Беседы с ключевыми персонами рынка — лучший способ понять, как взаимодействует соцсеть и digital-среда. Наши эксперты делятся не только кейсами и рецептами успеха работы в Одноклассниках, но и вдохновляют на новые свершения.

«Либо ты делаешь технологический бизнес, либо — медиа»

Наша серия интервью с участниками медиарынка пополнилась еще одним экспертом. С Иваром Максутовым, основателем и идейным вдохновителем «ПостНауки», мы обсудили экстремальные условия выживания нишевых медиа, сложности и возможности развития проекта за...

1,338

«Онлайн — то, с чем ты просыпаешься и живешь, где проводишь время, отлынивая от работы»

Было время, когда информацию о звездах, карьере и уходе за собой можно прочитать только в глянцевом журнале, теперь же все это доступно в режиме реального времени на онлайн-ресурсах. О том, как развивается женский онлайн-глянец, как медиа может выстраивать...

1,328

«Контент — король, а где зритель его посмотрел — неважно»

Сегодня погружаемся в digital вместе с Ольгой Хабаровой, руководителем digital-направления СТС: нужен ли телеканалу сайт, когда на пике популярности соцсети, какие требования к продвижению выдвигают производители популярных шоу, что лучше — телевидение или digital и...

1,941

Антон Федчин: Минск — хороший вариант для тех, кто занимается стартапами

Вокруг соцсети Одноклассники сложился стереотип о том, что там ставят «классы» лишь наши родители, а тусоваться с ними совсем не модно. Руководитель проекта рассказал корреспонденту Onliner.by, как с помощью стриминга и киберспорта соцсеть молодится, как...

773

«Человек смотрит матч одним глазом, вторым — в телефон, где пишет в соцсети впечатления об игре»

Это интервью понравится не только маркетологам, но и футбольным болельщикам. Дело в том, что вместе с Артемом Петровым, главным по соцсетям в футбольном клубе «Зенит», мы приоткрыли завесу загадочного для России спортивного маркетинга, обсудили, что...

1,550

«Мы стараемся решать бизнес-задачи клиентов»

До этого момента в нашей рубрике «Эксперты» не было ни одного пиарщика. Сегодня первой запускаем в космос Ольгу Вяткину, PR-директора агентства Nectarin, с которой мы обсудили, почему KPI по PR нужны всем сотрудникам агентства, как развивается digital PR в нашей стране...

1,472

«Для 30% наших магазинов Одноклассники — приоритетная социальная сеть»

Продолжаем серию интервью с экспертами по работе в соцсетях. Мы сходили в гости к «Леруа Мерлен» и поговорили с Андреем Волковым о взаимодействии с глобальным офисом, применении новых инструментов в соцсетях, конкуренции и немного о футболе. Расскажи, как...

2,632

«Рынок рекламной индустрии развивается по принципу эффекта бабочки»

Мы часто пишем в блоге о рекламных коммуникациях и рассказываем о кейсах с рекламодателями, но редко говорим о рекламном рынке в целом. И вот настал этот момент: публикуем интервью с настоящим экспертом — Денисом Сидоровым, директором по развитию крупнейшего...

3,111

«В ближайшие годы мы все больше будем уходить в видео»

Продолжаем серию интервью с руководителями направления соцсетей известных брендов. Сегодня мы публикуем беседу с Валентином Васиным из «Альфа-Банка», с которым успели обсудить стратегию работы банка в соцмедиа, отличия аудитории различных брендов, а...

4,776