Новости

ОК запустили «живые» эмоции для реакций на фотографии и зафиксировали рост загрузок фото

18 марта 2022
2 мин. чтения
ОК запустили «живые» эмоции для реакций на фотографии и зафиксировали рост загрузок фото

Социальная сеть Одноклассники представила новую возможность для авторов фотографий. Теперь прямо на фото можно разместить интерактивную кнопку «класс» или любую из пяти эмоций, с помощью которых пользователи смогут одним нажатием оставить свою реакцию.

Фотографии — самый популярный формат контента в ОК. С начала марта загрузки фото в соцсети выросли на 35%, а количество авторов фотографий — на 26%.

Благодаря новой возможности все авторы в ОК смогут предложить друзьям и подписчикам более простой и удобный способ выразить свою эмоцию к фотографии. Это позволит получать больше отклика и обратной связи, а также расширить аудиторию: каждая реакция работает как «репост» — фотографии попадают в персональную ленту подписчика и показываются его друзьям в ленте новостей.

Разместить реакцию на фотографии можно в приложениях ОК на iOS и Android во время загрузки снимка в соцсеть. Для этого нужно нажать на иконку добавления стикеров, выбрать подходящую эмоцию и добавить на фотографию. Авторы фотографий могут выбрать любую из пяти эмоций: удивление, смех, влюбленность, грусть и «класс». На каждую фотографию можно поставить одну эмоцию. Кроме того, авторы могут разместить на фото приватный «класс»: список тех, кто его нажал, увидит только сам автор.

ОК активно поддерживают авторов контента — в соцсети организовали оперативную верификацию профилей и групп, возможность получить консультации по ведению страницы, а также дополнительную поддержку как для новых аккаунтов, так и для активных создателей контента. Также соцсеть запустила удобную возможность поделиться ссылкой на свой профиль, чтобы приглашать друзей присоединиться к ним в соцсети.

ОК запустили «живые» эмоции для реакций на фотографии и зафиксировали рост загрузок фото
13
2
6
2
2

Материалы по теме

Большинство россиян проводят зимний досуг за просмотром фильмов, сериалов и шоу — исследование

Социальная сеть «Одноклассники», финтех-компания ЮMoney и платежный сервис ЮKassa провели опрос среди 1500 пользователей, чтобы выяснить, как они проводят свой досуг зимой, сколько тратят на развлечения и какой контент чаще всего смотрят в соцсетях.

Согласно данным опроса, более половины респондентов (52%) любят проводить зимние выходные в домашней обстановке, 30% из них предпочитают сидеть в соцсетях. По данным ОК, с начала зимы в сервисе «Увлечения» наибольшим спросом пользуются творческие мастер-классы о том, как рисовать зимние пейзажи и делать своими руками украшения. Также пользователям интересны идеи горячих блюд к столу и лайфхаки о том, как грамотно ухаживать за садом во время теплой зимы.

По данным исследования, еще 27% россиян предпочитают в зимние выходные гулять по городу и только четверть опрошенных выбирают зимние развлечения (коньки, лыжи, горки).

Каким стал 2024 год для блогеров ОК: ключевые проекты

В 2024 году авторы ОК создавали уникальный контент при поддержке команды платформы, запускали собственные шоу и становились экспертами в медиа. Рассказываем о самых ярких блогерских проектах прошедшего года.

Тренды продвижения в 2025: что важно знать бизнесу и блогерам

Автор Telegram-канала о трендах digital и IT «Дежурный smmщик» Мария Снегова специально для InsideOK рассказала, как изменится работа с соцсетями в 2025 году и какие тренды стоит учесть блогерам, SMM-специалистам и брендам.