Авторы контента

ОК подвели первые итоги программы монетизации авторов

27 марта 2023
3 мин. чтения
ОК подвели первые итоги программы монетизации авторов

Одноклассники к своему 17-ти летию подводят первые итоги новых программ поддержки и монетизации авторов. ОК активно развивают контентную платформу, помогают существующим авторам на платформе расти, привлекают новых и инвестируют в контент. С ноября 2022 года все авторы в ОК могут не только найти лояльную аудиторию в соцсети, но и заработать на развитии своего блога – благодаря новым программам монетизации.

Авторы в ОК могут зарабатывать на публикации видео и любом контенте, который пользователи видят в своей ленте. С теми авторами, которые участвуют в программах монетизации, ОК делятся выручкой от рекламы в видео или рядом с их публикациями в ленте.

За первые месяцы действия монетизации к программам присоединились более 1000 авторов, групп и медиа с уникальным контентом. И уже сейчас наиболее успешные авторы зарабатывают более 100 тыс. рублей в месяц только с помощью официальных инструментов соцсети. ОК продолжают регулярно принимать авторов в монетизацию. Новую заявку может отправить любой администратор группы, которая соответствует всем необходимым критериям.

Благодаря новым программам монетизации авторы в ОК стали зарабатывать в два раза больше в сравнении с доходами от прежних партнерских программ. Общая сумма ежемесячных выплат авторам от ОК выросла год к году на 160%, средний доход одного автора в месяц — на 99%.

Монетизация мотивирует авторов публиковать больше качественного и интересного контента в ОК. Например, авторы в программе монетизации видео публикуют длинные и короткие ролики в четыре раза чаще по сравнению с другими группами.

В 2022 ОК представили новое позиционирование как платформы для хобби и активно инвестируют в уникальный контент об увлечениях – в том числе привлекают топовых блогеров рунета на платформу и поддерживают всех авторов, которые публикуют тематический контент.

ОК подвели первые итоги программы монетизации авторов

В программах монетизации ОК больше всего зарабатывают авторы с блогами о наиболее популярных увлечениях пользователей: путешествия, авто, кулинария, юмор, дом и сад. Лидерами по доходам с момента запуска обеих программ монетизации стали блог про музыку «Неугомонная», тревел-блог Вокруг Светы, видеорецепты Калниной Натальи, лайфстайл-группа Двое и алоэ, официальная группа проекта «Прогулки по Москве» Александра Усольцева.

Контент в отдельном сервисе «Увлечения», которые ОК запустили в сентябре 2022 года, уже смотрят 21,4 млн человек в месяц, а самые активные пользователи проводят в сервисе на 40% больше времени по сравнению с первым месяцем после запуска. Сервис помогает авторам развивать свой видеоконтент по тематикам хобби и находить новую заинтересованную аудиторию. Самыми быстрорастущими авторами в тематиках хобби стали группа Евгении Полевской «Это Просто» (+100 тыс подписчиков), группа Борщ (+90 тыс подписчиков), блог Шебби-Шик (+54 тыс подписчиков), группа Миса и Лёлик (+51 тыс подписчиков), кулинарный блог Сталика Ханкишиева (+50 тыс подписчиков), автоблогер Настя Туман (+41 тыс подписчиков) и садовый гид Лариса Зарубина (+21 тыс подписчиков).

ОК также поддерживают активных авторов при помощи обновленных систем рекомендаций контента: алгоритмы соцсети предоставляют аудиторию как можно большему количеству авторов и тем самым увеличивают разнообразие контента на платформе. Сейчас уже почти половина ленты пользователей ОК (46%) – это контент групп, авторов и медиа. Благодаря этому растут и охваты создателей контента: в первом квартале 2023 года суммарные просмотры публикаций всех авторов и медиа в ОК выросли на 85% год к году.

3
1
1
1
3

Материалы по теме

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

43
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

23
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

Гайд дополняет чек-лист «Как правильно вести группу в ОК?». Он поможет проверить, как SMM-менеджеры использует возможности и инструменты платформы. Также команда ОК добавила ссылки на успешные истории продвижения на страницу «Проекты в ОК» — для тех, кто хочет создавать креативные спецпроекты.

Изучите гайд «Как вести группу в ОК», чтобы улучшить качество вашего контента, увеличить охваты и открыть новые возможности для развития бренда или организации.

36
5 мин.