восприятия.
  7. Создавайте систематизированный и легкий для чтения контент. Пользователи хотят получить ответ быстро, чтобы можно было прочесть по диагонали и быстро найти то, что нужно.
  8. Добавляйте картинки. Интересные изображения (например, инфографика) помогут вовлечь пользователя и побудить его делиться статьей в соцсетях.
  9. Добавляйте призывы к действию. Призывы к действию приводят посетителя страницы к следующему логическому шагу.
  10. Не забывайте про структуру ссылок. Пользователям и ботам аналитических систем удобнее будет взаимодействовать с сайтом сильной структурой. Подробнее…
Планерка: как набрать подписчиков в соцсетях и избежать ошибок в email-маркетинге

Семь ошибок в email-маркетинге

Если ваша стратегия email-маркетинга не дает желаемого результата и конверсии на мобильных платформах проседают, изучите полезные материалы от опытных коллег. Компания Reach Mail поделилась типичными ошибками в мобильном email-маркетинге, которые мешают достигать нужного результата.

  1. Отсутствие интегрированной стратегии. Если у вас нет стратегии, продумайте ее как можно скорее. Из-за этого компании теряют потребителей, деньги, снижаются конверсии. Оптимизация рассылки под мобильные платформы — один ключевых элементов любой стратегии по мобильной оптимизации. Но если ваш сайт тоже не оптимизирован, то рассылки вряд ли чем-то помогут.
  • 75% мобильных пользователей в США отправляю и читают емейлы с телефона.
  • 40,1% всех рассылок открывают на мобильном устройстве. Посчитайте, сколько вам будет стоить снижение конверсии на 40,1%.
  • Четыре из пяти пользователей легко уходят с неоптимизированного сайта.
  • Только 3,3% пользователей просматривает одно и то же письмо на разных девайсах.
  1. Неправильные размеры. Редко кому доставляет удовольствие чтение микроскопического текста на телефоне. Это ведет к потере клиентов и снижению конверсии. 70% пользователей немедленно удаляют письмо, если оно не отображается на мобильном устройстве. Попробуйте оптимизировать рассылку под ширину смартфона 360-480 пикселей.
  2. Игнорирование оптимального времени для отправки писем. Если вы добить свою рассылку, отправьте ее в полночь субботы. Конечно, это привет к снижению конверсии, поскольку 23,6% писем открывают в течение часа после отправки. Ориентируйтесь на время, как вовлечение на мобильных достигает пика: 10.00 – 12.00 и 16.00 – 18.00.
  3. Игнорирование демографических характеристик. Это ведет к снижению конверсии. Около 85% маркетологов уже применяют сегментирование и таргетинг. Сегментация по демографическим характеристикам считается самой эффективной. Мужчина открывают на 20% больше емейлов, чем женщины. При этом женщины кликают внутри письма на 10% больше. Выясните характеристики мобильных пользователей и доработайте рассылку в соответствии с ними.
  4. Фокус только на одной платформе. Это приводит к низким конверсиям. Количество просмотров на телефонах на ios или android и планшетах может отличаться, но каждая из платформ занимает довольно большую долю, поэтому их нельзя игнорировать.
  • Темы письма и текст должны быть краткими и выразительными,
  • Дважды проверяйте текст на читаемость,
  • Уберите flash, java-script и поп-апы с лендингов и емейлов,
  • Сделайте письмо хорошо читаемым на экране любой ширины.
  1. Призывы к действию спрятаны или отсутствуют. Это ведет к потере денег и конверсий. 61% пользователей закроют сайт, если немедленно не увидят то, что ищут. Чтобы нивелировать эту проблему, разместите призыв к действию на видном месте, чтобы пользователям не приходилось скролить слишком далеко.
  2. Сложный процесс покупки. Слишком много кликов, слишком текста для ввода, неудобный поиск продукта ведут к потере денег и снижению конверсии. Семь из десяти мобильных пользователей предпочитают делать покупки на оптимизированных под мобильные устройства сайтах. Подробнее…
Планерка: как набрать подписчиков в соцсетях и избежать ошибок в email-маркетинге

Семь советов для увеличения аудитории в соцсетях

Компания Giraffe Social Media поделилась рекомендациями о том, как нарастить базу подписчиков в соцсетях.

  1. Переупаковывайте и переиспользуйте. Если у вас есть пост, который хорошо отработал в одной соцсети, то есть шанс, что он будет успешен и на другой платформе. Уделите немного времени переупаковке существующего контента для различных площадок. Это продлит жизнь вашего контента.
  2. Кради, как художник. Контент, как и искусство, цикличен. Проверьте, какие посты заходят у конкурентов, и украдите их идеи. Добавив к существующему контенту свою подачу, вы сможете создать уникальную вовлекающую публикацию.
  3. Тренды — ваши друзья. Тренды в социальных сетях то появляются, то исчезают. Создавая контент под эти тренды, вы можете быть уверены, что ваши публикации увидит новая аудитория. Только действуйте быстро, поскольку никому не интересны уже ушедшие тренды.
  4. Частозадаваемые вопросы могут быть контентом для соцсетей. Поддержке вашего бренда наверняка задают одинаковые вопросы. Почему наиболее частые вопросы не трансформировать в информативный контент. Это поможет вам в создании контента и в обучении аудитории особенностям вашего бизнеса.
  5. Будьте общительны. Общение с подписчиками в соцсетях — один из ключевых факторов успеха. Выделяйте время каждый день на общение с вашей целевой аудиторией. Всего лишь 10 минут общения в день помогут продвинуть ваши аккаунты на новую аудиторию.
  6. Участвуйте в коллаборациях. Коллаборации могут быть очень эффективны для привлечения новой аудитории. Обратитесь к блогерам и другим бизнесах в вашей нише и предложите создать контент вместе. Это может быть суперэффективно для обеих сторон.
  7. Вам нужна рассылка. Собрав email-адреса и отправляя ежемесячные рассылка, вы можете общаться с аудиторией напрямую. Через этот каналы вы можете на регулярной основе доносить вашим предложения прямо заинтересованной аудитории. Подробнее…
Планерка: как набрать подписчиков в соцсетях и избежать ошибок в email-маркетинге
1
1
1
1
3

Материалы по теме

КЕЙС: Как сеть ветаптек реализует через ОК товар с ROMI 250%

Ветврач Сергей и маркетолог Дмитрий рассказали о том, как масштабировать бизнес, который кажется полностью зависящим от личного бренда ветеринара. И…

273
4 мин.
Как продвигать концерты в ОК

Герой этого кейса начал рекламировать в  Одноклассниках концерты весной 2022 года. Первый опыт оказался успешным, и он решил продолжать тестировать…

394
5 мин.
Планерка: измеряем маркетинг и выбираем никнейм для соцсетей

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в…

441
4 мин.