Новости

ОК за честную аналитику

19 января 2016
1 мин. чтения
ОК за честную аналитику

Одноклассники относятся к выбору партнеров очень серьезно, особенно когда дело касается аналитики. Статистика по соцсети, которую представляют компании, сотрудничающие с ОК, важна, поскольку на эти данные ориентируются бренды и агентства при выборе площадки для проведения рекламных кампаний и разработке креатива.

Одноклассники в этой цепочке больше всех заинтересованы предоставлять достоверную информацию не просто потому, что от этих данных зависит эффективность всех мероприятий в соцсети. Честность — это принцип, который позволяет нам сохранять доверительные отношения с партнерами.

В прошлом году мы решили открыть данные и предоставили расширенный доступ к API для более корректной обработки данных. Если ваша компания занимается анализом и обработкой данных, вы можете получить расширенный доступ к API, написав запрос на partners@ok.ru с темой «Аналитика».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК расскажут о перезапуске контентных сервисов на Brand Analytics Conference 2023. Скидка на билет внутри

Руководитель PR-направления ОК Сергей Тихонов расскажет об обновлении контентной платформы и о развитии ОК как социальной сети на Brand Analytics Conference 2023. Конференция пройдёт 2 ноября в пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Москве.

На мероприятии участники обсудят изменения, которые происходят с социальными медиа в России. Они узнают, на что стоит обратить внимание бизнесу и государству при работе с платформам, а также примут участие в круглых столах, мастер-классах ведущих экспертов отрасли и презентации лучших кейсов по аналитике соцмедиа. 

На конференции выступят:

  • Представители соцсетей, брендов, агентств и исследовательских компаний;
  • Директора по маркетингу и PR; 
  • Маркетологи, PR-специалисты и исследователи.

В рамках Brand Analytics Conference 2023 пройдут круглые столы и лекции по нескольким темам:

  • Как будут развиваться российские социальные платформы?
  • Как  AI и ML ускоряют развитие аналитики соцмедиа?
  • Как совмещать аналитику соцмедиа и социологию?
  • Как применять аналитику соцмедиа в деятельности своих компаний?

После завершения обсуждений и выступлений состоится церемония награждения победителей конкурса кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар 2023», организованного командой Brand Analytics. 

Конференция Brand Analytics Conference 2023 пройдёт 2 ноября с 10 до 20 часов в пресс-центре МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4). Блог Одноклассников Insideok.ru является медиапартнёром мероприятия.

До 12 октября действует самая низкая цена для «ранних пташек». До 23 октября вы можете воспользоваться предложением для «размеренных аналитиков», а до 1 ноября — тарифом «последний вагон».

Специально для читателей блога Одноклассников Insideok.ru команда Brand Analytics Conference 2023 подготовила дополнительную скидку 30% по промокоду OK30.

Статистика в ОК: как смотреть и на что обращать внимание?

Один из главных инструментов ОК, помогающих авторам контента и администраторам бизнес-групп грамотно выстраивать работу с подписчиками, — статистика. В нём…

4 931
11 мин.
Показатели «Моментов» появились в общей статистике групп и профилей

Одноклассники добавили аналитику сервиса исчезающих фото и видео «Моменты» в общую статистику групп и профилей. Теперь все администраторы, модераторы групп…

414
1 мин.