Новости

ОК, VK и Мой Мир разыграют 2 млн рублей среди разработчиков мобильных игр

13 апреля 2020
3 мин. чтения
ОК, VK и Мой Мир разыграют 2 млн рублей среди разработчиков мобильных игр

Социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и направление IT-чемпионатов Mail.ru Group объявляют о запуске  третьего ежегодного турнира для разработчиков мобильных HTML5-игр — Games Cup 2020.

Подача заявок стартует на сайте турнира (gamescup.ru) 1 мая и продлится по 15 сентября. В этом году конкурс стал еще масштабнее: теперь разработчики могут создать игру для любой из соцсетей Mail.ru Group, призовой фонд вырос до 2 млн рублей, на конкурс можно заявить проект в разных жанрах, а также побороться за призы в нескольких новых номинациях.

Объединение крупнейших игровых платформ и новые номинации за оригинальные и сложные игры дадут участникам еще больше возможностей для продвижения и развития своих игровых проектов.

В этом году Games Cup отличается от турниров прошлых лет в том числе и новой структурой номинаций: жюри будет оценивать проекты в нескольких жанрах и номинациях за новую идею, лучший игровой арт и сценарии, а также за лучшее удержание пользователей в игре. 

В жанровых номинациях за победу будут боротьсяразработчики трех типов игр:

— «Лучшая казуальная игра» — номинация в области реализации распространенных механик, ориентированных на широкую аудиторию: три-в-ряд, пазлы, аркады, фермы, слоты и пр.

— «Лучшая мидкорная/хардкорная игра» — номинация для игр со сложными вызовами и высокими требованиями к игроку.

— «Лучшая гиперказуальная игра» — номинация для игр с простейшими правилами, низким порогом входа и акцентом на рекламную монетизацию в дополнение к внутриигровым покупкам.

Победителю в каждой жанровой номинации выплачивается 300 тыс. рублей, а также выдаются купоны на 300 тыс. установок от каждой площадки, где размещена игра. 

В номинации за «Новую идею» будут бороться авторы самой оригинальной концепции в области геймдизайна, необычной социальной механики взаимодействия пользователей или инновационной технологии. Заявиться со своей игрой смогут как опытные студии и разработчики — в категории PRO, так и независимые и начинающие создатели игр — в категории New Star. Победители в категории PRO получат 300 тыс. рублей, New Star — 200 тыс. рублей. Им также выдаются купоны на 300 тыс. (PRO) и 200 тыс. (New Star) установок от каждой площадки, где размещена игра.

В категории PRO разработчики могут заявить только игры, которые ранее не публиковались ни на одной из трех платформ. В категории New Star участвуют только те, кто ранее не публиковал ни одной игры на платформах соцсетей Mail.ru Group.

Помимо основных номинаций, участники смогут побороться за специальные премии за «Лучший арт», «Лучший сценарий» и «Лучшее удержание в игре». Приз за «Лучшее удержание в игре» распространяется только на гиперказуальные игры. Обладатель каждой премии получит 200 000 рублей. В случае победы в одной из основных номинаций премии суммируются. Кроме того, победители каждой номинации получат сертификаты на 15 000 рублей на продвижение игры в myTarget.

Для участия в турнире нужно c 1 мая до 15 сентября подать заявку на официальном сайте www.gamescup.ru и приложить ссылку на игру, загруженную на одну из трех игровых платформ организаторов. 

Победители и призеры конкурса будут объявлены 1 октября. Лучшие игры выберет экспертное жюри, куда войдут представители игровых площадок и крупных игровых студий. Церемония награждения победителей и призеров пройдет 14 октября.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники автоматизировали маркировку рекламных постов для авторов и медиа в соцсети

Одноклассники интегрировали мини-приложение VK ОРД в соцсеть, что позволит авторам бесшовно добавлять токен и пометку к публикациям, и упростит соблюдение требований закона о рекламе. Авторы ОК смогут быстро маркировать все виды контента (текстовые посты, видеоматериалы, моменты и пр.) при публикации нативной рекламы в соцсети.

Для добавления токена автору необходимо при создании поста в ОК выбрать «Реклама от автора». Затем откроется мини-приложение для маркировки рекламы, где можно добавить имеющийся токен или создать его, бесшовно перейдя в кабинет ОРД VK. В интерфейсе оператора также можно заполнить данные обо всех участниках цепочки, договоре и других параметрах рекламной кампании.

Благодаря внутреннему инструменту маркировка и данные с указанием на рекламодателя выглядят нативно, у авторов нет необходимости дополнительно прописывать информацию в посте или в видео. Пользователь будет видеть плашку «Реклама от автора», при этом информацию о рекламодателе можно узнать, просто открыв боковое меню поста.

В тестовом режиме функциональность начала работать еще в ноябре 2023 года. Инструмент уже стал популярен среди авторов ОК, взаимодействующих с брендами, блогеры ежедневно маркируют посты через мини-приложение.

Соцсеть планирует расширить возможности инструмента, чтобы авторы могли заполнять всю информацию о рекламной кампании не покидая приложение, а также формировать токен при создании публикации.

