Новости

ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

29 июня 2022
2 мин. чтения
ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

Одноклассники объявляют о старте новой дополнительной программы поддержки авторов внутри социальной сети. Участники программы смогут получить от 30 тысяч просмотров на свой контент, дополнительное продвижение в ленте новостей и рекомендациях, а также увеличить количество подписчиков в ОК. Заявки принимаются на специальном сайте до 30 июля 2022 года.

За последние месяцы к соцсети присоединилось множество уникальных авторов. С января по июнь в ОК было создано на 53% больше групп, чем в 2021 году. Новая летняя программа поддержки позволит найти аудиторию в соцсети всем авторам, вне зависимости от даты создания группы. Она стала следующим шагом в работе ОК с создателями уникального контента после запуска умного алгоритма «Молния», который находит самые интересные новые группы в соцсети и продвигает их на заинтересованную аудиторию.

Подать заявку можно на специальном сайте. В течение семи дней команда социальной сети проверит анкету, публикации и пришлёт уведомление администратору группы о прохождении. Для того чтобы попасть в программу, необходимо иметь оформленную группу (аватар, обложка, описание). Автор еженедельно должен выпускать не менее трех публикаций с разными форматами контента (текст, фото, видео или моменты) на одну из тематик (красота и здоровье, кулинария, дизайн и другие), а также соблюдать правила группового контента в ОК.

Претендовать на участие смогут и те авторы, которые уже попадали под алгоритмы Молнии. После одобрения заявки, публикации группы смогут получить от 30 тысяч просмотров с помощью продвижения в ленте новостей ОК и ленте рекомендаций. Умные алгоритмы соцсети помогут не только увеличить охват публикаций, но и получить новую лояльную аудиторию подписчиков.

Сергей Томилов

Сергей Томилов

директор по стратегическим коммуникациям ОК:

«Весной 2022 года мы помогли сотням новых авторов и инфлюенсеров освоиться в ОК и набрать первую аудиторию, а текущим активным группам — получить приток новых подписчиков. За месяц создатели контента получили в ленте и в рекомендациях ОК дополнительно более 700 млн показов, что позволило им сформировать большую лояльную аудиторию в соцсети. Теперь мы открываем новую программу поддержки в нескольких наиболее востребованных у пользователей вертикалях. Так тематические группы и блогеры смогут стать еще более популярными в ОК, а пользователи смогут познакомиться с новым уникальным контентом, подобранным специально для них с помощью умных алгоритмов рекомендаций».

ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Большинство россиян проводят зимний досуг за просмотром фильмов, сериалов и шоу — исследование

Социальная сеть «Одноклассники», финтех-компания ЮMoney и платежный сервис ЮKassa провели опрос среди 1500 пользователей, чтобы выяснить, как они проводят свой досуг зимой, сколько тратят на развлечения и какой контент чаще всего смотрят в соцсетях.

Согласно данным опроса, более половины респондентов (52%) любят проводить зимние выходные в домашней обстановке, 30% из них предпочитают сидеть в соцсетях. По данным ОК, с начала зимы в сервисе «Увлечения» наибольшим спросом пользуются творческие мастер-классы о том, как рисовать зимние пейзажи и делать своими руками украшения. Также пользователям интересны идеи горячих блюд к столу и лайфхаки о том, как грамотно ухаживать за садом во время теплой зимы.

По данным исследования, еще 27% россиян предпочитают в зимние выходные гулять по городу и только четверть опрошенных выбирают зимние развлечения (коньки, лыжи, горки).

Каким стал 2024 год для блогеров ОК: ключевые проекты

В 2024 году авторы ОК создавали уникальный контент при поддержке команды платформы, запускали собственные шоу и становились экспертами в медиа. Рассказываем о самых ярких блогерских проектах прошедшего года.

Тренды продвижения в 2025: что важно знать бизнесу и блогерам

Автор Telegram-канала о трендах digital и IT «Дежурный smmщик» Мария Снегова специально для InsideOK рассказала, как изменится работа с соцсетями в 2025 году и какие тренды стоит учесть блогерам, SMM-специалистам и брендам.