Новости

ОК запустили интерактивную карту и 3D-обложки с заповедниками России

15 сентября 2021
2 мин. чтения
ОК запустили интерактивную карту и 3D-обложки с заповедниками России

Социальная сеть Одноклассники совместно с маркетинговым агентством «Лес» создали интерактивную карту десяти особо охраняемых природных территорий России. К старту проекта ОК в тестовом режиме запустили 3D-обложки для личных профилей: пользователи соцсети смогут установить себе обложки с изображениями заповедников, национальных и природных парков уже в новом объемном формате. Кроме того, в социальной сети также появился специальный стикерпак с редкими растениями.

Одноклассники посещают миллионы людей со всей России: с помощью нового проекта соцсети они узнают о самых интересных природных местах, куда можно съездить на выходные или отправиться в путешествие. Интерактивная карта и 3D-обложки познакомят пользователей с многообразием природных территорий страны и позволят «вживую» увидеть их красоты с разных ракурсов. Новый формат обложки профиля можно установить из специальной галереи обложек. 3D-обложки уже доступны в приложении ОК на Android, а вскоре появятся и на iOS.

На интерактивной карте размещены карточки десяти заповедников, национальных и природных парков с подробной информацией. Например, «Куршская коса» — самая длинная песчаная пересыпь в мире, Дагестанский — уникальная охраняемая территория, природный парк «Вулканы Камчатки» — четыре завораживающих вулкана полуострова. На карте также можно найти Алтайский, Воронежский, Байкальский и Оренбургский заповедники, национальные парки «Таганай», «Кенозерский» и «Земля леопарда». Благодаря карте туристы узнают не только об интересных локациях для посещения, но и о ближайших к ним базах отдыха с указанием цен, графика работы, наличия Wi-Fi.

Предыдущая
Следующая

Пользователи, которые любят путешествия и природу, могут установить в ОК специальный стикерпак с редкими растениями природных территорий. Стикеры в стиле акварельной ботанической иллюстрации сегодня появились на общей витрине и в группах заповедников, национальных и природных парков. Каждый из них внес свою лепту в создание этого стикерпака — в виде стикеров можно увидеть, например, рябчика камчатского из природного парка «Вулканы Камчатки», фиалку из Куршской косы, ятрышник обезьяний из Дагестанского заповедника и многие другие необычные растения.

Одноклассники регулярно запускают образовательные проекты о российских достопримечательностях. Так, в марте 2021 года ОК вместе с фондом «Внимание» сделали просветительский проект о разрушающихся памятниках зодчества в регионах России «Архитектурный перископ».

Одноклассники запустили интерактивную карту и 3D-обложки с заповедниками России
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Шаблон оформления группы в ОК: инструкция для создателей контента

Оформление групп — один их первых этапов развития блогеров и бизнеса в Одноклассниках. Уникальный стиль помогает создать устойчивые ассоциации с вашим брендом, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

В этой статье-шпаргалке мы покажем, как оформить группу в ОК в едином стиле.