Беседы с ключевыми персонами рынка — лучший способ понять, как взаимодействует соцсеть и digital-среда. Наши эксперты делятся не только кейсами и рецептами успеха работы в Одноклассниках, но и вдохновляют на новые свершения.

«Мы хотим, чтобы читатели получали need-to-know, которые помогают зарабатывать»

Нет времени объяснять — читайте наше новое интервью с Александром Амзиным, издателем The Bell. Мы поговорили о том, почему The Bell — это сервис, а не просто медиа, зачем деловому изданию политическая повестка и когда наступит не очень удачное для СМИ будущее....

63

Правила digital Андрея Фрольченкова

Помимо интервью с экспертами рынка digital, где обсуждаются профессиональные темы, мы решили показывать наших гостей с личной стороны. Мы собираем цитаты из публичных источников, которые складываются в портрет не только профессионала, но и обычного человека со...

1,307

«Работа с агентствами — это HR-инструмент»

Сегодня в рубрике «Эксперты» настоящая digital-звезда Павел Гительман, генеральный директор агентства RTA. Мы поговорили о становлении агентства RTA, о том, как опыт социальных проектов можно применить в коммерческих, и влияет ли знакомство Павла с...

2,193

«По каждой выставке мы проводим видеоэкскурсии специально для соцсетей»

Представительства в социальных сетях открывают не только бренды и медиа, но учреждения культуры, о продвижении в digital-пространстве которых мало что известно широкой публике. Сегодня мы приоткрываем завесу над культурным digital-маркетингом и особенностях...

240

«Перестав заигрывать с аудиторией, мы стали прирастать во всех соцсетях»

Сегодня мы публикуем историю о развитии в соцсетях не просто издания, а целого издательского дома. Анастасия Лобада, заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ», рассказала о том, как уживаются несколько изданий в одном паблике, можно ли...

864

Антон Федчин: «В следующем году возьмём фокус на Беларусь»

В русскоязычном мире разделяют и властвуют три социальных сети, за каждой из которых уже закрепилась своя репутация. Facebook — для медийных трудоголиков, в «ВК» сидят школьники, а в «Одноклассниках» — их родители и бабушки. KYKY пообщался с...

391

Алексей Кашеваров: История с блокировками разных сервисов осталась для Узбекистана в прошлом

Социальная сеть «Одноклассники» — один из самых «старых» участников digital-рынка Узбекистана. Она видела и переживала практически все изменения в стране и точно знает, что изменилось здесь за последние полтора года. Kommersant поговорил с директором по...

294

Семен Боярский: «Мы вторые после YouTube по просмотрам видео»

В последнее время «Одноклассники» постоянно радуют пользователей различными анонсами. Так, например, в этом году была запущена «умная» лента рекомендаций, сервис распознавания лиц и нативная система продвижения. О новых инструментах и стереотипах...

318

«Видео всегда было популярным, вопрос только в его распространении»

В digital-пространстве доминируют два тренда — растет популярность видео и все большую роль играют комьюнити. Как работать с этими тенденциями, как они связаны и к чему все придет в итоге мы обсудили с Сергеем Беганским, создателем самого известного SMM-сообщества...

2,360

«Либо ты делаешь технологический бизнес, либо — медиа»

Наша серия интервью с участниками медиарынка пополнилась еще одним экспертом. С Иваром Максутовым, основателем и идейным вдохновителем «ПостНауки», мы обсудили экстремальные условия выживания нишевых медиа, сложности и возможности развития проекта за...

1,667