Беседы с ключевыми персонами рынка — лучший способ понять, как взаимодействует соцсеть и digital-среда. Наши эксперты делятся не только кейсами и рецептами успеха работы в Одноклассниках, но и вдохновляют на новые свершения.

«Перестав заигрывать с аудиторией, мы стали прирастать во всех соцсетях»

Сегодня мы публикуем историю о развитии в соцсетях не просто издания, а целого издательского дома. Анастасия Лобада, заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ», рассказала о том, как уживаются несколько изданий в одном паблике, можно ли...

665

Антон Федчин: «В следующем году возьмём фокус на Беларусь»

В русскоязычном мире разделяют и властвуют три социальных сети, за каждой из которых уже закрепилась своя репутация. Facebook — для медийных трудоголиков, в «ВК» сидят школьники, а в «Одноклассниках» — их родители и бабушки. KYKY пообщался с...

241

Алексей Кашеваров: История с блокировками разных сервисов осталась для Узбекистана в прошлом

Социальная сеть «Одноклассники» — один из самых «старых» участников digital-рынка Узбекистана. Она видела и переживала практически все изменения в стране и точно знает, что изменилось здесь за последние полтора года. Kommersant поговорил с директором по...

143

Семен Боярский: «Мы вторые после YouTube по просмотрам видео»

В последнее время «Одноклассники» постоянно радуют пользователей различными анонсами. Так, например, в этом году была запущена «умная» лента рекомендаций, сервис распознавания лиц и нативная система продвижения. О новых инструментах и стереотипах...

178

«Видео всегда было популярным, вопрос только в его распространении»

В digital-пространстве доминируют два тренда — растет популярность видео и все большую роль играют комьюнити. Как работать с этими тенденциями, как они связаны и к чему все придет в итоге мы обсудили с Сергеем Беганским, создателем самого известного SMM-сообщества...

2,134

«Либо ты делаешь технологический бизнес, либо — медиа»

Наша серия интервью с участниками медиарынка пополнилась еще одним экспертом. С Иваром Максутовым, основателем и идейным вдохновителем «ПостНауки», мы обсудили экстремальные условия выживания нишевых медиа, сложности и возможности развития проекта за...

1,497

«Онлайн — то, с чем ты просыпаешься и живешь, где проводишь время, отлынивая от работы»

Было время, когда информацию о звездах, карьере и уходе за собой можно прочитать только в глянцевом журнале, теперь же все это доступно в режиме реального времени на онлайн-ресурсах. О том, как развивается женский онлайн-глянец, как медиа может выстраивать...

1,463

«Контент — король, а где зритель его посмотрел — неважно»

Сегодня погружаемся в digital вместе с Ольгой Хабаровой, руководителем digital-направления СТС: нужен ли телеканалу сайт, когда на пике популярности соцсети, какие требования к продвижению выдвигают производители популярных шоу, что лучше — телевидение или digital и...

2,092

Антон Федчин: Минск — хороший вариант для тех, кто занимается стартапами

Вокруг соцсети Одноклассники сложился стереотип о том, что там ставят «классы» лишь наши родители, а тусоваться с ними совсем не модно. Руководитель проекта рассказал корреспонденту Onliner.by, как с помощью стриминга и киберспорта соцсеть молодится, как...

867