Новости

ОК запустят образовательную ленту и поздравления от «Маши и Медведя» ко Дню знаний

31 августа 2021
3 мин. чтения
ОК запустят образовательную ленту и поздравления от «Маши и Медведя» ко Дню знаний

Ко Дню знаний Одноклассники выпустили серию стикеров со звуком с популярными школьными фразами и приглашают школьников и родителей присоединиться к специальной ленте новостей, посвященной образовательному контенту.

1 сентября в Одноклассниках стартует #МесяцЗнаний. В специальной тематической ленте пользователи ОК смогут следить за полезной информацией на тему образования – о познании мира, развитии детей дошкольного возраста и обучении школьников и студентов. В ленту будут попадать занимательные факты о культуре и науке, образовательные материалы для детей и родителей, а также публикации, посвященные карьере и дополнительному образованию взрослых.

Предыдущая
Следующая

Чтобы пользователи смогли погрузиться в школьную атмосферу, Одноклассники запустили стикеры со звуком. Известные фразы из школьных времен — «Можешь же, когда захочешь!», «Мое терпение скоро лопнет!», «Потише можно?» и другие — зазвучали голосами звезд — Натальи Подольской, Альбины Джанабаевой и Нолы. А еще в соцсети появился стикерпак с яркими моментами из сериала «Училка в законе» от телеканала «Пятница».

Также пользователи смогут поздравить друзей и близких с Днем знаний и первым днем осени вместе с популярными героями мультсериала «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд». Анимированные персонажи предложат отправить друг другу в сообщениях простые и искренние пожелания, а также подарить букет.

В сервисе исчезающих фото и видео «Моменты» появится тематическая рамка «С первым днем осени!», а в разделе «Идеи дня» в десктопной версии ОК — специальный конструктор публикаций, с помощью которого можно рассказать о самых любимых школьных уроках.

Предыдущая
Следующая

У всех желающих есть возможность поучаствовать в интерактивной викторине «Снова в школу» от «AliExpress Россия». Каждый четверг до 16 сентября включительно пользователи смогут отвечать на занимательные вопросы из школьной программы и получать призы. В финале викторины среди отличников разыграют суперпризы — промокоды на скидку 10 тысяч рублей.

Также свои проекты запустили ведущие СМИ, чтобы поздравить пользователей ОК с Днём знаний.

К старту нового сезона телеканал СТС Kids запустил в ОК марафон #деньволшебныхзнаний. Участникам марафона предлагают совершить путешествие во времени и вместе со своими детьми вспомнить школьные годы. Лучшие фото попадут в эфир СТС Kids. Также пользователям будут доступные новые брендированные рамки «Царевны на СТС Kids».

Радиостанция «Москва FM» подготовила для пользователей «Одноклассников» набор стикеров со звуком. Ведущие утреннего шоу «Встань москвичом» Дмитрий Казнин и Наталья Пешкова вжились в роль учителей и озвучили знакомые всем фразы.

Телеканал РЕН ТВ создал к 1 сентября набор из 16 стикеров, с помощью которых пользователи смогут ярче выразить свои эмоции и присоединиться к празднованию. А Известия подготовили рамки для аватара, которые подойдут как школьникам и студентам, так и их родителям.
Ежегодно в ОК запускают специальные проекты в День знаний. В 2020-м Одноклассники устраивали флешмоб «1 сентября: вчера и сегодня» от Анны Седоковой и Регины Тодоренко и спецпроект «Поставь оценки друзьям», а за год до этого разрисовывали сообщения в тетрадную линейку и выпускали стикеры с фразами учителей.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

93
5 мин.