Работа.ру и Одноклассники выяснили, о чем говорят мужчины

Сервис Работа.ру и социальная сеть Одноклассники провели исследование и узнали, о чем говорят мужчины на работе, стоит ли искать с коллегами общие увлечения, а также выяснили, кто общительнее — мужчины или женщины. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Чаще всего на работе мужчины говорят о профессиональных задачах — так ответили 81% россиян. Однако следом за рабочими вопросами идут личные интересы — 22% опрошенных предпочитают обсуждать автомобили и технику, 19% — ремонт дома или квартиры, 17% много говорят о своей семье и детях, а 12% сплетничают об отношениях между сотрудниками. Домашних животных и спорт любят обсудить 12% и 9% мужчин соответственно.

44% опрошенных россиян уверены, что с коллегами стоит общаться на темы, которые выходят за рамки профессиональных вопросов, и искать общие увлечения, в том числе с мужчинами. 67% участников исследования верят, что взаимные интересы позитивно влияют на атмосферу в коллективе.

По данным Одноклассников, с мужчинами на работе точно можно говорить об автомобилях, юморе, спорте и рыбалке. Посты именно по этим тематикам собирают наибольшее количество реакций и комментариев от мужской аудитории соцсети.

По мнению 8% респондентов, мужчины в реальной жизни общительнее нежели женщины, 13% считают наоборот. Однако, большинство участников исследования думают, что уровень коммуникабельности зависит не от пола, а от человека. По данным Одноклассников, в сети уровень общительности среди мужчин и женщин практически не отличается — так, доля личных сообщений от профилей женщин в соцсети — 55%, от профилей мужчин — 45%. При этом, мужчины также активно вступают в обсуждения каких-то тем публично — доля комментариев под постами от мужчин в соцсети всего на 7% ниже, чем от женщин, несмотря на то, что в ОК превалирует женская аудитория.

ОК рассказали о самых распространённых схемах мошенничества в соцсетях

Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей от нежелательного контента и интернет-угроз. Эксперты ОК выяснили, какие темы чаще всего пытались использовать злоумышленники, когда рассылали спам и другой нежелательный контент, нарушающий правила соцсети.

Чаще всего обращались к такой теме, как выигрыш в лотерее. Пользователям предлагали поучаствовать в розыгрыше или получении денежных призов, потом просили заплатить «налог», затем – «сервисный сбор» и так далее. На втором месте по популярности оказались недостоверные призывы интернет-мошенников перечислять пожертвования на спасение животных и помощь больным или пострадавшим людям, на третьем – онлайн-казино. Также спамеры рассылали так называемые нигерийские письма (вымогание денег под предлогом оплаты штрафов или получения наследства), занимались SMS-мошенничеством, выманивая коды подтверждения, и предлагали пользователям купить фотографии от лица девушек, в том числе пытаясь перейти в сторонние мессенджеры.

В 2023 году ОК удалось максимально защитить пользователей от интернет-угроз. Количество спама, который может увидеть пользователь, приблизилось к нулю. На конец декабря доля пользователей соцсети, которые столкнулись или могли столкнуться с такой активностью, упала ниже 0,5% от всей дневной аудитории соцсети. Это минимальное значение за последние пять лет. Спамом в ОК также считают нежелательные действия или материалы во всей соцсети. Его основные цели, как правило, – навязывание некачественных товаров и услуг, мошенничество и нелегальный заработок за счёт интернет-пользователей. ОК обнаруживают и ограничивают подобный контент не только с помощью ручной модерации, но и автоматически – посредством алгоритмов машинного обучения.

Также в рамках борьбы с мошенниками в 2023 году ОК зафиксировали и пресекли более 9 млн подозрительных входов в учётные записи. До 90% подобных случаев – потенциальных взломов – определяются и блокируются автоматически. Помимо этого, в прошлом году ОК более 7 млн раз заблокировали подозрительных пользователей или частично ограничили их доступ к площадке.

В 2023 году ОК удалось максимально защитить пользователей от интернет-угроз. Количество спама, который может увидеть пользователь, приблизилось к нулю. На конец декабря доля пользователей соцсети, которые столкнулись или могли столкнуться с такой активностью, упала ниже 0,5% от всей дневной аудитории соцсети. Это минимальное значение за последние пять лет. Спамом в ОК также считают нежелательные действия или материалы во всей соцсети. Его основные цели, как правило, – навязывание некачественных товаров и услуг, мошенничество и нелегальный заработок за счёт интернет-пользователей. ОК обнаруживают и ограничивают подобный контент не только с помощью ручной модерации, но и автоматически – посредством алгоритмов машинного обучения.

Также в рамках борьбы с мошенниками в 2023 году ОК зафиксировали и пресекли более 9 млн подозрительных входов в учётные записи. До 90% подобных случаев – потенциальных взломов – определяются и блокируются автоматически. Помимо этого, в прошлом году ОК более 7 млн раз заблокировали подозрительных пользователей или частично ограничили их доступ к площадке.