Маркетологам

ОК запустили центр информации для авторов контента

15 апреля 2022
2 мин. чтения
ОК запустили центр информации для авторов контента

За последнее время в ОК выросла активность авторов контента: с начала марта к ОК присоединились более 50 знаменитостей и инфлюенсеров. Кроме того, охват системы продвижения известных личностей увеличили, чтобы помочь вновь прибывшим сделать первые шаги в соцсети. Многие авторы вернулись в ОК или зарегистрировались впервые и не знают, с чего начать: как вести блог и набрать подписчиков.

Для этого мы в ОК разработали единый центр для авторов. Информация поможет авторам сориентироваться в возможностях ОК и выбрать наиболее подходящий способ ведения блога в соцсети. Кроме того, на сайте собраны ссылки на полезные ресурсы для авторов: информация о монетизации, полный гайд по ведению групп и др.

В центре для авторов мы рассказали о сервисах для вовлечения аудитории и способах монетизации. Например, вы можете узнать, как адаптировать контент из других соцсетей для ОК и какие инструменты использовать в своих публикациях: моменты, трансляции, лонгриды и т.д.

Зарабатывать на контенте в ОК можно четырьмя способами: донаты от подписчиков, платный контент, платный доступ, а также интеграции рекламодателей в ваш контент. Новые возможности монетизации будут постепенно добавляться на сайт после запуска. Таким образом авторы получат всю информацию о ведении блога в ОК на одном ресурсе.

ОК постоянно развиваются как блог-площадка и добавляют новые сервисы и возможности для авторов. Поэтому на сайте будет постепенно появляться новая информация о запусках.

2
2
3
2
3

Материалы по теме

Как доказать авторское право на контент в соцсетях: разъяснения юриста

Благодаря соцсетям мы можем делиться с другими людьми своими мыслями, идеями и творчеством. С ростом популярности платформ для обмена контентом увеличивается и риск неправомерного использования чужих работ. 

В этой статье юрист по авторским правам кинокомпании «Арна Медиа» Николай Бычков разобрал основные методы защиты контента в соцсетях от недобросовестного использования, а также поделился рекомендациями, как доказать авторское право, избежать нарушений и эффективно реагировать на них.

Как работать со статистикой группы в ОК: количество просмотров и реакций

Опытные авторы и администраторы групп бизнеса отслеживают показатели группы регулярно, но особенно важна статистика для авторов-новичков и компаний, которые недавно запустили группу на платформе — тех, кто только набирает аудиторию или ещё определяется с направлением блога.

В этом материале расскажем, почему важно отслеживать динамику группы, где найти статистику просмотров в Одноклассниках, как посмотреть просмотры и как эффективнее работать с данными, где проверить количество реакций, комментариев и классов — как по всей страницы, так и по конкретным постам — а также на какие показатели стоит обратить особое внимание для развития группы в ОК.

Как увеличить охваты в Одноклассниках

Охваты в ОК — один из ключевых показателей популярности контента. Чем больше пользователей видят ваши посты или видео, тем больше реакций они получают — а значит, алгоритмы платформы чаще рекомендуют их более широкой аудитории.

Но как сделать по-настоящему интересный контент? В этой статье мы собрали советы, которые помогут вам найти новые точки роста для страницы и идеи для публикаций.