Подборки

Планерка: антитренды дизайна и социальная активность брендов

29 марта 2021
3 мин. чтения
Планерка: антитренды дизайна и социальная активность брендов

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Электронная коммерция: как повысить конверсию

Консультант по digital-маркетингу Шейн Баркер поделился советами для владельцев интернет-магазинов. На конверсию, как правило, отрицательно влияют плохой интерфейс, высокие цены, отсутствие отзывов, ненадежная платежная система и долгая загрузка.

  • Обновленный дизайн сайта может увеличить конверсию до 33%.
  • Добавьте отзывы. Отзывы клиентов помогли одному часовому интернет-магазину увеличить продажи на 58,29%.
  • Разместите на сайте видео о продукте. Те, кто посмотрел видео, на 174% вероятнее купят товар.
  • Поставьте кнопки социальных сетей на страницу подтверждения покупки — это идеальный момент, чтобы поделиться покупкой.
  • Сделайте призыв к действию более понятным и заметным. Это может увеличить конверсию на 591%.
  • Изменение цвета кнопки может увеличить конверсию на 21%.
  • Добавление гарантии приводит к росту продажи на 41%.
  • Скорость загрузки сайта критически важна. Если интернет-магазин продает на 1 млн долларов в день, то 1-секундная задержка загрузки страницы может стоит около 2,5 млн долларов в год.
  • Разместите на сайте статистику, которая сможет повысить доверие. Например, этот продукт попробовали 1 000 человек.
  • Замените текстовый блок в описании на структурированный список. Так, посетителям сайта будет легче воспринимать информацию.
  • Обращайте посетителей сайта в подписчиков. Email-маркетинг приносит на 175% больше дохода.
  • Реферальная программа. Награждайте клиентов за то, что приведут вам новых покупателей. Все большие бренды делают это.

Больше советов — в оригинальной статье.

Планерка: антитренды дизайна и социальная активность брендов

Активность бренда в социальной повестке влияет на поведение 58% потребителей

Согласно исследованию компании Piplsay, почти половина (49%) потребителей смотрят на социальную активность брендов позитивно, при этом 17% относятся негативно и 34% — нейтрально. Проактивные бренды как PepsiCo, Mars, Procter & Gamble изменяют логотипы и названия товаров в ответ на социальную проблемы такие как расизм и гендерное восприятие.

Мнения по поводу важности и влияния активизма брендов расходятся, однако, 31% потребителей считают, что бренды зарабатывают на культурной войне, другие 31% — что такие действия могут принести реальные перемены, 17% — что не приведут к переменам, 21% — еще не составили мнения. Более половины потребителей (58%) сказали, что активность по социальным вопросам повлияла на решение о покупке и отношение к бренду.

С момента всплеска активности движения Black Lives Matter прошлым летом 38% опрошенных теперь имеют бОльшие ожидания от брендов, при этом ожидания 31% респондентов остались на прежнем уровне, а у 22% потребителей нет ожиданий вообще. В исследовании, которое Piplsay проводили прошлым летом, 65% участников опроса заявили, что бренды должны выступить против расизма.

Подробнее об исследовании — здесь.

Планерка: антитренды дизайна и социальная активность брендов

Пять антитрендов графического дизайна 2021

Компания Depositphotos подготовила советы, каким трендам дизайна не стоит следовать в 2021 году.

Неоморфизм (сочетание плоского дизайна с реалистичными формами объектов). Почему стоит избегать: низкая функциональность, не подходит для продуктов широкого использования, невозможно использовать при ярком солнечном свете, сложно программировать.

Планерка: антитренды дизайна и социальная активность брендов

Абстрактные иллюстрации (плоские или 3D). Почему стоит избегать: все приложения и веб-сайты выглядят одинаковыми с метафорическими рисунками.

Планерка: антитренды дизайна и социальная активность брендов

Перегруженность объектами. Почему стоит избегать: нарушается иерархия на странице, запутывает аудиторию и ведет к повышению отказов.

Планерка: антитренды дизайна и социальная активность брендов

Чрезмерная яркость и контраст. Почему стоит избегать: нереалистичные, слишком “отфотошопленные” изображения ассоциируются с недоверием в коммуникации и попытками скрыть что-то важное. Яркие цветовые контрасты создают визуальный бардак и быструю утомляемость глаз пользователя. Слишком яркие оттенки вызывают чувство тревоги и опасности.

Темные темы интерфейсов. Почему стоит избегать: бесполезно, есть вы работаете над немобильным дизайном, глаза легко устают смотреть на яркие буквы на темном фоне.

Подробнее о тренда читайте здесь.

Планерка: антитренды дизайна и социальная активность брендов
1
1
2
1
1

Материалы по теме

Игровой дайджест. Весна-2024

Весна принесла несколько важных обновлений игровой платформы! ОК добавили для разработчиков новые возможности, которые помогут показывать рекламу в удобном формате, упростят загрузку фото и позволят собрать больше обратной связи от пользователей.

  • #Новое: новые форматы рекламных баннеров и изображений для промо в ленте
  • #Важное: вызов формы для обращения в службу поддержки игры с помощью FAPI-метода
  • #Полезное: показ нескольких рекламных баннеров на десктопе
  • #Удобное: методы для загрузки фотографий от лица приложения через API

Мы разработали новые виды баннеров, которые стали важным дополнением рекламного SDK:

  • вертикальный баннер, который показывается поверх игры;
  • вертикальный баннер, при показе которого смещается контейнер игры;
  • узкий горизонтальный баннер, который показывается поверх игры;
  • узкий горизонтальный баннер, при показе которого смещается контейнер игры.

Все форматы доступны как для ручного, так и для автоматического режима показа баннерной рекламы.

Разработчикам также больше не нужно менять UI десктопных приложений, чтобы баннеры не перекрывали важные элементы интерфейса. Теперь контейнер, в котором показывается игра, может автоматически изменять размер, чтобы реклама заняла всё освободившееся место без уменьшения или увеличения масштаба.

Вы сможете загружать в настройках игры два новых вида изображений — баннеры для фичеринга в ленте мобильной и десктопной версий ОК — и проверять, как картинка будет выглядеть в интерфейсе платформы. Пользователь увидит в ленте баннер с собственной аватаркой поверх него, а также сможет нажать на кликабельную кнопку, чтобы перейти в игру.

Мы добавили возможность самостоятельно поднимать леер для обращения в службу поддержки игры с помощью метода FAPI.UI.openComplaintForm. Вы сможете указывать, когда стоит показать пользователю форму, а также предвыбирать цель и тему обращения из структуры, чтобы сэкономить его время.

Теперь вы сможете выбрать, сколько рекламных баннеров пользователь увидит на экране — один или два. Каждый показ засчитывается отдельно, что позволит увеличить вознаграждение в два раза. Изменение работает для всех форматов баннеров при ручном и автоматическом показе рекламы.

Больше не придётся спрашивать разрешение на загрузку изображений в альбом игры — загружайте картинки в ОК без привязки к конкретному пользователю через POST-запрос на URL. Добавленные картинки можно использовать в различных механиках, например для публикации постов или моментов. Сейчас каждому приложению доступна загрузка 100 изображений в альбом.

4 491
20 мин.
Игровой дайджест. Май 2022

Провожаем весну 2022 приятными новостями от ОК и противоречивой информацией о состоянии рынка мобильных игр от экспертов. Впереди — лето,…

2 782
3 мин.
Планерка: социальная коммерция и реклама в видеостриминговых сервисах

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в…

2 044
4 мин.