Новости

Онлайн-митап Одноклассников: почему нужны прямые эфиры

7 мая 2020
2 мин. чтения
Онлайн-митап Одноклассников: почему нужны прямые эфиры

В период самоизоляции соцсети и медиаплатформы заполнили прямые эфиры разной тематики. Наряду с профессиональными проектами вроде трансляций концертов и спектаклей настоящий бум переживают простые стримы от блогеров и брендов. На онлайн-митапе Одноклассников менеджер по работе с лидерами мнений ОК Лиана Сатаева рассказала, почему прямые эфиры сейчас особенно популярны и почему они нужны.

Большая часть блогеров в Одноклассниках — это стримеры, которые ведут прямые эфиры в жанре real life, то есть показывают свою жизнь. Формат прямых эфир очень популярен в соцсети. Во время самоизоляции, когда у людей увеличилось количество свободного времени, паттерн просмотра контента изменился:

  • на 29% выросло количество создаваемых прямых эфиров,
  • на 40% увеличилось количество просмотров прямых эфиров и
  • на 20% выросла дневная аудитория OK Live.

Из-за высокого уровня тревожности и освободившегося времени пользователи легко впадают в привязанность к контенту. В начале периода самоизоляции бренды и блогеры сделали акцент на образовательный контент. Была гипотеза, что люди будут тратить свободное время на саморазвитие, но фактически пользователи больше интересуются развлекательным контентом, который помогает им отвлечься и расслабиться.

Почему сейчас нужно вести прямые эфиры

  • Заменителем живого общения стали прямые эфиры, подключаясь к стримам блогеров и звезд, люди пытаются разнообразить свой круг общения.
  • Подобно блогерам, звезды и бренды начали делать сюжетные эфиры, а ранее только отвечали на вопросы или показывали продукцию.
  • Конкуренция за внимание пользователя большая, но все еще есть шанс ворваться в волну прямых эфиров и создать с подписчиками более прочную связь.
  • Пользователи нормально относятся к прямым эфирам из дома и понимают, что картинка не будет такая яркая, как в профессиональной студии.

Почему прямые эфиры так популярны

  • Этот формат не требует затрат и прост в создании. Для прямого эфира не нужно монтировать видео или иметь профессиональную камеру, достаточно придумать идею и запустить стрим на телефоне.
  • Имитация живого общения в реальном времени. Каждый зритель хочет, чтобы блогер обратил внимание именно на него, ответил на его комментарий в трансляции.
  • Увеличение времени контакта с подписчиком. При наличии большего, чем обычно свободного времени времени у пользователя конкуренцию выигрывает тот, кто может занять это время с пользой.
  • Глубокое раскрытие личного бренда. В прямом эфире пользователю проще сложить представление об авторе, а блогеру — показать себя.

О лайфхаках проведения прямых эфиров и том, какие форматы стримов есть в Одноклассниках, смотрите в видеозаписи выступления Лианы Сатаевой.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК стали скрывать сообщения от незнакомцев в переписке

Одноклассники вынесли запросы на переписку от незнакомцев в самостоятельный раздел и добавили настройку, запрещающую посторонним или вообще всем внутри соцсети добавлять пользователя в групповые чаты. Обновления призваны защитить людей от нежелательного и навязчивого общения и минимизировать вероятность контакта со спамом.

«Запросы» – это новый раздел в личных сообщениях, куда теперь автоматически попадают входящие сообщения от незнакомых пользователей ОК, даже тех, с кем есть общие друзья. В мобильном приложении соцсети на Android и iOS вкладка «Запросы» появилась у всех, независимо от настроек приватности профиля. В мобильной веб-версии и десктопной версии ОК раздел появляется, только когда пользователь получает хотя бы одно сообщение от постороннего человека.

Запросы на переписку не отображаются среди всех диалогов с друзьями и близкими – благодаря этому пользователь не пропустит важные для него сообщения. Если человек хочет ответить незнакомцу, он может принять заявку на переписку и продолжить общение. В окне диалога также будет указано, есть ли с автором сообщения общие друзья. Чтобы совсем не получать сообщения от незнакомых пользователей, в настройках профиля можно перейти в раздел «Сообщения» и выбрать, кто может отправлять личные сообщения – в частности, указать параметр «Друзья».

Ещё одним обновлением в ОК стал запрет на добавление в групповые чаты. Для этого нужно перейти в раздел «Сообщения» в настройках профиля и задать ограничение. Если пользователь не запретил добавлять его в групповые переписки, при появлении нового чата он увидит, кто именно его туда пригласил.

13
4 мин.
OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

Срочно ищем хобби: что думают работодатели о личных увлечениях кандидатов

Сервис СберПодбор и социальная сеть Одноклассники провели исследование и выяснили, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов, а также рассказали, чем наличие хобби может быть полезно рекрутеру. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

40% российских компаний считают, что у соискателей должно быть хобби, и его лучше указать в резюме. 39% уверены, что это зависит от профессии, а 21% опрошенных, наоборот, ответили, что хобби — это не важная часть.

Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56%) — оценка культуры и ценностей, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки.

29% опрошенных через опасные хобби оценивают будущие риски. Столько же (29%) анализируют навыки владения тайм-менеджментом. 3% компаний считают, что, если кандидат заполнил строку «Хобби», это показывает ответственное отношение при заполнении резюме.

40% организаций поделились, что в резюме важно наличие хобби для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. По 3% компаний рассказывают, что хобби нужно указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий. 8% указали другие позиции.

По данным Одноклассников, хобби есть у каждого второго пользователя соцсети — 17 млн людей подписаны на группы по интересам в ОК. В соцсети отмечают, что контентные платформы с фокусом на увлечения помогают найти дело по душе, развиваться в нем и встретить единомышленников. По данным ОК, наиболее популярными хобби среди женщин являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин же на первом месте также кулинария, на втором — рыбалка, далее авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими тематиками в ОК за последний год стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.

246
3 мин.