Новости

ОК запустили «живые» эмоции для реакций на фотографии и зафиксировали рост загрузок фото

18 марта 2022
2 мин. чтения
ОК запустили «живые» эмоции для реакций на фотографии и зафиксировали рост загрузок фото

Социальная сеть Одноклассники представила новую возможность для авторов фотографий. Теперь прямо на фото можно разместить интерактивную кнопку «класс» или любую из пяти эмоций, с помощью которых пользователи смогут одним нажатием оставить свою реакцию.

Фотографии — самый популярный формат контента в ОК. С начала марта загрузки фото в соцсети выросли на 35%, а количество авторов фотографий — на 26%.

Благодаря новой возможности все авторы в ОК смогут предложить друзьям и подписчикам более простой и удобный способ выразить свою эмоцию к фотографии. Это позволит получать больше отклика и обратной связи, а также расширить аудиторию: каждая реакция работает как «репост» — фотографии попадают в персональную ленту подписчика и показываются его друзьям в ленте новостей.

Разместить реакцию на фотографии можно в приложениях ОК на iOS и Android во время загрузки снимка в соцсеть. Для этого нужно нажать на иконку добавления стикеров, выбрать подходящую эмоцию и добавить на фотографию. Авторы фотографий могут выбрать любую из пяти эмоций: удивление, смех, влюбленность, грусть и «класс». На каждую фотографию можно поставить одну эмоцию. Кроме того, авторы могут разместить на фото приватный «класс»: список тех, кто его нажал, увидит только сам автор.

ОК активно поддерживают авторов контента — в соцсети организовали оперативную верификацию профилей и групп, возможность получить консультации по ведению страницы, а также дополнительную поддержку как для новых аккаунтов, так и для активных создателей контента. Также соцсеть запустила удобную возможность поделиться ссылкой на свой профиль, чтобы приглашать друзей присоединиться к ним в соцсети.

ОК запустили «живые» эмоции для реакций на фотографии и зафиксировали рост загрузок фото
14
2
6
2
2

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

44
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

45
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

98
5 мин.