Маркетологам

ОК запустили центр информации для авторов контента

15 апреля 2022
2 мин. чтения
ОК запустили центр информации для авторов контента

За последнее время в ОК выросла активность авторов контента: с начала марта к ОК присоединились более 50 знаменитостей и инфлюенсеров. Кроме того, охват системы продвижения известных личностей увеличили, чтобы помочь вновь прибывшим сделать первые шаги в соцсети. Многие авторы вернулись в ОК или зарегистрировались впервые и не знают, с чего начать: как вести блог и набрать подписчиков.

Для этого мы в ОК разработали единый центр для авторов. Информация поможет авторам сориентироваться в возможностях ОК и выбрать наиболее подходящий способ ведения блога в соцсети. Кроме того, на сайте собраны ссылки на полезные ресурсы для авторов: информация о монетизации, полный гайд по ведению групп и др.

В центре для авторов мы рассказали о сервисах для вовлечения аудитории и способах монетизации. Например, вы можете узнать, как адаптировать контент из других соцсетей для ОК и какие инструменты использовать в своих публикациях: моменты, трансляции, лонгриды и т.д.

Зарабатывать на контенте в ОК можно четырьмя способами: донаты от подписчиков, платный контент, платный доступ, а также интеграции рекламодателей в ваш контент. Новые возможности монетизации будут постепенно добавляться на сайт после запуска. Таким образом авторы получат всю информацию о ведении блога в ОК на одном ресурсе.

ОК постоянно развиваются как блог-площадка и добавляют новые сервисы и возможности для авторов. Поэтому на сайте будет постепенно появляться новая информация о запусках.

2
2
3
2
3

Материалы по теме

Шаблон оформления группы в ОК: инструкция для создателей контента

Оформление групп — один их первых этапов развития блогеров и бизнеса в Одноклассниках. Уникальный стиль помогает создать устойчивые ассоциации с вашим брендом, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

В этой статье-шпаргалке мы покажем, как оформить группу в ОК в едином стиле.

Обращение к подписчикам: как отвечать на комментарии в группе

Пользователям ОК нравится, когда модераторы группы отвечают на комментарии: задают уточняющие вопросы, поддерживают или помогают. Бренды, блогеры и организации создают собственные стиль общения с аудиторией в соцсетях, чтобы выстраивать доверие, вовлекать аудиторию и повышать репутацию.

В этой статье расскажем, почему важно обращаться к подписчикам группы и это делать через комментарии в ОК.

37 288
41 мин.
Одноклассники для бизнеса: подробное руководство

Одноклассники остаются одной из самых популярных соцсетей в России, предоставляя бизнесу уникальные возможности для продвижения. Ежемесячно платформу посещают 36 миллионов пользователей, большинство из которых — это платежеспособная взрослая аудитория.

В этом руководстве мы расскажем, какие возможности доступны бизнесу в Одноклассниках для продвижения своих товаров и услуг.

11 445
45 мин.