Активность бренда в социальной повестке влияет на поведение 58% потребителей
Согласно исследованию компании Piplsay, почти половина (49%) потребителей смотрят на социальную активность брендов позитивно, при этом 17% относятся негативно и 34% — нейтрально. Проактивные бренды как PepsiCo, Mars, Procter & Gamble изменяют логотипы и названия товаров в ответ на социальную проблемы такие как расизм и гендерное восприятие.
Мнения по поводу важности и влияния активизма брендов расходятся, однако, 31% потребителей считают, что бренды зарабатывают на культурной войне, другие 31% — что такие действия могут принести реальные перемены, 17% — что не приведут к переменам, 21% — еще не составили мнения. Более половины потребителей (58%) сказали, что активность по социальным вопросам повлияла на решение о покупке и отношение к бренду.
С момента всплеска активности движения Black Lives Matter прошлым летом 38% опрошенных теперь имеют бОльшие ожидания от брендов, при этом ожидания 31% респондентов остались на прежнем уровне, а у 22% потребителей нет ожиданий вообще. В исследовании, которое Piplsay проводили прошлым летом, 65% участников опроса заявили, что бренды должны выступить против расизма.
Подробнее об исследовании — здесь.