Новости

ОК, VK и Мой Мир разыграют 2 млн рублей среди разработчиков мобильных игр

13 апреля 2020
3 мин. чтения
ОК, VK и Мой Мир разыграют 2 млн рублей среди разработчиков мобильных игр

Социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и направление IT-чемпионатов Mail.ru Group объявляют о запуске  третьего ежегодного турнира для разработчиков мобильных HTML5-игр — Games Cup 2020.

Подача заявок стартует на сайте турнира (gamescup.ru) 1 мая и продлится по 15 сентября. В этом году конкурс стал еще масштабнее: теперь разработчики могут создать игру для любой из соцсетей Mail.ru Group, призовой фонд вырос до 2 млн рублей, на конкурс можно заявить проект в разных жанрах, а также побороться за призы в нескольких новых номинациях.

Объединение крупнейших игровых платформ и новые номинации за оригинальные и сложные игры дадут участникам еще больше возможностей для продвижения и развития своих игровых проектов.

В этом году Games Cup отличается от турниров прошлых лет в том числе и новой структурой номинаций: жюри будет оценивать проекты в нескольких жанрах и номинациях за новую идею, лучший игровой арт и сценарии, а также за лучшее удержание пользователей в игре. 

В жанровых номинациях за победу будут боротьсяразработчики трех типов игр:

— «Лучшая казуальная игра» — номинация в области реализации распространенных механик, ориентированных на широкую аудиторию: три-в-ряд, пазлы, аркады, фермы, слоты и пр.

— «Лучшая мидкорная/хардкорная игра» — номинация для игр со сложными вызовами и высокими требованиями к игроку.

— «Лучшая гиперказуальная игра» — номинация для игр с простейшими правилами, низким порогом входа и акцентом на рекламную монетизацию в дополнение к внутриигровым покупкам.

Победителю в каждой жанровой номинации выплачивается 300 тыс. рублей, а также выдаются купоны на 300 тыс. установок от каждой площадки, где размещена игра. 

В номинации за «Новую идею» будут бороться авторы самой оригинальной концепции в области геймдизайна, необычной социальной механики взаимодействия пользователей или инновационной технологии. Заявиться со своей игрой смогут как опытные студии и разработчики — в категории PRO, так и независимые и начинающие создатели игр — в категории New Star. Победители в категории PRO получат 300 тыс. рублей, New Star — 200 тыс. рублей. Им также выдаются купоны на 300 тыс. (PRO) и 200 тыс. (New Star) установок от каждой площадки, где размещена игра.

В категории PRO разработчики могут заявить только игры, которые ранее не публиковались ни на одной из трех платформ. В категории New Star участвуют только те, кто ранее не публиковал ни одной игры на платформах соцсетей Mail.ru Group.

Помимо основных номинаций, участники смогут побороться за специальные премии за «Лучший арт», «Лучший сценарий» и «Лучшее удержание в игре». Приз за «Лучшее удержание в игре» распространяется только на гиперказуальные игры. Обладатель каждой премии получит 200 000 рублей. В случае победы в одной из основных номинаций премии суммируются. Кроме того, победители каждой номинации получат сертификаты на 15 000 рублей на продвижение игры в myTarget.

Для участия в турнире нужно c 1 мая до 15 сентября подать заявку на официальном сайте www.gamescup.ru и приложить ссылку на игру, загруженную на одну из трех игровых платформ организаторов. 

Победители и призеры конкурса будут объявлены 1 октября. Лучшие игры выберет экспертное жюри, куда войдут представители игровых площадок и крупных игровых студий. Церемония награждения победителей и призеров пройдет 14 октября.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники и «Культура.РФ» запустили проект ко Дню русского языка

Одноклассники и «Культура.РФ» создали проект, чтобы привлечь внимание к богатству русского языка и его составляющим: диалектизмам, пословицам и поговоркам. День русского языка ежегодно отмечается в мире 6 июня.

Ключевой активностью станет создание онлайн-словаря диалектизмов из разных регионов России, куда войдут, например, такие слова, как «вехотка», «бадлон», «сикарашка», «мультифора», «тремпель», «толчёнка», «чифанька» и другие. ОК и «Культура.РФ» призывают пользователей соцсети написать диалектизм с правильным ударением, объяснить значение этого слова и привести пример его использования в комментариях к посту в группе «Культура РФ» в ОК. Авторы лучших комментариев получат призы.

В рамках проекта «Русским языком говорю» также запланированы образовательные и развлекательные активности. С 6 июня по 1 июля в официальной группе портала «Культура.РФ» в ОК будут выходить карточки с поговорками и пословицами. Пользователи соцсети смогут узнать, откуда взялись известные выражения, например почему занятого человека называют «деловой колбасой» и откуда пошло выражение «ядрёна вошь». 

Также «Культура.РФ» совместно с ОК проведут прямые эфиры. Они будут посвящены происхождению русского языка, его истории и развенчанию мифов на эту тему, диалектизмам и неоднородности русского языка. Эксперты поговорят о том, как язык соцсетей стал бытовым и как он влияет на литературный язык, что ждёт русский язык через 100 лет.

