Одноклассники присоединятся к Дню борьбы с кибербуллингом, который проводится каждый год 11 ноября по инициативе VK. Логотип платформы дополнится хештегом #неткибербуллингу и сердцем – символом акции, а пользователи смогут установить тематические рамки и настроение или посмотреть контент от блогеров и экспертов о борьбе с травлей. Проект объединит всех, кому важно создание безопасной и комфортной среды в интернете.
В День борьбы с кибербуллингом логотип ОК временно изменится. На нём появится хештег проекта #неткибербуллингу и его символ – сердце.
Пользователи ОК смогут присоединиться к акции и установить эксклюзивное белое сердце в сервисе «Настроения». Кроме того, они получат возможность добавить рамки на аватары с фразами, напоминающими о доброте по отношению к собеседникам в сети («Ни грамма токсичности», «Излучаю улыбку», «Общаюсь вежливо»).
Авторы групп «NeПедагогика», «Mamasoboliha», «С Каролиной в деревне», «Мама готовит», «Лиса рулит», а также стилист Мария Шеди, Татьяна Голощапова и Руслан Шарипов поделятся с пользователями собственными историями борьбы с травлей в интернете. Они расскажут о том, как впервые столкнулись с кибербуллингом, и как сейчас работают с агрессивно настроенной аудиторией.
Ко Дню борьбы с кибербуллингом в группе «Социальные проекты ОК» будет опубликован полезный контент:
Научно-познавательный проект ВШЭ «Для понимания» также подготовит ко дню акции карточки о цифровом этикете.
С 11 ноября в группе «Хобби-шоу» будут выходить посты о буллинге, возможных проявлениях агрессии в интернете и способах борьбы с ней. В выпуске шоу «Психология кино» ведущая Елена Новосёлова расскажет о травле в детском коллективе на примере советского фильма «Чучело».
Ко Дню борьбы с кибербуллингом ОК подготовили интерактивный образовательный контент. Он поможет пользователям научиться экологично общаться и правильно реагировать на травлю в сети.
В группе «Всё ОК!» будет опубликован тест на знания правил общения в интернете, а также короткие советы и тематическая игра в моментах. Пользователи ОК смогут перефразировать невежливые высказывания в более приятные и экологичные.
В день акции в телеграм-канале «ОК НОРМ» появится пост о том, как реагировать на негатив в комментариях, и викторина о правилах общения в сети.
Одноклассники совместно с Министерством культуры и архивного дела Сахалинской области запускают с 13 сентября по 13 октября 2024 года проект «Месяц Сахалинской области». Подписчиков группы «Острова культуры» в ОК приглашают к интерактивному знакомству с культурой региона, его традициями и интересными туристическими маршрутами. Проект приурочен ко Дню города Южно-Сахалинска, который отмечается 14 сентября.
В рамках проекта пользователи ОК смогут посмотреть анимированные ролики о легендах, связанных с регионом: о происхождении Сахалина и Курильских островов, появлении скал Три Брата, герое мифов – могучем медведе и другие. Открытки с QR-кодом, ведущим в плейлист с видео, также будут доступны в культурных учреждениях Южно-Сахалинска.
Лонгриды о достопримечательностях региона расскажут о его природных парках и заповедниках и откроют доступ к виртуальным туристическим маршрутам по Южно-Сахалинску и другим знаковым местам. Статьи также будут опубликованы в группе «Острова культуры» в ОК. В Сахалинском областном краеведческом музее появятся зеркала с тематическими надписями. Авторы проекта подготовили видеовизитки учреждений культуры, которые будут презентованы в официальной группе в ОК.
Помимо этого, пользователи соцсети смогут установить тематические рамки на аватары и скачать стикеры с ларгой – дальневосточной, или пёстрой, нерпой. Проверить свои знания о Сахалине и выбрать интересные места для посещения авторы проекта предлагают с помощью онлайн-теста.
Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты и помогают пользователям знакомиться с разными городами и регионами России. Так, в конце прошлого года соцсеть при поддержке фонда «Внимание» запустила третий сезон проекта «Архитектурный перископ», который посвящён разрушающимся памятникам зодчества. В 2023 году на интерактивной карте проекта появились семь новых объектов из самых разных уголков страны. А в апреле этого года в ОК стартовал проект «Месяц Владимирской области», в рамках которого пользователи соцсети также могли узнать больше о регионе.
Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.
Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы.
Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.
Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!
Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.
Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!
Желаем удачи!
С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.