Новости

ОК разместили на странице авторизации телефон службы доверия для жертв гендерного насилия

25 ноября 2021
2 мин. чтения
ОК разместили на странице авторизации телефон службы доверия для жертв гендерного насилия

В Одноклассниках пройдет прямой эфир с экспертами по правам женщин и обновится страница авторизации, на ней появится телефон службы доверия для жертв гендерного насилия. Это совместный проект соцсети и Регионального офиса Структуры «ООН-женщины» в странах Европы и Центральной Азии. Акция приурочена к глобальной кампании «16 дней активных действий против насилия в отношении женщин».

В ОК 25 ноября на странице авторизации появится тематическая иллюстрация, посвященная противодействию гендерной дискриминации. На ней будет указан всероссийский телефон для женщин, пострадавших от домашнего насилия: 8 (800) 7000-600. Позвонив по нему, женщины смогут получить помощь и психологическую поддержку от специалистов.

В официальной группе «ООН-женщины» в ОК 25 ноября в 19:00 по московскому времени состоится прямой эфир на тему «Агрессия в сети – как женщинами защититься от насилия». В дискуссии примут участие: PR-менеджер социальных проектов VK Мария Соловьева, юрист Алена Попова, директор Центра «Насилию.нет»* Анна Ривина, ученая юрист Халида Ажигулова, фемактивистка Дарига Джанабаева, психолог Рената Трубачева, а также представители Структуры «ООН-женщины» Наргис Азизова и Гульназ Имамниязова.

ОК разместили на странице авторизации телефон службы доверия для жертв гендерного насилия

Участницы беседы поднимут проблему кибербуллинга, поделятся своим опытом борьбы с агрессорами и дадут советы по профилактике и противодействию абьюзу. Во время эфира пользователи смогут задать вопросы экспертам и обсудить волнующие темы в чате.

Также с 11 ноября в группе «ООН-женщины» проходит образовательный проект – серия публикаций, посвященная борьбе с кибербуллингом. Пользователи могут узнать больше о гендерном насилии в интернете и о том, как поддержать человека, который стал жертвой дискриминации в сети.

ОК регулярно поддерживают инициативы, направленные на защиту прав женщин, а также выступают против дискриминации и любого из видов насилия. Например, год назад Одноклассники и Региональный офис Структуры «ООН-женщины» в странах Европы и Центральной Азии запустили информационную кампанию #НеМолчите. Благодаря специальным рамкам на фотографию профиля, приуроченным к глобальной кампании «16 дней активных действий против насилия в отношении женщин», у пользователей ОК была возможность поделиться своей историей и получить психологическую поддержку единомышленников.

*Признан иностранным агентом на территории РФ

ОК разместили на странице авторизации телефон службы доверия для жертв гендерного насилия
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

183
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

244
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

233
2 мин.