Новости

ОК запустили виртуальные экскурсии по музеям Финляндии с аудиогидами от звезд

31 мая 2021
2 мин. чтения
ОК запустили виртуальные экскурсии по музеям Финляндии с аудиогидами от звезд

Социальная сеть Одноклассники и Национальный туристический офис Финляндии VISIT FINLAND запустили новую виртуальную выставку с самыми известными шедеврами финского изобразительного искусства в рамках мультимедийного проекта «Мы в музей». На сайте проекта пользователи увидят десять величайших художественных произведений музеев «Серлакиус» и «Атенеум», аудиогиды к которым озвучили известные актёры, журналисты и музыканты.

Первые пять картин из новой коллекции аудиогидов находятся в центральном художественном музее Финляндии «Атенеум». В нем хранится самый большой в стране фонд произведений искусства, насчитывающий более 20 тысяч экспонатов. Среди них картина «Пожог» Ээро Ярнефельта, видного представителя «Золотого века» финской живописи, аудиогид к которой озвучил певец Илья Лагутенко. Картина стала главной и самой известной работой художника. Также в подборку «Мы в музей» вошли работы Туве Янссон «Мистический пейзаж», Хуго Симберга «Раненый ангел», Фердинанда фон Вригт «Бьющиеся глухари» и Альберта Эдельфельта «Мальчики у воды» — о которых расскажут музыканты ST, Андрей Запорожец, Билли Новик и журналист Эррка Микконен.

Предыдущая
Следующая

Во второй части виртуальной выставки пользователи услышат истории картин из музейного комплекса «Серлакиус». Телеведущая Тутта Ларсен расскажет о тонкой и чувственной работе Хелены Шерфбек «Краснощекая девушка», а певица Ольга Маркес об идеале импрессионизма Магнуса Энкеля в произведении «Мгновения отдыха». А голосами актрисы Полины Сидихиной, журналиста и радиоведущего Александра Малича и солистки музыкальной группы НААДя оживут произведения Аксели Галлен-Каллела «Девушка на ветру», «Весна» и «Пейзаж в Кухмо».

Кроме того, в конце виртуальной экскурсии пользователи смогут ответить на вопросы о финском изобразительном искусстве в интерактивном тесте и получить подарок от соцсети.

Сейчас, когда путешествие в Финляндию невозможно, а культурная жизнь крайне ограничена, культурный портал ОК «Мы в музей» дает возможность знакомиться с выдающимися произведениями мировой живописи, не выходя из дома. В коллекции проекта «Мы в музей» уже собраны гиды по Эрмитажу, ВДНХ, Третьяковской галерее и другим важным экспозициям. Отдельным блоком выделен проект «Северные соседи», который приглашает познакомиться со знаковыми достопримечательностями и наследием Финляндии. Ранее уже вышли эпизоды-путеводители по Морскому центру Велламо, крепости Хямеэнлинна, замку Турку, Новому Валааму и другим локациям.

Проект создан при участии кураторов и экспертов музеев совместно с официальным туристическим офисом Финляндии Visit Finland. Аудиогид опубликован на платформе «Мы в музей» социальной сети Одноклассники.

Предыдущая
Следующая
2
2
2
2
2

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

11
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

68
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

66
2 мин.