В дискуссии примет участие:

  • Максим Кронгауз, лингвист, доктор филологических наук, профессор РГГУ и НИУ ВШЭ, автор более чем 200 монографий, учебников, статей и самоучителей.

Модерировать беседу будет:

  • Яна Музыка, журналист, автор телевизионных программ и репортёр телеканала «Культура», член Международной федерации журналистов и член Союза Театральных Деятелей.
113
2 мин.
Просветительский проект ОК «Архитектурный перископ» получил награду премии Silver Mercury

С 29 по 31 мая в Москве прошла церемония награждения премии Silver Mercury XXV, отмечающая наиболее успешные проекты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Одноклассники получили бронзовую награду в номинации «E15. Best purposeful PR campaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания» за проект «Архитектурный перископ».

В 2021 году ОК при экспертной поддержке фонда «Внимание» запустили просветительский проект «Архитектурный перископ», который помогает аудитории платформы взглянуть на разрушающиеся памятники зодчества из разных регионов России с новой стороны. На сайте проекта размещена карта наиболее важных архитектурных памятников страны, нуждающихся в реконструкции. Пользователи ОК могут посмотреть, как выглядит здание в наши дни и каким оно должно стать после реконструкции, а также узнать больше об истории памятника и прочесть комментарии экспертов. 

Третий сезон проекта начался в декабре 2023 года. На интерактивную карту были добавлены семь новых памятников — не только в центральной России или на Урале, и в Сибири. В список вошли:

  • пассаж Фирсова в Бийске, 
  • водонапорная башня Лунева в Томске, 
  • дача Рассушина в Иркутской области,
  • усадьба Сназиных-Тормасовых в Тверской области, 
  • Терем крестьянина Поляшова в Костромской области,
  • храм Святой Аллы в Пензенской области,
  • Троицкая церковь в Рязанской области.

Пользователи могут прослушать аудиоэкскурсии с рассказами об историях зданий и их культурном значении, записанные автором популярных исторических подкастов Андреем Аксёновым.

Перед выходом третьего сезона ОК при поддержке экспертов фонда «Внимание» провели исследование, чтобы узнать, насколько хорошо россияне знакомы с достопримечательностями своего региона, а также как как они ищут информацию о культурных объектах. 53% жителей страны ни разу не посещали памятники культуры в своём регионе — но при этом каждый второй участник исследования готов ходить на экскурсии во время путешествий по другим частям России. 66% опрошенных могут по памяти назвать минимум три достопримечательности в своём регионе, а 74% россиян подписаны на культурные сообщества или следят за блогерами, рассказывающими об урбанистике и культуре. Тем, кому интересна история памятников культуры в России, «Архитектурный перископ» даёт возможность ближе познакомится с необычными зданиями в разных регионах страны. 

Церемония награждения премии Silver Mercury проходит в рамках Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV. В номинации «E15. Best purposeful PR champaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания»  отмечаются общественно важные проекты и инициативы, направленные на решение социальных проблем.

138
4 мин.
Россияне рассказали, чем займутся летом

Сервис Работа.ру и социальная сеть Одноклассники выяснили, чем россияне планируют заниматься летом. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей из всех регионов России.

Более половины россиян (57%) ждут лета, потому что смогут заниматься любимыми хобби, которыми не получается увлекаться так активно в другое время года. 16% планируют найти новое занятие, а для 27% летом ничего не поменяется. 

Опрос показал, что летний сезон у россиян больше ассоциируется со спортом — так, 66% ждали лета, чтобы проводить свое свободное время активнее. Из них — 26% будут кататься на велосипедах, 11% начнут бегать, 10% займутся бадминтоном, 7% — баскетболом, футболом и волейболом, 6% начнут практиковать теннис на улице, а 3% хотят кататься на сапах. По 1% проголосовали за гольф, квадроциклы и вейксерфинг. 

По данным Одноклассников, интерес к контенту о спортивной тематике в преддверии летнего сезона действительно растет. Начиная с марта пользователи активно подписываются на группы про спорт — число подписчиков этих групп с начала марта до начала мая увеличилось на 31%. При этом, если в марте подписчиков больше интересуют тематики фитнеса и похудения, то уже ближе к середине мая пользователи ищут единомышленников в группах про теннис, бадминтон, футбол и пр.  

Помимо спорта, 61% россиян планируют больше гулять на свежем воздухе, 33% будут заниматься садоводством, а 19% хотят рыбачить. Как показывают данные ОК, интерес среди пользователей к контенту про садоводство растёт с середины февраля-начала марта, когда россияне начинают активно готовиться к дачному сезону. При этом, в текущем году спрос на контент про садоводство особенно заметен среди пользователей до 30 лет (+15% год к году). 

Чаще всего участники исследования занимаются любимым хобби в одиночестве (58%). 39% приглашают присоединиться семью, 28% — друзей, 17% — партнера, а 4% — коллег. 

Из респондентов, ищущих единомышленников среди коллег, 40% занимаются с ними активным отдыхом. 35% играют в настолки, 34% посвящают время творчеству, а 22% опрошенных дегустируют напитки. 21% участников исследования вместе с коллегами смотрят спортивные матчи, а 20% даже организовали спортивную команду. 10% опрошенных же обычно обсуждают книги и кино.