Для многих Новый год невозможен без просмотра культовых фильмов, в особенности «Иронии судьбы, или С легким паром!». В этом году каждый пользователь в десктопной версии ОК мог переписываться и параллельно смотреть фильм. Всего за четыре дня (30, 31 декабря, 1 и 2 января) эту функцию в сообщениях включали 2 млн раз.
В предновогодний период пользователи активно готовились к Новому году и планировали праздничный стол. Так, в сервисе «Увлечения» видеоролики с новогодними салатами с 27 декабря по 1 января посмотрели более 1 млн раз.
Перед Новым годом у пользователей также была возможность поучаствовать в акции «Колесо Фортуны» и выиграть Рубины – цифровую награду, которую обычно можно получить только за выполненные задания. За Рубины пользователи приобретали сундуки с подарками от ОК, партнеров и знаменитостей: Александра Васильева, Ирины Хакамады и Юлии Высоцкой. Суммарно подарки от партнеров получили более 264 тыс. пользователей, а Колесо Фортуны прокрутили более 2,7 млн раз. Всего пользователи купили 638 тыс. сундуков.
В ОК пользователи смогли подвести свои итоги года в Ленте или в «Моментах»: количество отправленных сообщений, подарков, прослушанной музыки и опубликованных моментов. За период новогодних праздников было опубликовано 1,5 млн публикаций, что на 25% больше показателей прошлого года.
Пользователи ОК также могли опубликовать ролик со слайд-шоу из своих самых популярных фотографий по количеству классов. Всего было сгенерировано 15 млн видео, из которых пользователи опубликовали 4 млн.